Somewhere Out There Beneath the Pale Moonlight
Laurie Blake: «Yeah. People keep saying that, but it never seems to happen.»
SEE HOW THEY FLY — WATCHMEN
Случилось много всего разного.
Умерли все драконы или почти все, один улетел куда-то, но это уже почти забытая история, а мы перебрались в Бург, где живут милейшие феи и сексапильные фавны, а где-то на Манхэттене одна пресс-конференция пошла не так, как надо, но на самом деле именно так, как надо, и лёгкая улыбка удовлетворения тронула старческие губы, но между тем, маньяки по-прежнему убивают, как двести, как сто, как 20 лет назад, и с этим всё время надо что-то делать, но где-то там, под бледным лунным светом, сходила с ума юная Энни Уилкс, и Джой закончила свой короткий путь, а в Хоукинсе стало на несколько жителей меньше, потому что кто-то пропал, а кто-то уехал в Чикаго, но если вернуться на Манхэттен, то новости станут намного более печальными, потому что брат Винсент потерял брата Фрэнки, а Лори пустила себе пулю в висок в районе 42-ой улицы, но, возможно, Фрэнсис всё-таки помирится с Робертом где-то там, в будущем, но а в прошлом, в Пасадене, женщины любили и убивали под звуки танго, а в будущем в далёких-далёких Галактиках девушка навсегда рассталась со своим наполовину клингонским возлюбленным и со своим наполовину вулканским братом, а суровый Мандалорец встретил прелестного ребёнка, и, возможно, это станет началом долгой и прекрасной дружбы, как говорил когда-то Луи в Касабланке, но à la guerre comme à la guerre, и когда Гарри встретил Касю, это никак не изменило ход Второй мировой войны, а трансформации Пантелеймона раздражают даже больше, чем выходки Лиры, её мамы и её папы, но в Талсу, штат Арканзас, вернулся доктор Манхэттен, вернулся, чтобы полюбить и умереть, и никто с этим ничего не смог поделать, а в самом конце года, почти под Рождество, Ренфри снова и снова умирала на руках у Геральта, и он снова и снова ничего не мог с этим поделать, и это были далеко не все беды, приключившиеся в этом году.
Почти год телевизионного счастья принёс, в основном, сплошные несчастья, вплоть до писания разъярённых петиций с требованиями переснять целые сезоны, немедленно закрыть антихристианские сериалы или просто топанья ножками у монитора.
Как будто кого-то там наверху действительно волнует, кто что смотрит.
Ко всему прочему закончились или были безжалостно закрыты много любимых и очень хороших телесериалов.
Количество как всегда планомерно побеждает качество, и, да, я сейчас говорю про неустанные труды Netflix, чьей чуть ли не самой большой победой оказалось убийство всех сериалов Marvel.
Ну, да, и сорок миллионов просмотров STRANGER THINGS.
Но если вы смотрите SNL, то видели отличный скетч про Netflix. Вот как-то так. Хотя, конечно, пока ещё всё не так уж и запущено.
DESIGNATED SURVIVOR, избавившись от цензурных оков ABC, был почти похож на THE WEST WING, но это не спасло его от повторного закрытия.
Из приятного Netflix надо отметить первый сезон THE UMBRELLA ACADEMY и второй сезон CHILLIND ADVENTURES OF SABRINA. Это было мило.
Очень сильный мини-сериал WHEN THEY SEE US, основанный на реальной истории, и обласканный номинациями на Эмми, с действительно блестящими актёрскими работами, но с несколько пафосной режиссурой Авы ДюВерней. Такие истории надо снимать, но в чём моё «но»? В том, что выдуманные истории, с художественной точки зрения, всегда выглядят выигрышней реальных. Поэтому в Топ традиционно не попадают криминальные истории от Райана Мёрфи.
Тем не менее, шпионская драма THE SPY, основанная на реальных событиях, произвела сильное впечатление. Но. Самым интересным в ней всё же оказалась история, которой в реальной жизни не было: безнадежная любовь. И это не потому что я девочка и мне нравятся любовные истории, а потому что в ней оказалось больше драматизма, чем во всех шпионских страстях.
Из очень хорошего Netflix обязательно стоит упомянуть криминальную драму UNBELIEVABLE с блестящими актёрскими работами Мерритт Уивер, Тони Коллетт и Кейтлин Дивер.
Дебют Райна Мёрфи на Netflix с драмой THE POLITICIAN, наверно, будет выглядеть лучше во втором сезоне, но снова увидеть на экране Гвинет Пэлтроу было приятно, и, как ни странно, но сериал получил номинацию на Золотой Глобус.
