Valley Beyond Good and Evil
«I've never understood the idea that a sad motion picture could be helpful to a sad person.» — Sherlock
«You don't have to understand it. You just have to watch it.» — Joan
ELEMENTARY —
SAND TRAP
С этим миром, как всегда, что-то сильно не так. Человек в чёрном смертельным выстрелом убивает свою единственную дочь, а мы говорим себе: ну, Уильям просто немного ошибся. А через несколько минут андроид, машина, пускает себе пулю в лоб, и нас это надолго, надолго расстраивает, потому что Тедди не должен был умереть. Так умереть.
Мы далеко не всегда понимаем границы добра и зла. Если, конечно, у них вообще есть границы.
Один из главных вопросов года: правильно ли поступил Генри, вернув Малыша в клетку, всецело определяет общую тенденцию — если у Зла красивые голубые глаза, то мы стараемся увернуться от правды. Даже если она, правда, состоит из горы трупов. Но ответ прост, и его озвучил Малыш — они оба в клетке. И это непередаваемо позитивно.
Как я уже писала в этом блоге, то, что нас не убивает, сделает нас сильнее, а потом непременно добьёт.
Так что Джоан Ватсон права, да, и нам нужны печальные фильмы.
Это просто была короткая преамбула к ежегодному обзору телешоу.
Да, что-то хорошее, возможно, окажется забытым, потому что год был длинным, и сериалов было очень много.
Я могу повторить как обычно, что Топ очень субъективен, потому что отражает только две точки зрения, и поэтому не претендует на приговор.
О сериалах, которые не попали в Топ, но которые хочется отметить, я как всегда немного напишу в обзоре. Если я не упомяну что-то вообще, значит мне просто не хочется тратить на это время.
Итак.
Очень хорошее впечатление оставил премьерный сезон THE CHI от Showtime, cпродюсированный Common. Жизнь афроамериканцев в Южном Чикаго, понятно, не так увлекла зрителей, как это получается каждый год у их почти белых соседей Галлахеров, но история получилась очень хорошая и, простите, душевная. В Штатах THE CHI и ATLANTA называют сериалами, которые Loved by African-Americans, но нет, это неправильно. Сериалы бывают или хорошие, или плохие, и только так.
Вторые сезоны JESSICA JONES и LUKE CAGE от Marvel получились более ни менее, но далеко не произвели такого впечатления как первые сезоны. Приключения Джессики, скорее, откровенно разочаровали, напротив жизнь в Гарлеме выглядела достаточно увлекательно. Второй сезон IRON FIST был лучше первого, но к этому добавить нечего. Кроме того, что IRON FIST и LUKE CAGE после двух сезонов были закрыты. Было бы уместнее заодно закрыть и JESSICA JONES, но все феминистские сериалы сейчас трогать опасно. Женщины в этом году достигли статуса покойников — о них или хорошо, или ничего. И все три вышеназванных сериала, конечно, не идут ни в какое сравнение с третьим сезоном DAREDEVIL. Но и это не помешало Netflix тоже его закрыть. Этот несвойственный сервису жест можно объяснить только его большими разногласиями с Marvel. Но остаётся надежда на Disney+.
Что касается конкурирующей фирмы, то DC Universe выпустил первый сезон весьма и весьма качественного сериала TITANS про страдания молодого Дика Грейсона.
О новинках Netflix. Порадовал неординарностью и совершенно незнакомыми лицами датский сериал THE RAIN. Практически то же самое можно сказать про индийский сериал SACRED GAMES. Изящная интрига, харизматичные персонажи, ноль Болливуда.
Netflix вообще радовал, радовал и радовал (ровно до того момента, когда неожиданно закрыл DAREDEVIL).
Милейший сериал LOST IN SPACE, без претензий, без снобизма, но ведь мило, чёрт возьми.
Испанское предложение от Netflix — ELITE — собрало все штампы современной мыльной оперы, какие смогли вспомнить сценаристы, хотя нельзя сказать, что они использовали их не по назначению.
Из осеннего Netflix очень хороша обласканная критиками и номинациями драмеди с блистательными Майклом Дугласом и Аланом Аркиным THE KOMINSKY METHOD.
Так же хочется отметить отличную польскую антиутопию — 1983 — и колумбийскую криминальную драму DISTRITO SALVAJE.
Netflix швырялся новинками до конца года, но количество стало заметно преобладать над качеством, а качество почему-то закрывали.
О высоком, точнее, о высокой моде. К AMERICAN CRIME STORY: THE ASSASSINATION OF GIANNI VERSACE придраться просто не к чему. Кроме одного — Эндрю Кьюненен совершенно неинтересен как главный герой. Возможно, он — один из самых скучных серийных убийц в истории. Для меня в сериале было слишком много Кьюненена и мало Версаче. Но Райан Мёрфи, как всегда, держит планку.
Между тем, премьерный сезон ещё одного сериала Мёрфи — POSE — оставил очень приятное впечатление, став одной из лучших новинок уходящего года.
Самая запоминающаяся новинка от AMC — THE TERROR. Очень печальная история о мужчинах, навсегда затерянных во льдах.
И раз зашла речь о грустном и об AMC. Восьмой сезон THE WALKING DEAD закончился, и была надежда, что чёрные дни сериала там и останутся. Его младший брат FEAR THE WALKING DEAD перезагрузился, сделал рекаст, и выглядит просто прекрасно.
В начале октября, стартовал девятый сезон отцов-основателей. Новый шоуранер значительно улучшил ситуацию — диалоги стали осмысленными, персонажи перестали страдать пафосом юных дев из социальных сетей, действие стало напоминать лучшие времена сериала. Но, когда мы уже почти поверили, что кризис среднего возраста шоу наконец миновал, всё опять стало хуже. Отлёт Рика в закат вызвал закономерное недоумение. И вместо того, чтобы держаться за персонажей, которые могли бы закрывать зияющие дыры, в зимнем финале убили Иисуса. Вне контекста звучит особенно жутко, да.
Третий сезон PREACHER выглядел очень хорошо, динамично, как всегда остроумно, поэтому приятно читать в Интернете вопли то ли дураков, то ли снобов, что, впрочем, одно и тоже: «Когда же закроют этот бред?»
Почему-то никто не догадывается просто не смотреть этот бред.
(Я никогда не смотрю то, что считаю бредом. Династию викингов в оранжевых робах, живущих на берегу Озарка, и переживших аннигилляцию). По счастью AMC проявил здравомыслие и продлил веселье на четвёртый сезон.
TRUST от FX. Легендарная и жуткая история 70-х о похищении рыжеволосого мальчика. Сериал получился местами немного затянутым, но всё же эта история чем-то зацепила. Она зацепила даже тех, кто родился и вырос в тени пережитого кошмара. До и во время трансляции сериала сын Пола Гетти III, Балтазар, выкладывал в инстаграме фотографии отца, сделанные до и после похищения.
