Drink Before the War

"What, did you become, like, a good person?" — Jules
"Absolutely not, no. I mean, you should've seen what I had to do to get it." — Nate
"I came out here with a box cutter in my sleeve. You know, in, in case there was a chance I might have to slit your throat. That's how little I trust you. Well, thank you." — Jules
A TOUSAND LITTLE TREES OF BLOOD — EUPHORIA



Даже не знаю, с чего и начать. 

С каминг-аута Кэла, размахивающего немолодым пенисом? С нет повести печальнее на свете? С другой пары, попадающей под знаменитую раздачу из Вероны? С Кэт и викинга? С какой-то извращённо романтичной встречи Джулс и Нейта в его машине под проливным дождём? Или с Роба Райнера?

Почему-то всё время вспоминался Хэллоуин из первого сезона, безумная и безумно несчастная Джулс в костюме базлурмановской Джульетты с ангельскими крылышками, раздавленная Джулс после похода в полицию, где она под жестоким давлением Нейта дала ложные показания против Тайлера, реального Тайлера, и это сводит её с ума, и Ру сводит её с ума, и она в костюме плавает в бассейне и читает монолог Джульетты, а Ру совершенно не понимает, о чем она говорит, потому что, видимо, когда-то наркотики и Шекспир вступили в непримиримое противоречие, и первые ожидаемо выиграли. "Ere, one can say it lightens sweet good night, this bud of love by summer's ripening breath may prove a beauteous flower when we next meet."  И где-то там The Dreamliners душераздирающе поют "Just Me And You", а, может быть, это было и не одновременно, и вовсе не про Джулс.

Так что с чего бы не начинать, все эти дороги приведут в безнадёжность. В unhappy end. И есть тема, с которой не хочется ни начинать, ни заканчивать, ни даже упоминать, но, к сожалению, тогда нет смысла и писать. Это ведь сплошная EUPHORIA.

Поэтому лучше покончить с этим сразу. Значит, с этого и начнём. С  Ру.


Rue

Всё остаётся на тех же позициях, что и в первом сезоне. Ру торчит. Но всё стало ещё хуже. Примирение с Джулс и несколько дней или недель иллюзорного счастья закончились осознанием Джулс, что Ру безнадёжно торчит, и не в силах ожидать её передоза, Джулс рассказала Лесли, и, можете себе, представить, что было дальше. Эпизод STAND STILL LIKE THE HIMMINGBIRD, целиком посвящённый ломке Ру, во-первых, показал, насколько Зендея может быть гениальной, а, во-вторых, продемонстрировал незаурядную креативность человека, которому нужны наркотики. Ру ограбила два дома, включая дом с маленьким и печальным бульдогом, который просто махнул на неё лапой и позволил шарить по дому, сбежала от большого отряда городской полиции, увернулась от примерно сотни машин, одолела несколько высоких стен, но не вход в дом Феско, в итоге прибежала к местной наркобаронше и, получив у неё дозу опиатов внутривенно, всё же смогла утром сбежать от вооруженной охраны. И снова прибежать домой, к Лесли и Джие.
И никакого просвета пока не видно. Ру не хочет перестать. Просто не хочет. А её харизматичный куратор Али, честно говоря, почти совсем не помогает (но отмывает сильно подпорченную репутацию Виктора Стрэнда, если вы понимаете, о чём я).

Лесли пытается определить дочь в больницу, боясь передоза, который висит над всеми как дамоклов меч. Но что, чёрт возьми, хочет сама Ру, кроме того, чтобы поскорее закинуться.

И, да, я намеренно пока пропустила момент, когда Ру устроила в доме Говардов «сеанс чёрной магии и полное её разоблачение», что, само собой, привело к последствиям для всех, кроме неё. 


                              Jules                                      

           


              


Когда всё стало у них, как ей казалось, немного налаживаться, Джулс поняла, что Ру продолжает торчать. И всё сделалось совершенно бессмысленным. Ревность Джулс к Эллиоту, новому наркоприятелю Ру с новогодней вечеринки, закончилась их странной полудружбой с бурным сексом от какой-то безысходности обоих. Оба любят Ру, но Ру с ними, но не с ними.


Узнав о том, что она сочла предательством Джулс, Ру её послала. И эта дверь захлопнулась для Джулс, скорее всего, очень надолго, если не навсегда. Эллиот тоже куда-то пропал, и Джулс снова оказалась одинока в своей комнате, со своим ноутбуком.