В общем Netflix было очень, очень, очень много, но очень, очень, очень неровно.
Напротив Amazon блистал. Лучшее попало в Топ. Из того, что не попало, стоит отметить мелодраматический сериал MODERN LOVE с очень неровными эпизодами, но с весьма приятным послевкусием в целом, и очень динамичный второй сезон TOM CLANSY'C JACK RYAN с блестящими актерскими работами Уэнделла Пирса и Майкла Келли.
Между тем, HBO невероятно мужественно переносит наступление стриминговых сервисов. 34 выигранные номинации на Эмми из ста тридцати семи что-нибудь да значат. К тому же в следующем году появится Max. Ну, потом поймёте, кто такой этот Макс.
Второй сезон высокорейтинговых приключений калифорнийских домохозяек BIG LITTLE LIES оставил стойкое ощущение, что Николь Кидман, Риз Уизерспун, Лора Дерн и остальные дамы, видимо, будут трудоустроены и в следующем году. А о чём был сезон? Кажется, оставшиеся в живых после первого сезона мужья уцелели.
Так ожидаемый третий сезон TRUE DETECTIVE оставил смешанные чувства. До него я думала, что Махершала Али много не бывает, но, оказывается, бывает. Впрочем, эта претензия не к нему, а к несколько уставшему гению Ника Пиццолатто. Но сама история получилась неплохая. Правда, стиль победил сюжет.
CATHERINE THE GREAT, очередная попытка рассказать историю Екатерины II, была немного похожа на обычную семейную драму: мама, сын, убиенный муж и мамины новые любовники. Но князь Потёмкин-Таврический выглядел неплохо, а вот Хелен Миррен не справилась с ролью так хорошо, как она справлялась с другими царскими особами.
Не упомянутые сериалы HBO, видимо, находятся ниже по странице в Топе.
Сетевое вещание почти не радовало. Про новые сериалы я написала в прошлом обзоре, и добавить к этому почти нечего.
Летом неплохо развлекла мыльная опера от ABC GRAND HOTEL. Динамично, остроумно и красиво были обыграны все известные клише жанра. Но продления на второй сезон сериал не получил.
К вопросу о клише. Чем больше сезонов у THE BLACKLIST, тем дальше от него красивый уход в легенду. Сюжет сейчас смахивает на ирландца, вышедшего из бара и потерявшего память. Он мучительно пытается вспомнить хоть что-то, но помнит только одно: я гордый ирландец, пьяный в хлам. Бывшая звезда BOSTON LEGAL запустил себя, местами перешёл на самоцитирование или откровенную лень, и даже на него стало неинтересно смотреть. Оптимизма по поводу седьмого сезона на данный момент нет. Дальше обычно пишут: но мы надеемся, что нас приятно удивят, кризис идей закончится и так далее. Всё может быть. Пока же седьмой сезон движется с ещё большим нагромождения нелепостей, чем раньше. Но это давно стало нормой. Выживаемость сериала на фоне низких рейтингов можно сравнить только с выживаемостью Трампа на посту. Видимо, они с Трампом стойко переживут импичмент, выиграют выборы 2020 и финишируют одновременно в 2024 году.
Несмотря на то, что во втором сезоне авторы процедурала INSTINCT исправили большинство ошибок первого сезона, CBS всё-таки закрыл сериал.
Наверно, какой-то общий кризис на сетевом вещании всё же наблюдается. В номинациях на Эмми по-прежнему были только THIS IS US, и это вполне закономерно, а на Золотой Глобус они просто не попали. Ни один сериал, идущий на национальных каналах США, не может соперничать с кабельным телевидением и онлайн-сервисами. И вполне закономерно, что они выиграли все вместе на Эмми всего 16 наград, большая часть которых досталась SATURDAY NIGHT LIVE.
THIS IS US же просто уже не знает, каким ещё способом выжать из зрители потоки слёз, и это начинает сильно утомлять циничную часть его аудитории.
Тем не менее очень порадовал The CW неформатной драмой IN THE DARK, в которой было хорошо почти всё: каст, близкий к идеальному, отличные диалоги, интрига, которая держалась до финала сезона. Предсказать будущее сериала довольно сложно, но второй сезон они заслуженно получили.
Заключительный сезон JANE THE VIRGIN получился, как всегда, очень остроумным, весёлым и оставил самые милые и немного грустные ощущения от прощания. Это был один из лучших сериалов THE CW.
Из осенних новинок сетевого вещания США на NBC отлично стартовал второй сезон NEW AMSTERDAM. CBS и Мишель и Роберт Кинг представили неплохой мистический сериал EVIL. Но в целом сетевое вещание полностью провисает на фоне кабельного телевидения, на котором особо сильно осенью свирепствует HBO, и, конечно, же стриминговых каналов, вываливающих под конец года всё самое вкусное.