Харрис Дикинсон не только похож на оригинал, он сумел передать ещё что-то трудноуловимое.
Но, в общем, это ещё одна история о том, что опыт нам даётся не для того, чтобы мы стали опытными.
FAHRENHEIT 451 от HBO, как мне кажется, зрители и критики просто недооценили. Поправка на наше время была необходима, потому что роман писался в начале 50-х, и перенести его на экран дословно было бы слишком архаично. Любимая же претензия русскоязычного интернета «Опять чёрный????» по поводу Майкла Б. Джордана, выглядит уже просто запредельно тупо. Кто ж виноват, господа, что они красивее вас, и вас этим клинит. Как вариант я пропустила тот момент, когда Россия вошла в состав штата Алабама.
Фильм, между тем, был номинирован на пять Emmy, включая основную (но ничего не выиграл), а Майкл Шеннон как всегда великолепен.
И ещё раз к вопросу о. У меня тоже, знаете ли, есть внутренний куклусклановец. Он постоянно требует отправить собирать хлопок Айрис Аллен-Вест и Мэгги Пирс. Но он мирно засыпает при виде каждого первого красивого афроамериканского парня и счастлив видеть Лесли Джонс. Потому что на самом деле это не расовый вопрос. Просто Тэсса Томпсон всегда будет красивее Мэрил Стрип, Лесли Джонс обаятельнее и круче какой-нибудь ежегодной «ланы дель рэй», а Идрис навсегда шикарнее Крейга.
Но это Интернет. Тут живут реднеки, которые считают, что литературный русский язык — это привилегия исключительно жителей девятнадцатого века. Но дело в том, что русский язык, как и все человеческие ценности, переживал и не такое. Сленг, знаете ли, смертен. В отличие от расизма, гомофобии, и прочих достоинств бледных прыщавых ...ммм... ну, хорошо, пусть лиц.
И снова к теме.
Ещё о телефильмах. Конечно, я посмотрела BIRD BOX. Ну, посмотрела и всё. Было немного страшно. Сандра Баллок как всегда хороша. Ну и всё. А, ещё музыка Трента Резнора. Вот это, наверно, главное достоинство главного хита онлайн-проката.
Но вернёмся к сериалам.
Второй сезон THIS IS US немного провис, как это часто бывает после блистательного старта. В третьем сезоне креаторы с упоением погрузились в мыльную пену. Впрочем, учитывая особенности шоу, это было неизбежно.
Лёгкое провисание случилось и со вторым сезоном DIVORCE. НВО почти год определялся с судьбой сериала и, в конце концов, продлил его на третий сезон из шести эпизодов.
Фактор второго сезона, в котором, как правило, больше радости от продления шоу, чем всего остального, сказался и на THE SINNER. Пара — Билл Пуллман и Кэрри Кун— немного проиграла паре — Джессика Бил и Билл Пуллман из первого сезона. Иногда слишком много Фрейда вредно для хорошего триллера. И, да, всех переиграл детка.
И в этот сегмент плавно уходят вторые сезоны MR. MERCEDES и THE GOOD FIGHT. Всё было неплохо, но могло быть лучше. Оба сериала получили законное продление.
И, к сожалению, это был худший из семи сезонов HOMELAND. Восьмой сезон станет финальным.
В битве двух американских шпионских адаптаций — CONDOR против TOM CLANCY'S JACK RYAN победили четыре британских сериала, три из которых которые попали в Топ. Там есть всё, чего нет у их американских коллег: интрига, стиль, блестящие актёрские работы и, главное, отсутствие предсказуемости. BODYGUARD, любимец критиков и номинаций, всё же больше мыльная опера, чем-то напоминающая гротесковый THE NIGHT MANAGER, хотя это был большой с моей стороны комплимент последнему.
Прекрасный Жан-Жак Анно очень красиво адаптировал для Epix бестселлер Жоэля Диккера THE TRUTH ABOUT HARRY QUEBERT AFFAIR с весьма впечатляющим кастом, включающим Патрика Дэмпси в главной роли. Дэмпси вполне в форме после нескольких лет телепростоя из-за своей говорливой коллеги, суперзвезды города Бостона и девушки преклонных лет Эллен Помпео.
За восемь серий THE FIRST от Hulu создалось тягостное ощущение, что я не только слетала на Марс, но и прожила с Шоном Пенном ту жизнь, от которой сбежала Робин Райт. Но за попытку спасибо. Может быть, в случае продления сериала на второй сезон Бо Уиллимон оценит ущерб и исправит ошибки.
Тренд сезона, не только в THE FIRST — мёртвая жена.
Освоение космоса вообще не задалось. Два сериала, от YouTube и SyFy — соответственно ORIGIN и экранизация новеллы Джорджа Мартина NIGHTFLYERS — получились бедными, скучными и плохо усваемыми, особенно на фоне блеска STAR TREK: DISCOVERY и THE EXPANSE, которую всем на радость усыновил Безос. Хотя у NIGHTFLYERS и был потенциал, но создателям оказалось не по силам его использовать.
По-видимому, надо что-то сказать о финальным сезоне HOUSE OF CARDS. Я всегда считала, что роль Френка Андервуда — одна из худших работ Кевина Спейси. Но как бы не раздражала его ужасающая фальшь и плохой южный акцент, всё же он придавал сериалу драйв, а их диалоги с Робин Райт делали её образ блистательным. А без него она превратилась в довольно скучную в своей злобе стареющую социопатку. С ребёнком Розмари. Как написал кто-то из американских критиков, хорошая новость, что шоу наконец закончилось.
Ещё из хороших новостей. HBO наконец вернул на телеэкраны экс-звезду SNL Билла Хейдера в замечательной драмеди BARRY. И Хейдер выиграл Золотой глобус.
Freeform показал первые сезоны двух сериалов, снятых в стиле, который мы условно назвали инди-сериал. Они оба не попали в Топ, но тем не менее. Небольшой бюджет, скромные спец-эффекты, медленное повествование, но при этом очень стильно и атмосферно-завораживающе — SIREN и MARVEL'S CLOAK & DAGGER. CLOAK & DAGGER не похож на классический сериал по комиксам, и единственная к нему претензия: если вы снимаете в Новом Орлеане, то показывайте город, будьте любезны. А Тэнди и Тайрон просто «Котята года».
В эту же категорию можно отнести триллер от Lifetime — YOU. Звезда GOSSIP GIRL Пенн Баджли вернулся на телеэкраны в очень красивом и стильном телешоу на вечную тему — обаятельный маньяк и его жертвы.
Между тем, сетевое вещание США в этом году не сильно радует новинками. Ничего равного THIS IS US и близко нет. Но ABC представил очень приятный ситком SINGLE PARENTS с ещё одной бывшей звездой SNL Тэраном Киллэмом и ещё одной бывшей звездой GOSSIP GIRLS Лейтон Мистер, который прибавляет от серии к серии.