А потом как-то дождливым вечером позвонил Нейт и попросил выйти из дома. "I'm out front", — такие невинные три слова на экране телефона. Джулс на всякий случай взяла с собой холодное оружие, так то канцелярский нож. В эпизоде A TOUSAND LITTLE TREES OF BLOOD фигурирует много типов оружия, как холодного, так и горячего.
Но это оказался весьма странный разговор, к которому мы ещё вернёмся немного ниже.


Что испытывала Джулс, вернувшись домой и рассматривая то, что было записано на диске, который самым неожиданным образом завершил своё жутковатое путешествие по городу, оказавшись у неё? Об этом может знать только она. 


Cal

Рано или поздно даже самого отпетого козла настигает экзистенциальный кризис. Местный бандит по имени Феско за что-то избил его сына. Не то, чтобы это было странно, что кому-то захотелось избить Нейта, но кто-то посмел поднять руку на его сына. Но разгребание «кто виноват и что делать» привело Кэла в тупик под названием «What the Hell вообще Нейт». К тому же Кэла накрыла высокая волна кризиса среднего возраста.
И теперь мы знаем предысторию. Всё было изначально безнадёжно в его жизни с юности. Он был влюблён в своего лучшего друга Дерека, чувство было взаимным, но 90-ые годы в маленьком городке с деспотом-отцом были неподходящим временем, чтобы быть открытым геем, и в итоге его одноклассница Марша от него залетела, и жизнь пошла по накатанной. Что мы, собственно, и наблюдали в первом сезоне. В накатанность включены походы в то пристанище с видеокамерой, само собой.

Что случилось с третьим мальчиком с семейного портрета Кэла, Марши и маленьких Аарона и Нейта? О нём никогда не упоминают. 

А в тот не сильно роковой, но очень печальный для всех вечер Кэл вдребезги пьяный уедет в гей-бар, в котором, видимо, неоднократно бывал, но ему кажется, что он был здесь последний раз 25 лет назад вместе с Дереком, он выберет в музыкальном автомате "Drink Before the War" Шинейд О'Коннор, будет подпевать, танцевать и глючить Дереком (в другой локации невероятно пьяная Кэсси тоже будет подпевать Шиннейд), его в итоге выбросят из бара, и он вернётся домой и устроит каминг-аут, который удивит только его полностью безмозглого старшего сына, и всё это будет чертовски грустно и безысходно. Нейт простоит молча во время долгой, путанной и алкогольно прочувствованной речи Кэла. (Эрик Дейн сыграл лучшие 50 минут в своей карьере). 

А потом Кэл с вышеупомянутым семейным портретом под мышкой растворится в ночи под дождем.

В городе, если вы не заметили, часто идёт проливной дождь.



Lexi

                                    

Новогодняя вечеринка, которая закончилась мордобоем, для Лекси неожиданно открыла новую главу в её довольно скучной доселе жизни в тени Кэсси. Даже две главы. Лекси, наконец устав от своей семнадцатилетней роли пассивного наблюдателя, написала пьесу по мотивам своей жизни и жизни окружающих её людей, а, согласитесь,  там есть что рассказать — Turgenev meet Kerouac. Директор школы разрешил ей провести свой первый театральный опыт на школьных подмостках, и все в ожидании, что из этого получится, но никто пока не знает, о чём, собственно, пьеса. 

А чем закончатся их медленно и так мило развивающиеся отношения с Феско, предсказать довольно легко. Многообещающий наркодилер, развивающий свой бизнес, и девушка из некогда приличной семьи, которая через пару лет уедет в колледж. Сколько бы вы на это поставили? Вот именно. 

Но и у них, и у нас, останется тот вечер, когда они смотрели на старом диване бабушки Феско бабушкин же диск с STAND BY ME Роба Райнера и подпевали в финале Бену Кингу. Может быть, это единственное, что у них останется от того, что могло бы быть. 

Помните, что сказала Лекси в финале первого сезона случайной девушке Нейта на зимнем балу: «У тебя останутся воспоминания об этом вечере, необязательно плохие, но они останутся».