Финальный, третий, сезон шпионской драмы BERLIN STATION от Epix был очень хорош, но уход ведущих актёров фактически похоронил шоу, которое так и осталось недооценённым.
Epix снял весьма забавный и очень остроумный сериал PENNYWORTH о том, какая интересная жизнь была у будущей четы Уэйнов и Альфреда Пенниуорта до того, как на свет появился Брюс. Шоу получило закономерное продление на второй сезон. В конце концов, Альфред ещё молод, а Томас и Марта всё ещё на стадии флирта.
Но, на мой взгляд, лучшей премьерой Epix стал психологический триллер PERPETUAL GRACE, LTD с элементами фарса и, даже по нашим временам, роскошным кастом, так-то Бен Кингсли, Дэймон Хэрриман и Джимми Симпсон. Сериал был закрыт, но Epix пообещал доснять финал истории.
Достаточное сильное впечатление оставил первый сезон исторической криминальной драмы GODFATHER OF HARLEM, также собравшей очень сильный актёрский состав: Форреста Уайтакера, Винсента Д’Онофрио и др. Им повезло больше — Epix дал шоу второй сезон.
Европа активно участвовала в телесезоне. В основном, активность наблюдалась на выше не раз упомянутом Netflix, но, видимо, мало что запомнилось.
Второй сезон немецкой мистической драмы DARK, избавившись от бесконечного цитирования классики в первом сезоне, выглядел намного более цельным и самостоятельным.
Некоторая политизация не пошла на пользу второму сезону LA CASA DE PAPEL. Политику нужно примешивать там, где это уместно. В сериале про воров это отдаёт ароматом левого популизма, который любят нюхать только левые. Заодно куда-то исчезли блеск и очарование первого сезона, но, тем не менее, сильные моменты местами случались.
Туманный Альбион не был сильно вдохновляющим, хотя в Топ кое-что попало.
Долгожданный пятый сезон LUTHER оказался несколько слабее предыдущих, несмотря на, как всегда, завораживающую химию между Идрисом Эльбой и Рут Уилсон.
Второй сезон KILLING EVE получился мрачнее, более психологически точным, но при этом менее увлекательным.
BBC One представил очень добротную историческую драму WORLD ON FIRE с на редкость хорошей игрой Шона Бина.
А великолепный триллер DUBLIN MURDERS, совместный проект Starz и BBC, вполне заслуживает звание лучшего детективного сериала года.
Второй сезон очаровательного сериала SORRY FOR YOUR LOSS, к сожалению, в основном, цитировал первый сезон, и это уже не выглядело так мило.
Что касается адаптаций Стивена Кинга. Второй сезон CASTLE ROCK, несмотря на блистательную игру Лиззи Каплан и Тима Роббинса, потерял шарм и атмосферу первого сезона, хотя отдельные серии очень хороши, и к финалу шоу сильно прибавило в драйве. А третий сезон MR. MERCEDES уже традиционно проигнорировал оригинал и смотрелся тяжеловато.
Второй сезон мистической антологии THE TERROR от AMC был очень красивым, достаточно атмосферным, но всё же немного слабее первого. Хотя получилась довольно интересная локальная семейная драма с мистическим уклоном на фоне одной из самых неприятных страниц американской истории: лагерях для интернированных японцев во время Второй мировой войны.
Новый стриминговый сервис Apple TV+ представил несколько новых сериалов, так-то весьма оригинальную попытку биографии Эмили Дикинсон — DICKINSON, добротную драму об альтернативной истории освоении космоса FOR ALL MANKIND с Юэлем Киннаманом. Самым успешной и удачной оказалась драма THE MORNING SHOW, получившая три номинации на Золотой Глобус (и попавшая в первую десятку Топа.
В очень стильном хорроре SERVANT визуальный ряд победил не только сюжет, но и весь актёрский состав. Мораль — экономия на касте есть зло.
Все свои сериалы Apple TV+ сразу продлил на вторые сезоны.
Ах, и я едва не забыла одну из своих любимых тем. Милые, милые зомби. Что ж, девятый и особенно десятый сезоны THE WALKING DEAD оказались намного-намного лучше двух предыдущих сезонов, но всё ещё не набрали форму пяти-шести первых. К тому же, шоуранеры опять принялись за старое: убивать хороших персонажей для драмы. В MAD MEN за семь сезонов умерло два главных героя, один от старости, а другой повесился, и это не сделало шоу менее драматичным.