Ещё из новых шоу ABC неплохо смотрится процедурал THE ROOKIE с очень посвежевшим Нэйтаном Филлионом, ничуть не напоминающим Рика Касла, которого мы ласково называли Комодом.
Из новинок NBC начинает радовать медицинская драма NEW AMSTERDAM, сумевшая к зимнему финалу устранить некоторые свои сюжетные проблемы.
Шокировал финал пятого сезона ещё одного любимого сериала. Шоуранеры THE BLACKLIST в попытках поднять умирающий рейтинг выбрали крайне неудачное решение, обрушившее большую часть мифологии. Реакция NBC была молниеносной как у кобры: сериал не попал в осенний эфир, был сослан на неведомое межсезонье 2019 года и получил мёртвый пятничный тайм-слот. От летального исхода его спасло только наличие Джеймса Спейдера. Впрочем, аудитория 12+ счастлива.
TIMELESS на этот раз не спасло уже ничего. Правда, NBC проявил милосердие и заказал двухчасовой финал для внятного окончания истории Люси, Уйатта, Руфуса и Флинна, который был показан в конце декабря. В общем, получилось неплохо.
Как ни странно, продолжают развлекать остроумием и насквозь укуренными сценаристами второй сезон MIDNIGHT, TEXAS от NBC и четвертый сезон DC' LEGENDS OF TOMORROW от The CW. Особенно радуют ЛЕГЕНДЫ, выигравшие в нижней части Топа несколько осенне-зимних номинаций.
NBC вполне предсказуемо закрыл MIDNIGHT, TEXAS после второго сезона, но ЛЕГЕНДАМ не угрожает ничего, кроме глобального потепления.
К этому можно добавить радостную новость о создании спин-оффа GRIMM.
Ещё немного о нечисти. Очень красивый сериал от Sky One A DISCOVERY OF WITCHES с Мэттью Гудом очень хорошо начался, но как-то сломался посредине своего первого сезона.
Из адаптаций английской классической литературы удались бог знает какая по счёту экранизация VANITY FAIR Уильяма Теккерея от ITV и вторая экранизация романа Э. М. Форстера HOWARDS END от BBC и STARZ.
И раз речь зашла о британской классике, то...
Итак, это случилось. DOCTOR WHO регенерировал в Джоди Уиттакер. Не обращая внимания на стандартные феминистские измышления на эту тему, ситуация абсолютно не критична. Доктор Кто, простите, инопланетянин, и оно может регенерировать во что угодно. Джеймс Бонд, да, мужчина, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Цвет его кожи не имеет значения, потому что мужчина любого окраса остаётся мужчиной, если у него есть не только необходимые физические... ммм... предметы и навыки, но и качества, присущие настоящему мужчине, чем не каждый просто мужчина может похвастаться.
С Доктором Кто ситуация иная. Другой вопрос, насколько хорошо это получится снять. Одиннадцатый сезон оставил приятное впечатление, но так и не ответил на вопрос, насколько отвечает каноническим требованиям Thirteenth Doctor. Но, цитируя виновницу торжества, всего полчаса назад она была седым шотландцем. Девушке нужен шанс.
Я посмотрела ещё с десяток не упомянутых здесь сериалов, но, как я уже сказала, не хочется тратить время на полный перечень претензий. Так что пока всё вот так.
Между тем, Netflix почти закончил кастинг THE WITCHER. В настоящий момент всё выглядит для ВЕДЬМАКА весьма обнадёживающе. Генри Кавилл кажется вполне подходящим на роль Геральта. Остальные актёры на ключевые роли практически неизвестны, но визуально все выглядят неплохо. Но где-то ведь должно что-то пойти не так. На этом месте у меня перед глазами встала Эмилия Кларк.
И, да, двухлетнее ожидание WESTWORLD себя оправдало в полной мере.
Между тем, традиционная братская могила погибших за сезон персонажей постепенно превращается в массовое захоронение.
Несколько любимых сериалов ушли навсегда в историю телевидения. О них, по традиции, в самом конце Топа.
В Valley Beyond.
«I believe I'm... in the wrong nightmare.» — Madam Satan
CHILLING ADVENTURES OF SABRINA — CHAPTER FIVE: DREAMS IN A WITCH HOUSE
«I've never understood the idea that a sad motion picture could be helpful to a sad person.» — Sherlock
«You don't have to understand it. You just have to watch it.» — Joan
ELEMENTARY —
SAND TRAP
С этим миром, как всегда, что-то сильно не так. Человек в чёрном смертельным выстрелом убивает свою единственную дочь, а мы говорим себе: ну, Уильям просто немного ошибся. А через несколько минут андроид, машина, пускает себе пулю в лоб, и нас это надолго, надолго расстраивает, потому что Тедди не должен был умереть. Так умереть.
Мы далеко не всегда понимаем границы добра и зла. Если, конечно, у них вообще есть границы.
Один из главных вопросов года: правильно ли поступил Генри, вернув Малыша в клетку, всецело определяет общую тенденцию — если у Зла красивые голубые глаза, то мы стараемся увернуться от правды. Даже если она, правда, состоит из горы трупов. Но ответ прост, и его озвучил Малыш — они оба в клетке. И это непередаваемо позитивно.
Как я уже писала в этом блоге, то, что нас не убивает, сделает нас сильнее, а потом непременно добьёт.
Так что Джоан Ватсон права, да, и нам нужны печальные фильмы.
Это просто была короткая преамбула к ежегодному обзору телешоу.
Да, что-то хорошее, возможно, окажется забытым, потому что год был длинным, и сериалов было очень много.
Я могу повторить как обычно, что Топ очень субъективен, потому что отражает только две точки зрения, и поэтому не претендует на приговор.
«You don't have to understand it. You just have to watch it.» — Joan
ELEMENTARY —
SAND TRAP
С этим миром, как всегда, что-то сильно не так. Человек в чёрном смертельным выстрелом убивает свою единственную дочь, а мы говорим себе: ну, Уильям просто немного ошибся. А через несколько минут андроид, машина, пускает себе пулю в лоб, и нас это надолго, надолго расстраивает, потому что Тедди не должен был умереть. Так умереть.
Мы далеко не всегда понимаем границы добра и зла. Если, конечно, у них вообще есть границы.
Один из главных вопросов года: правильно ли поступил Генри, вернув Малыша в клетку, всецело определяет общую тенденцию — если у Зла красивые голубые глаза, то мы стараемся увернуться от правды. Даже если она, правда, состоит из горы трупов. Но ответ прост, и его озвучил Малыш — они оба в клетке. И это непередаваемо позитивно.
Как я уже писала в этом блоге, то, что нас не убивает, сделает нас сильнее, а потом непременно добьёт.