 Fezco


Вряд ли у него был выбор, учитывая семейные ценности. Бабушка, крутая местная бандитка, забрала его у отца, которому было всё равно, а куда делась мать, осталось просто неизвестным. Сэм Левинсон, видимо, считает, что два родителя — это чересчур, поэтому родители, в основном, наблюдаются в количестве одна единица произвольного пола на семью в лучшем случае, в худшем, как у Феско, вообще ни одного, и, видимо, оба родителя есть у Кэт, поэтому мы их почти не видим, а любящая семья Нейта распалась прямо на наших восхищённых глазах.
Феско в детстве неплохо учился в школе. А потом у них появился Эштрей, славное имя для ребёнка, потом бабушка c сильного размаха двинула случайно чем-то весьма тяжёлым по голове Феско, и он начал испытывать постоянные проблемы с памятью и впоследствии не смог закончить школу, а бабушку свалил инсульт, и ему пришлось взять на себя ухаживание за недвижимостью в лице бабушки, а также в лице семейного бизнеса, как его легальной часть в виде магазина, так и нелегальной. Как с оружием, так и без. 

Феско придёт на новогоднюю вечеринку с благородной целью наконец избить Нейта за, так сказать анонимный, звонок в полицию, а на диване будет сидеть Лекси, более известная среди сверстников как «сестра Кэсси» или «лучшая подруга Ру». Он заговорит с ней, одиноко наблюдающей за статусом вечеринки, и всё вдруг изменится и в его жизни, и в её.
Но что там говорила его бабушка о любви? В какой-то момент он, наверно, вспомнит её слова. «Никогда не влюбляйся. Единственный инстинкт, которому нельзя верить».


Но у него останется бабушкин диск с STAND BY ME.
Хотя так печально находиться в режиме ожидания — что-то хорошее будет рано или поздно непременно разрушено.


 Cassie


Принятое на школьном балу летом решение никогда больше не влюбляться и сосредоточиться на окончании высшей школы померло тихой, внезапной, но при этом естественной смертью в тот момент, когда Нейт предложил подвезти Кэсси, пьяную в хлам, на новогоднюю вечеринку. Если бы чувство было не взаимным, то всё бы и закончилось феерическим перепихоном в туалете, под вопли умирающей за дверью от желания пописать Мэдди.


Это оказалось совершенно непохоже на все её прошлые разы, по аборт от Маккея включительно. Кэсси буквально растворилась в Нейте. То, что им приходилось прятаться от бдительного ока Мэдди, надзирающей за бывшим, придавало их внезапной страсти, ещё большую остроту и силу. К тому же, и это почему-то кажется Кэсси, и всем остальным, важным, Мэдди её лучшая подруга. Мне просто интересно, неужели это действительно кого-то когда-то останавливало? Если женщины уводят мужчин у матерей и сестёр, то почему подруга-то должна их остановить. Что за детский сад, право.

Так что Нейт и Кэсси будут прятаться и соблюдать полную конспирацию, пока обдолбанная Ру, которая как-то вечером увидела их в машине, просто ни спросит её при полном аншлаге, включающем Мэдди, Кэт, Лекси и Сюзи: «Кэсс, как давно ты трахаешь Нейта?» 
И где-то замертво упала фея. 


Nate


В красоте Нейта иногда есть что-то абсолютно беззащитное. В 11 лет на dvd-дисках ты внезапно видишь своего отца, трахающего молодых мужчин. Много-много дисков и много-много молодых мужчин. С каждого свидания. И тогда ты перестаёшь приходить по вечерам целовать маму в спальню. Оправдывает ли это всё то жуткое, что иногда творит Нейт? Нет. Просто объясняет. Совершенно больные отношения с Мэдди, как будто Мэдди когда-нибудь встретит мужчину, с которым у неё будут здоровые отношения, практически закончились, но она мстительно украла у него один из этих дисков, который он в свою очередь украл у отца и хранил у себя. Самый впечатляющий. Тот, на котором Кэл и Джулс.  



По дороге на новогоднюю вечеринку Нейт встречает Кэсси, которую всегда немного презирал за неразборчивость в связях, так сказать, и новое чувство к ней захватывает его и меняет в нём что-то. Хотя, скорее всего, меняться он начал раньше, и причина была отнюдь не Кэсси. Он вынужден встречаться с Кэсси тайно, при этом сохраняя дружеские и нежные отношения с Мэдди, потому что она опасна не меньше, чем он. Обозлённые женщины всегда опасней мужчин. А у неё диск, который может полностью разрушить остатки его семьи и, что важнее, семейный бизнес. 
 