В пятом сезоне FEAR THE WALKING DEAD ситуация прямо противоположная. Новые шоуранеры никак не могут найти чёткую линию, которая не вела бы в тупик. Много отличных персонажей, потенциал которых совершенно не используется. Финал сезона наглядно продемонстрировал, что ситуация приблизилась к критичной и пора кардинально что-то менять.
Из хороших новостей: Дэймон Линделоф вернул на телеэкраны Тома Мисона, который исполнил в WATCHMEN сразу несколько ролей. Было весело.
Ну, и, наконец, вопрос, который волновал незрелые умы два года. THE WITCHER.
Что ж, у них очень даже получилось. Пишу как большой фанат Анджея Сапковского, засыпавшего в объятиях с каждой новой книгой по мере её выхода. Генри Кавилл просто великолепен. Остальной каст вполне в порядке. Есть ли к чему придраться? Да, конечно. Совершенных адаптаций не бывает. Но передать атмосферу мира Сапковского им удалось. Так что THE WITCHER is fine.
Является ли этот обзор признаком тяжёлой сериаломании? Скорее, да, чем нет. And what?
«Water. Rain is just water. Doesn't really taste like anything.» — Holden to Miller
Умерли все драконы или почти все, один улетел куда-то, но это уже почти забытая история, а мы перебрались в Бург, где живут милейшие феи и сексапильные фавны, а где-то на Манхэттене одна пресс-конференция пошла не так, как надо, но на самом деле именно так, как надо, и лёгкая улыбка удовлетворения тронула старческие губы, но между тем, маньяки по-прежнему убивают, как двести, как сто, как 20 лет назад, и с этим всё время надо что-то делать, но где-то там, под бледным лунным светом, сходила с ума юная Энни Уилкс, и Джой закончила свой короткий путь, а в Хоукинсе стало на несколько жителей меньше, потому что кто-то пропал, а кто-то уехал в Чикаго, но если вернуться на Манхэттен, то новости станут намного более печальными, потому что брат Винсент потерял брата Фрэнки, а Лори пустила себе пулю в висок в районе 42-ой улицы, но, возможно, Фрэнсис всё-таки помирится с Робертом где-то там, в будущем, но а в прошлом, в Пасадене, женщины любили и убивали под звуки танго, а в будущем в далёких-далёких Галактиках девушка навсегда рассталась со своим наполовину клингонским возлюбленным и со своим наполовину вулканским братом, а суровый Мандалорец встретил прелестного ребёнка, и, возможно, это станет началом долгой и прекрасной дружбы, как говорил когда-то Луи в Касабланке, но à la guerre comme à la guerre, и когда Гарри встретил Касю, это никак не изменило ход Второй мировой войны, а трансформации Пантелеймона раздражают даже больше, чем выходки Лиры, её мамы и её папы, но в Талсу, штат Арканзас, вернулся доктор Манхэттен, вернулся, чтобы полюбить и умереть, и никто с этим ничего не смог поделать, а в самом конце года, почти под Рождество, Ренфри снова и снова умирала на руках у Геральта, и он снова и снова ничего не мог с этим поделать, и это были далеко не все беды, приключившиеся в этом году.
Почти год телевизионного счастья принёс, в основном, сплошные несчастья, вплоть до писания разъярённых петиций с требованиями переснять целые сезоны, немедленно закрыть антихристианские сериалы или просто топанья ножками у монитора.
Как будто кого-то там наверху действительно волнует, кто что смотрит.
Ко всему прочему закончились или были безжалостно закрыты много любимых и очень хороших телесериалов.
Количество как всегда планомерно побеждает качество, и, да, я сейчас говорю про неустанные труды Netflix, чьей чуть ли не самой большой победой оказалось убийство всех сериалов Marvel.
Ну, да, и сорок миллионов просмотров STRANGER THINGS.
Но если вы смотрите SNL, то видели отличный скетч про Netflix. Вот как-то так. Хотя, конечно, пока ещё всё не так уж и запущено.
DESIGNATED SURVIVOR, избавившись от цензурных оков ABC, был почти похож на THE WEST WING, но это не спасло его от повторного закрытия.
Из приятного Netflix надо отметить первый сезон THE UMBRELLA ACADEMY и второй сезон CHILLIND ADVENTURES OF SABRINA. Это было мило.
Очень сильный мини-сериал WHEN THEY SEE US, основанный на реальной истории, и обласканный номинациями на Эмми, с действительно блестящими актёрскими работами, но с несколько пафосной режиссурой Авы ДюВерней. Такие истории надо снимать, но в чём моё «но»? В том, что выдуманные истории, с художественной точки зрения, всегда выглядят выигрышней реальных. Поэтому в Топ традиционно не попадают криминальные истории от Райана Мёрфи.