Так что Джоан Ватсон права, да, и нам нужны печальные фильмы.
Это просто была короткая преамбула к ежегодному обзору телешоу.
Да, что-то хорошее, возможно, окажется забытым, потому что год был длинным, и сериалов было очень много.
Я могу повторить как обычно, что Топ очень субъективен, потому что отражает только две точки зрения, и поэтому не претендует на приговор.
О сериалах, которые не попали в Топ, но которые хочется отметить, я как всегда немного напишу в обзоре. Если я не упомяну что-то вообще, значит мне просто не хочется тратить на это время.
Итак.
Очень хорошее впечатление оставил премьерный сезон THE CHI от Showtime, cпродюсированный Common. Жизнь афроамериканцев в Южном Чикаго, понятно, не так увлекла зрителей, как это получается каждый год у их почти белых соседей Галлахеров, но история получилась очень хорошая и, простите, душевная. В Штатах THE CHI и ATLANTA называют сериалами, которые Loved by African-Americans, но нет, это неправильно. Сериалы бывают или хорошие, или плохие, и только так.
Итак.
Очень хорошее впечатление оставил премьерный сезон THE CHI от Showtime, cпродюсированный Common. Жизнь афроамериканцев в Южном Чикаго, понятно, не так увлекла зрителей, как это получается каждый год у их почти белых соседей Галлахеров, но история получилась очень хорошая и, простите, душевная. В Штатах THE CHI и ATLANTA называют сериалами, которые Loved by African-Americans, но нет, это неправильно. Сериалы бывают или хорошие, или плохие, и только так.
Вторые сезоны JESSICA JONES и LUKE CAGE от Marvel получились более ни менее, но далеко не произвели такого впечатления как первые сезоны. Приключения Джессики, скорее, откровенно разочаровали, напротив жизнь в Гарлеме выглядела достаточно увлекательно. Второй сезон IRON FIST был лучше первого, но к этому добавить нечего. Кроме того, что IRON FIST и LUKE CAGE после двух сезонов были закрыты. Было бы уместнее заодно закрыть и JESSICA JONES, но все феминистские сериалы сейчас трогать опасно. Женщины в этом году достигли статуса покойников — о них или хорошо, или ничего. И все три вышеназванных сериала, конечно, не идут ни в какое сравнение с третьим сезоном DAREDEVIL. Но и это не помешало Netflix тоже его закрыть. Этот несвойственный сервису жест можно объяснить только его большими разногласиями с Marvel. Но остаётся надежда на Disney+.
Что касается конкурирующей фирмы, то DC Universe выпустил первый сезон весьма и весьма качественного сериала TITANS про страдания молодого Дика Грейсона.
Что касается конкурирующей фирмы, то DC Universe выпустил первый сезон весьма и весьма качественного сериала TITANS про страдания молодого Дика Грейсона.
О новинках Netflix. Порадовал неординарностью и совершенно незнакомыми лицами датский сериал THE RAIN. Практически то же самое можно сказать про индийский сериал SACRED GAMES. Изящная интрига, харизматичные персонажи, ноль Болливуда.
Netflix вообще радовал, радовал и радовал (ровно до того момента, когда неожиданно закрыл DAREDEVIL). Милейший сериал LOST IN SPACE, без претензий, без снобизма, но ведь мило, чёрт возьми.
Испанское предложение от Netflix — ELITE — собрало все штампы современной мыльной оперы, какие смогли вспомнить сценаристы, хотя нельзя сказать, что они использовали их не по назначению.
Из осеннего Netflix очень хороша обласканная критиками и номинациями драмеди с блистательными Майклом Дугласом и Аланом Аркиным THE KOMINSKY METHOD.
Так же хочется отметить отличную польскую антиутопию — 1983 — и колумбийскую криминальную драму DISTRITO SALVAJE.
Netflix швырялся новинками до конца года, но количество стало заметно преобладать над качеством, а качество почему-то закрывали.
О высоком, точнее, о высокой моде. К AMERICAN CRIME STORY: THE ASSASSINATION OF GIANNI VERSACE придраться просто не к чему. Кроме одного — Эндрю Кьюненен совершенно неинтересен как главный герой. Возможно, он — один из самых скучных серийных убийц в истории. Для меня в сериале было слишком много Кьюненена и мало Версаче. Но Райан Мёрфи, как всегда, держит планку.
Между тем, премьерный сезон ещё одного сериала Мёрфи — POSE — оставил очень приятное впечатление, став одной из лучших новинок уходящего года.
Самая запоминающаяся новинка от AMC — THE TERROR. Очень печальная история о мужчинах, навсегда затерянных во льдах.
И раз зашла речь о грустном и об AMC. Восьмой сезон THE WALKING DEAD закончился, и была надежда, что чёрные дни сериала там и останутся. Его младший брат FEAR THE WALKING DEAD перезагрузился, сделал рекаст, и выглядит просто прекрасно.
В начале октября, стартовал девятый сезон отцов-основателей. Новый шоуранер значительно улучшил ситуацию — диалоги стали осмысленными, персонажи перестали страдать пафосом юных дев из социальных сетей, действие стало напоминать лучшие времена сериала. Но, когда мы уже почти поверили, что кризис среднего возраста шоу наконец миновал, всё опять стало хуже. Отлёт Рика в закат вызвал закономерное недоумение. И вместо того, чтобы держаться за персонажей, которые могли бы закрывать зияющие дыры, в зимнем финале убили Иисуса. Вне контекста звучит особенно жутко, да.
Третий сезон PREACHER выглядел очень хорошо, динамично, как всегда остроумно, поэтому приятно читать в Интернете вопли то ли дураков, то ли снобов, что, впрочем, одно и тоже: «Когда же закроют этот бред?»
Почему-то никто не догадывается просто не смотреть этот бред.
(Я никогда не смотрю то, что считаю бредом. Династию викингов в оранжевых робах, живущих на берегу Озарка, и переживших аннигилляцию). По счастью AMC проявил здравомыслие и продлил веселье на четвёртый сезон.
Харрис Дикинсон не только похож на оригинал, он сумел передать ещё что-то трудноуловимое.
Но, в общем, это ещё одна история о том, что опыт нам даётся не для того, чтобы мы стали опытными.
FAHRENHEIT 451 от HBO, как мне кажется, зрители и критики просто недооценили. Поправка на наше время была необходима, потому что роман писался в начале 50-х, и перенести его на экран дословно было бы слишком архаично. Любимая же претензия русскоязычного интернета «Опять чёрный????» по поводу Майкла Б. Джордана, выглядит уже просто запредельно тупо. Кто ж виноват, господа, что они красивее вас, и вас этим клинит. Как вариант я пропустила тот момент, когда Россия вошла в состав штата Алабама.
Фильм, между тем, был номинирован на пять Emmy, включая основную (но ничего не выиграл), а Майкл Шеннон как всегда великолепен.