Но потом Ру в доме Говардов задаст вопрос, почему-то мучающий её в эпицентре ломки, хотя, возможно, просто взгляд неудачно сфокусировался именно на Кэсси и сработало ассоциативное мышление.
О том, что тайна раскрыта, Нейт поймёт по двузначному количеству sms от Кэсси и ни одной от Мэдди.

И тогда Нейт возьмёт пистолет Кэла, приедет в Мэдди и будет ждать её в спальне. Мне не хочется описывать сцены, которые лучше увидеть во всей их дикой и жестокой красоте.

Потом Нейт позвонит Джулс. И случится та встреча, на которую он приедет с пистолетом, а она выйдет из дома с канцелярским ножом. Нейт сначала попросит прощения за весь причинённый ущерб и частично объяснит мотивы своих жестоких поступков, а потом отдаст ей диск, о существовании которого Джулс даже не подозревала. Но встреча всё же будет немного о другом. Скорее, о «Тайлере» и Джулс, а не о Нейте и Джулс. Что они оба чувствовали тогда, когда он был «Тайлером». И в самом конце недолгого разговора, Нейт возьмёт её за руку и скажет: «Послушай... Если это что-то значит... Я всегда говорил искренне». «Я тоже», — ответит, уходя, Джулс.


Несколькими днями ранее Феско, в голове которого внезапно сложился пазл, бросил Кэлу, во время внезапного визита последнего к нему в дом, вопрос, на который Кэл был просто не в силах обратить внимание: «Твой сын, который влюблён в Джулс?»
Маленькие городки, знаете ли, делают жителей очень наблюдательными.

Нейт или любит Кэсси или мечтает её по-настоящему любить. Сам того не осознавая, он хочет добровольно попасть в ту семейную западню, в которой вынужденно и мучительно оказался его отец. Где-то там, глубоко, лежит тот период жизни Нейта, когда он пытался понять, гей он, как Кэл, или натурал, и при других обстоятельствах, возможно, эта влюблённость в Джулс перевесила бы чашу весов, но она, к его кошмару, была ещё и тем несовершеннолетним трансгендером, которого его отец трахал в своём, как ему казалось, тайном убежище. И вопрос, который мы не можем не задать: сколько раз Нейт, скручиваясь от отвращения, просматривал запись на диске? И, как бы там ни было, Нейт не может быть уверен, что дремлющий в нём гей однажды не проснётся и не потребует свои права на счастье. 

... В том, как Джулс будет уходить и оглянется на машину, будут мерцать отголоски невозможной и так и не случившейся любви. 


А когда она растворится в дожде, Нейт позвонит вконец уже обезумевшей Кэсси, для которой измотанная ею Сюзи потребовала экзорцизм, и предложит собрать чемоданы и переехать к нему. И выражение её лица в машине, когда Кэсси будет время от времени поворачивать к нему голову, покажется совершенно бесценным. Но почему-то перед глазами останется Сюзи, молча сидящая на диване и  провожающая глазами дочь, убегающую с вещами из дома.

Осталось узнать, что пойдёт не так.




Выше вы (может быть) прочитали крайне неглубокий анализ первых шести серий второго сезона, перед выходом на полуфинал и финал. Но кто я такая, чтобы в наши тяжёлые времена, когда каждый комментарий в Сети похож на десять предыдущих, и пользователи Интернета почти утратили индивидуальность, когда смайлики, мемы и стикеры заменяют нормальную речь, кто я такая, чтобы попытаться стать психоаналитиком для подростков, живущих в безымянном городе в безымянном штате Америки. 

EUPHORIA очень сильно отличается от других сериалов о подростках по своему весьма сложному устройству и по качеству. EUPHORIA, наверно, вовсе и не о подростках, скорее, это срез определённой части общества, показанный в его не лучшие дни. И, наверно, ЭЙФОРИЯ один из самых красивых сериалов, которые сейчас в эфире, от визуального ряда иногда дух захватывает. Даже вусмерть избитая, простите, я имела в виду лицо Нейта выглядело фантастически красивым. Но блистательная операторская работа только подчёркивает жесткость происходящего. Жизнь боль, Ваше Высочество, а тот, кто говорит по-другому, хочет вам что-нибудь продать. Это из другого культового фильма Роба Райнера. 

