Everyone dies sometime, kiddo




«We've been waiting for you.»
John Locke to Jack 
LOST  THE END



Ну, что ж... да, вот ЭТО называется ФИНАЛ.*

Браво, Абрамс и Линделоф. Реально Браво!

Чего-то сижу и слёзы из глаз. Даже не знаю, из-за чего... из-за финала... или из-за того, что это конец.

Я только сейчас поняла, как мне будет не хватать LOST.

Это тяжело. Очень тяжело, просто словами не описать. И чтобы там не говорили, LOST — великий сериал, можно кидать в него камнями сколько угодно, но от этого он менее великим не станет.

И пусть сюжет, начиная с первого сезона, пережил немало метаморфоз,  LOST остался LOST.

Тот, кто не смотрел его, этого не поймёт, тот, кто не прожил с Сойером, Джеком, Кейт, Саидом, Хёрли, Джульетт... все эти шесть сезонов не поймёт, что LOST — это LOST.

Такого финала не будет, не в FRINGE, не в TRUE BLOOD, даже в HOUSE M.D. такого финала не будет...

Абрамс! Браво Кьюз и Линделоф! Браво Адам Хоровитц и Эдди Китсис!





Что я могу сказать по финалу. Пусть все подряд с самого начала говорили, что они все умрут, пусть... ну, мы все умрём. Чью-то смерть мы увидели, чья-то осталась за кадром. Мы увидели самый конец их истории. Нам остается только догадываться, что же случилось с Кейт и Сойером, когда они покинули остров... как они жили, как они умерли, мы можем только представлять, как правили на острове Номер 1 и Номер 2, как они нашли свою смерть, кто стал приемником Хьюго... это всё другая история, которую нам не суждено увидеть... но в итоге они все остались вместе, навсегда.




Я так рада за Сойера и Джульетт, что в итоге они остались вместе... и Клэр и Чарли, Саид и Шеннон... Джек и Кейт.....

В финале Джек, показал нам все-таки, за что мы его любили, хоть и не всегда признавали это.



Да, пусть не все загадки острова, нам раскрыли, пусть многие сюжетные линии не были доведены до конца, это не так важно, важно, то, что мы увидели в итоге... конец был прекрасным, пусть кто-то не согласится, пусть кто-то ожидал салюта и фанфар, с какими-то научными объяснениями.



Такого финала не было никогда, такого сериала не было никогда... да и уже не будет, а если будет, то очень нескоро.

Искать какие-то несостыковки, ляпы — это дело неблагодарное и ненужное в конечном итоге. Мы с этим сериалом, прожили шесть лет, шесть лет нашей жизни... и это дорогого стоит.
Я сейчас, не могу сказать, что-то внятное про финал, у меня сплошные эмоции... трудно сосредоточится...
Чёртов Абрамс, мне легче критиковать сценарий.



Я под впечатлением — такого финала ещё не было, так я ещё не плакала... хотя нет, плакала, но это было давно... это был финал M*A*S*H, но это другое...



Как-то даже описать не могу, может, когда я ещё раз 10 пересмотрю финал, я смогу разложить его по полочкам, а может и нет... одно дело, тыкать пальцем в очевидные ляпы Шонды, другое дело, анализировать этот великий сериал.



Браво, Абрамс! Можно наезжать на него сколько угодно, но он гениальный сценарист, режиссер, продюсер, администратор, в конце концов. И другим до него далеко... Абрамс, да и вся команда, работающая над этим сериалом, ну я не знаю. Браво...



Ну, вот и как, скажите мне, как мы будем теперь без них жить? Без Сойера, Джека, Саида, Джульетт...

Не ожидала я от себя, такой реакции, не ожидала. Я завидую, чёрной завистью, тем людям, которые LOST ещё не смотрели. У них ещё есть возможность всё это пережить... а для нас это конец, огромная точка, пусть и прекрасная, но точка.



Они все умерли, так или иначе, это настоящий финал. Все мы ждали этого финала, говорили, что пора заканчивать, но как бы смешно это не звучало, я бы не отказалась, ещё от одного сезона, хоть и понимаю, что он был бы лишним, абсолютно лишним...



В этом сезоне LOST не был для меня на первом месте в числе ожидаемых сериалов... От него я как-то абстрагировалась... и что? Абрамс всё равно свёл на нет какие-то эмоции от остальных сериалов... финал LOST перебил всё... так бывает...




Ну, вот как-то так. Что-то у меня невнятное получилось написать, но думаю, кто нужно, меня понял.

Это было сильно. Гениальный сериал, гениальный финал, а разве могло быть иначе?





Jack:  «They’re all dead?»
Christian: «Everyone dies sometime, kiddo. Some of them before you, some of them long after you.»




(Прим.  — АлинаЭтот отзыв на финал был написан Катей лично для меня на следующий день 25 мая 2010 года и, по счастью, он сохранился. И сегодня, когда прошло ровно 10 лет с выхода пилотной серии, мы решили его опубликовать. Мы не стали редактировать текст, потому что он ценен именно эмоциями, которые вызвал финал LOST. И я полностью присоединяюсь к мнению Кати. 

Comments

Popular posts from this blog

Palazzo

One Flew Over the Squirrel's Hollow

Peter Pan and Stella