И ещё раз к вопросу о. У меня тоже, знаете ли, есть внутренний куклусклановец. Он постоянно требует отправить собирать хлопок Айрис Аллен-Вест и Мэгги Пирс. Но он мирно засыпает при виде каждого первого красивого афроамериканского парня и счастлив видеть Лесли Джонс. Потому что на самом деле это не расовый вопрос. Просто Тэсса Томпсон всегда будет красивее Мэрил Стрип, Лесли Джонс обаятельнее и круче какой-нибудь ежегодной «ланы дель рэй», а Идрис навсегда шикарнее Крейга.
Но это Интернет. Тут живут реднеки, которые считают, что литературный русский язык — это привилегия исключительно жителей девятнадцатого века. Но дело в том, что русский язык, как и все человеческие ценности, переживал и не такое. Сленг, знаете ли, смертен. В отличие от расизма, гомофобии, и прочих достоинств бледных прыщавых ...ммм... ну, хорошо, пусть лиц.
И снова к теме.
Ещё о телефильмах. Конечно, я посмотрела BIRD BOX. Ну, посмотрела и всё. Было немного страшно. Сандра Баллок как всегда хороша. Ну и всё. А, ещё музыка Трента Резнора. Вот это, наверно, главное достоинство главного хита онлайн-проката.
Но, в общем, это ещё одна история о том, что опыт нам даётся не для того, чтобы мы стали опытными.
Фильм, между тем, был номинирован на пять Emmy, включая основную (но ничего не выиграл), а Майкл Шеннон как всегда великолепен.
Но это Интернет. Тут живут реднеки, которые считают, что литературный русский язык — это привилегия исключительно жителей девятнадцатого века. Но дело в том, что русский язык, как и все человеческие ценности, переживал и не такое. Сленг, знаете ли, смертен. В отличие от расизма, гомофобии, и прочих достоинств бледных прыщавых ...ммм... ну, хорошо, пусть лиц.
И снова к теме.
Ещё о телефильмах. Конечно, я посмотрела BIRD BOX. Ну, посмотрела и всё. Было немного страшно. Сандра Баллок как всегда хороша. Ну и всё. А, ещё музыка Трента Резнора. Вот это, наверно, главное достоинство главного хита онлайн-проката.
Но вернёмся к сериалам.
Второй сезон THIS IS US немного провис, как это часто бывает после блистательного старта. В третьем сезоне креаторы с упоением погрузились в мыльную пену. Впрочем, учитывая особенности шоу, это было неизбежно.
Второй сезон THIS IS US немного провис, как это часто бывает после блистательного старта. В третьем сезоне креаторы с упоением погрузились в мыльную пену. Впрочем, учитывая особенности шоу, это было неизбежно.
Лёгкое провисание случилось и со вторым сезоном DIVORCE. НВО почти год определялся с судьбой сериала и, в конце концов, продлил его на третий сезон из шести эпизодов.
Фактор второго сезона, в котором, как правило, больше радости от продления шоу, чем всего остального, сказался и на THE SINNER. Пара — Билл Пуллман и Кэрри Кун— немного проиграла паре — Джессика Бил и Билл Пуллман из первого сезона. Иногда слишком много Фрейда вредно для хорошего триллера. И, да, всех переиграл детка.
И в этот сегмент плавно уходят вторые сезоны MR. MERCEDES и THE GOOD FIGHT. Всё было неплохо, но могло быть лучше. Оба сериала получили законное продление.
И, к сожалению, это был худший из семи сезонов HOMELAND. Восьмой сезон станет финальным.
В битве двух американских шпионских адаптаций — CONDOR против TOM CLANCY'S JACK RYAN победили четыре британских сериала, три из которых которые попали в Топ. Там есть всё, чего нет у их американских коллег: интрига, стиль, блестящие актёрские работы и, главное, отсутствие предсказуемости. BODYGUARD, любимец критиков и номинаций, всё же больше мыльная опера, чем-то напоминающая гротесковый THE NIGHT MANAGER, хотя это был большой с моей стороны комплимент последнему.
Прекрасный Жан-Жак Анно очень красиво адаптировал для Epix бестселлер Жоэля Диккера THE TRUTH ABOUT HARRY QUEBERT AFFAIR с весьма впечатляющим кастом, включающим Патрика Дэмпси в главной роли. Дэмпси вполне в форме после нескольких лет телепростоя из-за своей говорливой коллеги, суперзвезды города Бостона и девушки преклонных лет Эллен Помпео.
За восемь серий THE FIRST от Hulu создалось тягостное ощущение, что я не только слетала на Марс, но и прожила с Шоном Пенном ту жизнь, от которой сбежала Робин Райт. Но за попытку спасибо. Может быть, в случае продления сериала на второй сезон Бо Уиллимон оценит ущерб и исправит ошибки.
Тренд сезона, не только в THE FIRST — мёртвая жена.
Освоение космоса вообще не задалось. Два сериала, от YouTube и SyFy — соответственно ORIGIN и экранизация новеллы Джорджа Мартина NIGHTFLYERS — получились бедными, скучными и плохо усваемыми, особенно на фоне блеска STAR TREK: DISCOVERY и THE EXPANSE, которую всем на радость усыновил Безос. Хотя у NIGHTFLYERS и был потенциал, но создателям оказалось не по силам его использовать.
По-видимому, надо что-то сказать о финальным сезоне HOUSE OF CARDS. Я всегда считала, что роль Френка Андервуда — одна из худших работ Кевина Спейси. Но как бы не раздражала его ужасающая фальшь и плохой южный акцент, всё же он придавал сериалу драйв, а их диалоги с Робин Райт делали её образ блистательным. А без него она превратилась в довольно скучную в своей злобе стареющую социопатку. С ребёнком Розмари. Как написал кто-то из американских критиков, хорошая новость, что шоу наконец закончилось.
Ещё из хороших новостей. HBO наконец вернул на телеэкраны экс-звезду SNL Билла Хейдера в замечательной драмеди BARRY. И Хейдер выиграл Золотой глобус.
Freeform показал первые сезоны двух сериалов, снятых в стиле, который мы условно назвали инди-сериал. Они оба не попали в Топ, но тем не менее. Небольшой бюджет, скромные спец-эффекты, медленное повествование, но при этом очень стильно и атмосферно-завораживающе — SIREN и MARVEL'S CLOAK & DAGGER. CLOAK & DAGGER не похож на классический сериал по комиксам, и единственная к нему претензия: если вы снимаете в Новом Орлеане, то показывайте город, будьте любезны. А Тэнди и Тайрон просто «Котята года».
В эту же категорию можно отнести триллер от Lifetime — YOU. Звезда GOSSIP GIRL Пенн Баджли вернулся на телеэкраны в очень красивом и стильном телешоу на вечную тему — обаятельный маньяк и его жертвы.