Если кому-то покажется, что я слишком много внимания уделила Нейту, то я должна с полной ответственностью заявить, что это не потому, что он красивый белый и, как ему хотелось бы думать, цисгендерный парень. Нейт двигает сюжет, нравится это кому-то или нет. А Ру изо всех сил его тормозит, не считая неоднократно упомянутой выходки в доме у Говардов. Ну, и, честно говоря, арка Джулс-Нейт — лучшая в шоу.
И я почти ничего не написала о Кэт и Мэдди, но во втором сезоне они фактически стали кордебалетом: девушка, которая бросила парня, и девушка, чей бывший парень стал парнем её лучшей подруги, но влюбленным в девушку лучшей подруги сестры его девушки.

Слова Ру, что она та героиня, за которую болеют зрители, вряд ли к концу второго сезона обоснованы. Это как болеть за команду, которая проигрывает два сезона подряд.
На данный момент Ру просто беспристрастный рассказчик о жизни своего окружения. Но наблюдать за Зендеей — редкое удовольствие.


А потом случились события финала сезона. И если построение фразы показалось вам угрожающим, то, да, вы правы, хотя фраза и была заготовлена заранее.
Добро пожаловать на премьеру пьесы начинающего драматурга Лекси Говард.


Opening Night: Part I


Что ж. Если в двух словах о премьере пьесы, то шалость удалась. Плохая новость заключается в том, что из тихого омута Лекси вместо чертей вылез Дьявол и вволю оттянулся.
THE THEATER AND IT'S DOUBLE. Да, театр и его двойник. Лекси была остроумна, точна и абсолютно безжалостна. Она написала так, как можно написать только осатанев от эмоциональной скуки. Как писала в своей георгианской тоске Джейн Остен. Несомненно, Лекси оказалась чертовски талантлива.
Осталось узнать вопрос цены. 


«Пускай тьма станет колокольней, а ты колоколом». Сказочно снятый Сэмом Левинсоном эпизод состоит из причудливой смеси самой пьесы с явственно бродвейским бюджетом, флэшбеков, а также событий прошедших двух месяцев. Юные Лекси и Ру после смерти отца Ру, воспоминания Лекси, счастливые и несчастливые, об их с Кэсси отце, Сюзи, плачущая, смеющаяся и, конечно, сильно поддатая, в зале, сцены сексуальной жизни Кэсси и Нейта, детская дружба Кэсси с Мэдди, отношения Нейта с Мэдди, мечты Нейта о Джулс и ночные кошмары о Кэле, Джулс, уничтожающая роковой диск, всё это сплетётся в единую картину иллюзорности: что есть пьеса, что есть реальность, что есть сны?

Феско был, наверно прав, когда они с Лекси обсуждали возможную реакцию на пьесу: иногда людей надо обидеть.


Первый раз Кэсси выбежит из зала, не выдержав сцен их детской дружбы с Мэдди. Но не последний. Второй раз будет намного хуже. Впрочем, будет и третий раз. Ах, Лекси, Лекси, ах, Кэсси, Кэсси.

Апофеозом шоу станет феерический музыкальный номер про Нейта в исполнении Итана, да, бывшего парня Кэт, но это довольно скучная история, в отличие от его перформанса. Вопрос, на который Нейт ищет ответ, Лекси уже нашла — он гей. Это, конечно, было сюрреалистично, ибо никакая школа в современной и несовременной Америке не позволила бы такие бродвейские вольности в своём театре, но посыл был донесён чётко. Нейт мучительно досмотрел до конца, потом не выдержал, вышел из зала, страдая из-за смеха публики, которую, скорее, развеселила остроумная, хотя и жестокая подача, чем он, Нейт. "Why the fսck are they laughing? That sh¡t is so fսck¡n' homophobic." 
Кэсси пошла за ним, но всё закончилось плохо: ей в весьма грубой форме велено было собрать вещи и выметаться из его дома. И весьма сомнительно, что дело было в том, что Лекси — её сестра. Дело было совсем в другом. 



Это были не единственные плохие новости.

Место Феско оказалось пустым. Время от времени Лекси будет на секунды застывать, глядя в зал. Нет, Феско собирался, он собирался так, как собираются на лучшее или на первое или на самое прекрасное свидание в жизни, купил красивый букет цветов с изящной карточкой "Lexi", одел отпаренную белую рубашку и чёрный пиджак. Но что-то происходило в его доме, что-то опасное, и пока Феско собирался, он не замечал нависшей угрозы, и заметил только, когда уже собрался уходить.
Так что он не пришёл.