TIMELESS на этот раз не спасло уже ничего. Правда, NBC проявил милосердие и заказал двухчасовой финал для внятного окончания истории Люси, Уйатта, Руфуса и Флинна, который был показан в конце декабря. В общем, получилось неплохо.
Как ни странно, продолжают развлекать остроумием и насквозь укуренными сценаристами второй сезон MIDNIGHT, TEXAS от NBC и четвертый сезон DC' LEGENDS OF TOMORROW от The CW. Особенно радуют ЛЕГЕНДЫ, выигравшие в нижней части Топа несколько осенне-зимних номинаций.
NBC вполне предсказуемо закрыл MIDNIGHT, TEXAS после второго сезона, но ЛЕГЕНДАМ не угрожает ничего, кроме глобального потепления.
К этому можно добавить радостную новость о создании спин-оффа GRIMM.
Ещё немного о нечисти. Очень красивый сериал от Sky One A DISCOVERY OF WITCHES с Мэттью Гудом очень хорошо начался, но как-то сломался посредине своего первого сезона.
Из адаптаций английской классической литературы удались бог знает какая по счёту экранизация VANITY FAIR Уильяма Теккерея от ITV и вторая экранизация романа Э. М. Форстера HOWARDS END от BBC и STARZ.
И раз речь зашла о британской классике, то...
Итак, это случилось. DOCTOR WHO регенерировал в Джоди Уиттакер. Не обращая внимания на стандартные феминистские измышления на эту тему, ситуация абсолютно не критична. Доктор Кто, простите, инопланетянин, и оно может регенерировать во что угодно. Джеймс Бонд, да, мужчина, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Цвет его кожи не имеет значения, потому что мужчина любого окраса остаётся мужчиной, если у него есть не только необходимые физические... ммм... предметы и навыки, но и качества, присущие настоящему мужчине, чем не каждый просто мужчина может похвастаться.
С Доктором Кто ситуация иная. Другой вопрос, насколько хорошо это получится снять. Одиннадцатый сезон оставил приятное впечатление, но так и не ответил на вопрос, насколько отвечает каноническим требованиям Thirteenth Doctor. Но, цитируя виновницу торжества, всего полчаса назад она была седым шотландцем. Девушке нужен шанс.
Я посмотрела ещё с десяток не упомянутых здесь сериалов, но, как я уже сказала, не хочется тратить время на полный перечень претензий. Так что пока всё вот так.
Фактор второго сезона, в котором, как правило, больше радости от продления шоу, чем всего остального, сказался и на THE SINNER. Пара — Билл Пуллман и Кэрри Кун— немного проиграла паре — Джессика Бил и Билл Пуллман из первого сезона. Иногда слишком много Фрейда вредно для хорошего триллера. И, да, всех переиграл детка.
И в этот сегмент плавно уходят вторые сезоны MR. MERCEDES и THE GOOD FIGHT. Всё было неплохо, но могло быть лучше. Оба сериала получили законное продление.
В битве двух американских шпионских адаптаций — CONDOR против TOM CLANCY'S JACK RYAN победили четыре британских сериала, три из которых которые попали в Топ. Там есть всё, чего нет у их американских коллег: интрига, стиль, блестящие актёрские работы и, главное, отсутствие предсказуемости. BODYGUARD, любимец критиков и номинаций, всё же больше мыльная опера, чем-то напоминающая гротесковый THE NIGHT MANAGER, хотя это был большой с моей стороны комплимент последнему.
Прекрасный Жан-Жак Анно очень красиво адаптировал для Epix бестселлер Жоэля Диккера THE TRUTH ABOUT HARRY QUEBERT AFFAIR с весьма впечатляющим кастом, включающим Патрика Дэмпси в главной роли. Дэмпси вполне в форме после нескольких лет телепростоя из-за своей говорливой коллеги, суперзвезды города Бостона и девушки преклонных лет Эллен Помпео.
За восемь серий THE FIRST от Hulu создалось тягостное ощущение, что я не только слетала на Марс, но и прожила с Шоном Пенном ту жизнь, от которой сбежала Робин Райт. Но за попытку спасибо. Может быть, в случае продления сериала на второй сезон Бо Уиллимон оценит ущерб и исправит ошибки.
Тренд сезона, не только в THE FIRST — мёртвая жена.
Освоение космоса вообще не задалось. Два сериала, от YouTube и SyFy — соответственно ORIGIN и экранизация новеллы Джорджа Мартина NIGHTFLYERS — получились бедными, скучными и плохо усваемыми, особенно на фоне блеска STAR TREK: DISCOVERY и THE EXPANSE, которую всем на радость усыновил Безос. Хотя у NIGHTFLYERS и был потенциал, но создателям оказалось не по силам его использовать.
По-видимому, надо что-то сказать о финальным сезоне HOUSE OF CARDS. Я всегда считала, что роль Френка Андервуда — одна из худших работ Кевина Спейси. Но как бы не раздражала его ужасающая фальшь и плохой южный акцент, всё же он придавал сериалу драйв, а их диалоги с Робин Райт делали её образ блистательным. А без него она превратилась в довольно скучную в своей злобе стареющую социопатку. С ребёнком Розмари. Как написал кто-то из американских критиков, хорошая новость, что шоу наконец закончилось.
Ещё из хороших новостей. HBO наконец вернул на телеэкраны экс-звезду SNL Билла Хейдера в замечательной драмеди BARRY. И Хейдер выиграл Золотой глобус.
В эту же категорию можно отнести триллер от Lifetime — YOU. Звезда GOSSIP GIRL Пенн Баджли вернулся на телеэкраны в очень красивом и стильном телешоу на вечную тему — обаятельный маньяк и его жертвы.
Между тем, сетевое вещание США в этом году не сильно радует новинками. Ничего равного THIS IS US и близко нет. Но ABC представил очень приятный ситком SINGLE PARENTS с ещё одной бывшей звездой SNL Тэраном Киллэмом и ещё одной бывшей звездой GOSSIP GIRLS Лейтон Мистер, который прибавляет от серии к серии.
Ещё из новых шоу ABC неплохо смотрится процедурал THE ROOKIE с очень посвежевшим Нэйтаном Филлионом, ничуть не напоминающим Рика Касла, которого мы ласково называли Комодом.
Из новинок NBC начинает радовать медицинская драма NEW AMSTERDAM, сумевшая к зимнему финалу устранить некоторые свои сюжетные проблемы.
Шокировал финал пятого сезона ещё одного любимого сериала. Шоуранеры THE BLACKLIST в попытках поднять умирающий рейтинг выбрали крайне неудачное решение, обрушившее большую часть мифологии. Реакция NBC была молниеносной как у кобры: сериал не попал в осенний эфир, был сослан на неведомое межсезонье 2019 года и получил мёртвый пятничный тайм-слот. От летального исхода его спасло только наличие Джеймса Спейдера. Впрочем, аудитория 12+ счастлива.
TIMELESS на этот раз не спасло уже ничего. Правда, NBC проявил милосердие и заказал двухчасовой финал для внятного окончания истории Люси, Уйатта, Руфуса и Флинна, который был показан в конце декабря. В общем, получилось неплохо.
Как ни странно, продолжают развлекать остроумием и насквозь укуренными сценаристами второй сезон MIDNIGHT, TEXAS от NBC и четвертый сезон DC' LEGENDS OF TOMORROW от The CW. Особенно радуют ЛЕГЕНДЫ, выигравшие в нижней части Топа несколько осенне-зимних номинаций.
NBC вполне предсказуемо закрыл MIDNIGHT, TEXAS после второго сезона, но ЛЕГЕНДАМ не угрожает ничего, кроме глобального потепления.
К этому можно добавить радостную новость о создании спин-оффа GRIMM.
Ещё немного о нечисти. Очень красивый сериал от Sky One A DISCOVERY OF WITCHES с Мэттью Гудом очень хорошо начался, но как-то сломался посредине своего первого сезона.
И раз речь зашла о британской классике, то...
Итак, это случилось. DOCTOR WHO регенерировал в Джоди Уиттакер. Не обращая внимания на стандартные феминистские измышления на эту тему, ситуация абсолютно не критична. Доктор Кто, простите, инопланетянин, и оно может регенерировать во что угодно. Джеймс Бонд, да, мужчина, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Цвет его кожи не имеет значения, потому что мужчина любого окраса остаётся мужчиной, если у него есть не только необходимые физические... ммм... предметы и навыки, но и качества, присущие настоящему мужчине, чем не каждый просто мужчина может похвастаться.
С Доктором Кто ситуация иная. Другой вопрос, насколько хорошо это получится снять. Одиннадцатый сезон оставил приятное впечатление, но так и не ответил на вопрос, насколько отвечает каноническим требованиям Thirteenth Doctor. Но, цитируя виновницу торжества, всего полчаса назад она была седым шотландцем. Девушке нужен шанс.
Между тем, Netflix почти закончил кастинг THE WITCHER. В настоящий момент всё выглядит для ВЕДЬМАКА весьма обнадёживающе. Генри Кавилл кажется вполне подходящим на роль Геральта. Остальные актёры на ключевые роли практически неизвестны, но визуально все выглядят неплохо. Но где-то ведь должно что-то пойти не так. На этом месте у меня перед глазами встала Эмилия Кларк.
И, да, двухлетнее ожидание WESTWORLD себя оправдало в полной мере.
Между тем, традиционная братская могила погибших за сезон персонажей постепенно превращается в массовое захоронение.
Несколько любимых сериалов ушли навсегда в историю телевидения. О них, по традиции, в самом конце Топа.
В Valley Beyond.
«I believe I'm... in the wrong nightmare.» — Madam Satan
CHILLING ADVENTURES OF SABRINA — CHAPTER FIVE: DREAMS IN A WITCH HOUSE
«I believe I'm... in the wrong nightmare.» — Madam Satan
CHILLING ADVENTURES OF SABRINA — CHAPTER FIVE: DREAMS IN A WITCH HOUSE
Stan Lee
December 28, 1922 — November 12, 2018
1. THE AMERICANS (FX) SEASON 6 SERIES FINALE
3. WESTWORLD (HBO) SEASON 2
4. MARVELOUS MRS. MAISEL (AMAZON) SEASON 2
5. SUCCESSION (HBO) SEASON 1
6. THE ALIENIST (TNT) SEASON 1
7. SORRY FOR YOUR LOSS (FACEBOOK WATCH) SEASON 1
8. HOMECOMING (AMAZON) SEASON 1
9. ATLANTA (FX) SEASON 2

10. POSE (FX) SEASON 1

11. THE MAN IN THE HIGH CASTLE (AMAZON) SEASON 3
12. L'AMICA GENIALE (RAI, HBO) SEASON 1
13. MARVEL'S DAREDEVIL (NETFLIX) SEASON 3, CANCELLED
14. INFORMER (BBC) SEASON 1

18. CASTLE ROCK (HULU) SEASON 1
20. CHILLING ADVENTURES OF SABRINA (NETFLIX) SEASON 1
23. THE DEUCE (HBO) SEASON 2
24. THE HAUNTING OF HILL HOUSE (NETFLIX) MINI-SERIES
26. STAR TREK: DISCOVERY (CBS) SEASON 1
27. PATRICK MELROSE (SHOWTIME, BBC) MINI-SERIES
28. MANIAC (NETFLIX) MINI-SERIES
30. THE LITTLE DRUMMER GIRL (BBC, AMC) MINI-SERIES
WINNERS IN SPECIAL NOMINATIONS
IN MEMORIAM
Rumplestiltskin/Mr. Gold/Weaver (Robert Carlyle)
ONCE UPON A TIME
THE MAN OF THE YEAR
Rufus Sewell
as Obergruppenführer John Smith
as Obergruppenführer John Smith
THE LADY OF THE YEAR
THE BEST SERIES FINALES
MY STRUGGLE IV
THE X-FILES (FOX)
A NEW NAPKIN
MARVEL'S DAREDEVIL
THE BEGINNING PART 1 and PART 2
12 MONKEYS (SYFY) SEASON 4
EPISODE 4
FORTITUDE
THE BEST FINALES OF SEASON
THE PASSENGER
WESTWORLD
ABADDON'S GATES
THE EXPANSE
THE ONE THAT HOLDS EVERYTHINGS
THE ROMANOFFS (AMAZON) SEASON 1
APOCALYPSE THEN
AMERICAN HORROR STORY: APOCALYPSE
WHATEVER REMAINS, HOWEVER IMPROBABLE
ELEMENTARY (CBS) SEASON 6
THE BEST EPISODES
WESTWORLD
WESTWORLD
THE BEST GUEST ACTOR
THE BEST GUEST ACTRESS
THE BEST LOVE STORY
THE BEST LOVE STORY
THE BEST CHEMISTRY
THE MOST HEARTBREAKING MOMENT
Jeremy Allen White as Lip, Amirah Johnson as Xan and Xan's Mother
DO RIGHT, VOTE WHITE!