Случилась и хорошая новость: Ру не принимает около двух месяцев, но Лесли чётко сказала ей, что если придётся выбирать, спасать одну дочь или потерять обеих, она выберет Джию. С Джулс они видятся в школе, но не общаются, и Ру начинает казаться, что всё это было в какой-то другой жизни. А Джулс, которая заметно отсутствовала в пьесе Лекси, просто продолжает жить дальше. 


И перед самыми титрами "to be continued..." Кэсси с совершенно безумныv взглядом застывает у входа в зал. Сейчас она войдёт.
Что-то пошло не так, Лекси, или острое драматическое обострение входило в сценарий?



Opening Night: Part II


В финале всех в очередной раз извлекут из под обломков, они встряхнутся, и жизнь продолжится, но ущерб уже нанесён, и ничто уже не будет прежним. 
ALL MY LIFE, MY HEART HAS YEARNED FOR A THING I CANNOT NAME


«Как и было обещано» ни у кого не будет счастливого конца на данном этапе их жизни, хотя, как ни странно, Ру удержится чистой до конца учебного года, и, наверно, поймёт, что у неё есть только один шанс выжить, и Ру наконец поняла, что, возможно, Джулс и Эллиот спасли ей жизнь. Ну, хоть что-то.
А кто-то подерётся, кто-то потеряет первую любовь, кто-то пятнадцатую, кто-то потеряет свободу, кто-то потеряет жизнь, не дожив до 13 лет, кто-то потеряет друзей, кто-то потеряет отца, и это просто классика ЭЙФОРИИ — исчезающий отец. 


Феерически безумная и совершенно жалкая попытка Кэсси сорвать пьесу, как и ожидалось, лишь добавила шоу ещё больше экспансии и страсти, а драка Кэсси и Мэдди прямо на сцене, о, да, боже мой, остальным бы их заботы, не поделили шкуру неубитого Нейта, которому было наплевать на обоих, найдут новых, у Мэдди и Кэсси впереди ещё много парней, мужей, детей и абортов, и разборки их выглядели, скажем так, несколько архаично по нашим временам.


Феско не смог прийти, потому что к нему пришёл спецназ, и в ходе ожесточенного захвата Эштрей оказал отчаянное сопротивление и был убит, Феско тяжело ранен и арестован.
Stand by me.
В финале пьесы Лекси скажет, обращаясь к кому-то, кого нет в зале: "This one's for you". Но маленький домик в прерии, нет, это не их история, к сожалению.


А Нейт всё же отомстит Кэлу за всё и за Джулс просто, но эффективно — сдаст отца в полицию вместе с флешкой, на которой записана полная дискография Кэла (минус Джулс). Но перед арестом между ними состоится разговор, который, впрочем, опоздал лет на семь. 
«И очень долго мне снился один и тот же кошмар. Снова и снова. И в том сне ты имел меня так же, как своих шлюх. Ты трахал и меня тоже  все эти годы», — скажет Нейт. Теперь ему придётся чинить свою жизнь практически в полном одиночестве. 


Замечательная пьеса Лекси закончилась под овации школьного зала. Чьи-то сердца остались разбиты, чьи-то наоборот склеились обратно. На то ведь он и театр, правда? «Искусство опасно», — утешит Лекси её помощница.

Ру и Джулс немного побыли вместе в пустеющем зале, но их история закончилась, и Джулс осталась одна. «Джулс была моей первой любовью. Я хочу запомнить ее такой. Хотя не уверена, что это правда. Кажется, я тогда всё время торчала».


Много прекрасной музыки было в финале: Эннио Моррикконе, Фрэнсис Лэй, Джон Уильямс, Филипп Сард, новая песня Labrinth и Зендеи "I'm tired", но, всё-таки, что там пела Шинейд?

"Oh, listen to the man in the liquor store
He yelling "anybody want to drink before the war?"
"Anybody want to drink before the war?"
"Anybody want to drink before the war?"
"

Мы иногда думаем, что всё худшее, что могло случиться, уже случилось, но, о, сюрприз, оказывается, бывает ещё хуже, потому что у хуже нет конечной точки, кроме конца света. 




P.S. Ангус Клауд, Феско, умер 31 июля 2023 года в Окленде, в Калифорнии, в возрасте 25 лет.





Comments

Popular posts from this blog

Palazzo

One Flew Over the Squirrel's Hollow

Peter Pan and Stella