SHAMELESS (SHOWTIME) SEASON 9
THE MOTHER OF THE YEAR
Patricia Clarkson as Adora
SHARP OBJECTS
THE GRANDSON OF THE YEAR
Jeff Ward as Deke
MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D (ABC) SEASON 5
THE AUNT OF THE YEAR
Miranda Otto as Zelda Spellman
CHILLING ADVENTURES OF SABRINA
THE MONOLOGUE OF THE YEAR
Simon Quarterman as Lee Sizemore
Simon Quarterman as Lee Sizemore
THE DIALOGUE OF THE YEAR
QUOTE OF THE YEAR
«— Did you ride in from the 60s on your chopper? The days when all a man needed was a leather jacket, balls and a bunch of flowers to get a woman to bend backward are over» — Katharina Schüttler as Paula
«—Those days will never be over» — Renato Schuch as Murathan Canavar
SHIEBUNG — DOGS OF BERLIN (NETFLIX) SEASON 1
«—Those days will never be over» — Renato Schuch as Murathan Canavar
SHIEBUNG — DOGS OF BERLIN (NETFLIX) SEASON 1
MOST STYLISH LADY
Lucy Liu as Joan
MOST STYLISH MAN
Harry Lloyd as Peter Quayle
MOST STYLISH LADY IN VINTAGE DRESSES
Dakota Fanning as Sara
THE ALIENIST
MOST STYLISH TV-SERIES
BEST ANIMATION
THE DRAGON PRINCE (NETFLIX) SEASON 1
HAPPY END OF THE YEAR
UNHAPPY END OF THE YEAR
THE AMERICANS
WEDDING OF THE YEAR
LGBT OF THE YEAR
Matt Ryan as John Constantine and Christian Keyes as Desmond
DC' LEGENDS OF TOMORROW (THE CW) SEASON 4
DC' LEGENDS OF TOMORROW (THE CW) SEASON 4
THE BEST SEX SCENES
THE BEST LGBT SCENE
Matt Ryan as John Constantine and Christian Keyes as Desmond
DC' LEGENDS OF TOMORROW — LEGENDS OF TO-MEOW-MEOW
CHARMING OF THE YEAR
Charlie Cox as Matt Murdock
MARVEL'S DAREDEVIL
THE BEST INTRO & MAIN TITLE
THE MOST INTRIGUING CHARACTER
Bill Skarsgård as The Kid
CASTLE ROCK
Bill Skarsgård as The Kid
MOST BEAUTIFUL COUPLE
Olivia Holt as Tandy/Cloak and Aubrey Joseph as Tyron/Dagger
MARVEL'S CLOAK & DAGGER (FREEFORM) SEASON 1
MARVEL'S CLOAK & DAGGER (FREEFORM) SEASON 1
THE BEST TV DEBUT
Sturgill Simpson as Ken Fry
ONE DOLLAR (CBS) SEASON 1
THE DOCTOR OF THE YEAR
JUSTICE OF THE YEAR
SONG OF THE YEAR
"The Winner Takes It All" (ABBA)
Bob Odenkirk and Michael McKean as Jimmy and Cuck McGill
WINNER
CAPTAIN JACK HARKNESS' AWARDS
THE ANIMAL OF THE YEAR
Dita as Cerberus (Пусечка)
SEAL TEAM (CBS) SEASONS 1-2
THE BEST HALLOWEEN EPISODE
WITCH HUNT
DC' LEGENDS OF TOMORROW (THE CW) SEASON 4
THE BEST THANKSGIVING EPISODE
TAGUMO ATTACKS!!!
DC' LEGENDS OF TOMORROW
THE BEST WINTER FINALE
LEGENDS OF TO-MEOW-MEOW
DC' LEGENDS OF TOMORROW
LEGENDS OF TO-MEOW-MEOW
DC' LEGENDS OF TOMORROW
DC' LEGENDS OF TOMORROW
THE BEST WINTER ROMANCE
THE BEST CHRISTMAS EPISODE
BED OF HONOR 2018
Leopold Fitz, MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D.
Dan Anderssen, FORTITUDE
Nick Clark, FEAR THE WALKING DEAD
Madison Clark, FEAR THE WALKING DEAD
Lee Sizemore, WESTWORLD
Cotyar, THE EXPANSE
Jack Pirson, THIS IS US
Frank Frink, THE MAN IN THE HIGH CASTLE
Thomas Smith, THE MAN IN THE HIGH CASTLE
Father Lantom, MARVEL'S DAREDEVIL
Ray Nadeem, MARVEL'S DAREDEVIL
Ruth Deaver, CASTLE ROCK
Alan Pangborn, CASTLE ROCK
Mycroft Holmes, ELEMENTARY
Natalie Yelburton, FORTITUDE
Vincent Rattrey, FORTITUDE
Elsie Hughes, WESTWORLD
Logan, WESTWORLD
Emily, WESTWORLD
Juliet, WESTWORLD
Glenn Talbot, AGENTS OF S.H.I.E.L.D.
Ruby, AGENTS OF S.H.I.E.L.D.
Captain Gabriel Lorca, STAR TREK: DISCOVERY
Garcia Flynn, TIMELESS
Jim Brauer, FEAR THE WALKING DEAD
Col. Frederick Lucius Johnson, THE EXPANSE
Doug Stamper, HOUSE OF CARDS
Catherine Durant, HOUSE OF CARDS
Pete Dixon, MR. MERCEDES
Aldrich, COUNTERPART
Alice / Alice Alpha, COUNTERPART
Joe Blake, THE MAN IN THE HIGH CASTLE
Bill Pargrave, KILLING EVE
FORTITUDE, SKY ATLANTIC 2015-2018
MOZART IN THE JUNGLE, AMAZON 2014-2018
MARVEL'S DAREDEVIL, NETFLIX 2015-2018
THE AMERICANS, FX 2013-2018
AND
ONCE UPON A TIME, ABC 2011-2018
AND
ONCE UPON A TIME, ABC 2011-2018
Это очень грустное прощание. Ну, что тут сказать. Семь лет, семь сезонов. Поймёт только тот, кто это прошёл.
Лана, Бобби, Колин, Джинни, Джош, Эмили, Бекки, Джен, Шон, Джаред, Барбара, Джейми, Лиз, Себастиан, Эон, Ли, Роуз, Рафаэл, Бэверли, Мэган, Дэвид, МРД, Киган, Джанкарло, Виктория, Тони, Роуз, Кристин, Гайлс, Эндрю, Грег, Элизабет, Джейми и Робби, и все, кого я забыла.
Маэстро Марк и маэстро Эдуардо.
Адам и Эдди.
И мы все покидаем Сторибрук.
Лана, Бобби, Колин, Джинни, Джош, Эмили, Бекки, Джен, Шон, Джаред, Барбара, Джейми, Лиз, Себастиан, Эон, Ли, Роуз, Рафаэл, Бэверли, Мэган, Дэвид, МРД, Киган, Джанкарло, Виктория, Тони, Роуз, Кристин, Гайлс, Эндрю, Грег, Элизабет, Джейми и Робби, и все, кого я забыла.
Маэстро Марк и маэстро Эдуардо.
Адам и Эдди.
И мы все покидаем Сторибрук.
Comments
Post a Comment
Комментарии модерируются на предмет - спама, рекламы, ненормативной лексики, гомофобии, расизма, малограмотности и политических лозунгов. Всё остальное можно. Alina