Тем не менее, шпионская драма THE SPY, основанная на реальных событиях, произвела сильное впечатление. Но. Самым интересным в ней всё же оказалась история, которой в реальной жизни не было: безнадежная любовь. И это не потому что я девочка и мне нравятся любовные истории, а потому что в ней оказалось больше драматизма, чем во всех шпионских страстях.
Из очень хорошего Netflix обязательно стоит упомянуть криминальную драму UNBELIEVABLE с блестящими актёрскими работами Мерритт Уивер, Тони Коллетт и Кейтлин Дивер.
Дебют Райна Мёрфи на Netflix с драмой THE POLITICIAN, наверно, будет выглядеть лучше во втором сезоне, но снова увидеть на экране Гвинет Пэлтроу было приятно, и, как ни странно, но сериал получил номинацию на Золотой Глобус.
В общем Netflix было очень, очень, очень много, но очень, очень, очень неровно.
Напротив Amazon блистал. Лучшее попало в Топ. Из того, что не попало, стоит отметить мелодраматический сериал MODERN LOVE с очень неровными эпизодами, но с весьма приятным послевкусием в целом, и очень динамичный второй сезон TOM CLANSY'C JACK RYAN с блестящими актерскими работами Уэнделла Пирса и Майкла Келли.
Между тем, HBO невероятно мужественно переносит наступление стриминговых сервисов. 34 выигранные номинации на Эмми из ста тридцати семи что-нибудь да значат. К тому же в следующем году появится Max. Ну, потом поймёте, кто такой этот Макс.
Второй сезон высокорейтинговых приключений калифорнийских домохозяек BIG LITTLE LIES оставил стойкое ощущение, что Николь Кидман, Риз Уизерспун, Лора Дерн и остальные дамы, видимо, будут трудоустроены и в следующем году. А о чём был сезон? Кажется, оставшиеся в живых после первого сезона мужья уцелели.
Так ожидаемый третий сезон TRUE DETECTIVE оставил смешанные чувства. До него я думала, что Махершала Али много не бывает, но, оказывается, бывает. Впрочем, эта претензия не к нему, а к несколько уставшему гению Ника Пиццолатто. Но сама история получилась неплохая. Правда, стиль победил сюжет.
CATHERINE THE GREAT, очередная попытка рассказать историю Екатерины II, была немного похожа на обычную семейную драму: мама, сын, убиенный муж и мамины новые любовники. Но князь Потёмкин-Таврический выглядел неплохо, а вот Хелен Миррен не справилась с ролью так хорошо, как она справлялась с другими царскими особами.
Не упомянутые сериалы HBO, видимо, находятся ниже по странице в Топе.
Сетевое вещание почти не радовало. Про новые сериалы я написала в прошлом обзоре, и добавить к этому почти нечего.
Летом неплохо развлекла мыльная опера от ABC GRAND HOTEL. Динамично, остроумно и красиво были обыграны все известные клише жанра. Но продления на второй сезон сериал не получил.
К вопросу о клише. Чем больше сезонов у THE BLACKLIST, тем дальше от него красивый уход в легенду. Сюжет сейчас смахивает на ирландца, вышедшего из бара и потерявшего память. Он мучительно пытается вспомнить хоть что-то, но помнит только одно: я гордый ирландец, пьяный в хлам. Бывшая звезда BOSTON LEGAL запустил себя, местами перешёл на самоцитирование или откровенную лень, и даже на него стало неинтересно смотреть. Оптимизма по поводу седьмого сезона на данный момент нет. Дальше обычно пишут: но мы надеемся, что нас приятно удивят, кризис идей закончится и так далее. Всё может быть. Пока же седьмой сезон движется с ещё большим нагромождения нелепостей, чем раньше. Но это давно стало нормой. Выживаемость сериала на фоне низких рейтингов можно сравнить только с выживаемостью Трампа на посту. Видимо, они с Трампом стойко переживут импичмент, выиграют выборы 2020 и финишируют одновременно в 2024 году.
Несмотря на то, что во втором сезоне авторы процедурала INSTINCT исправили большинство ошибок первого сезона, CBS всё-таки закрыл сериал.
Наверно, какой-то общий кризис на сетевом вещании всё же наблюдается. В номинациях на Эмми по-прежнему были только THIS IS US, и это вполне закономерно, а на Золотой Глобус они просто не попали. Ни один сериал, идущий на национальных каналах США, не может соперничать с кабельным телевидением и онлайн-сервисами. И вполне закономерно, что они выиграли все вместе на Эмми всего 16 наград, большая часть которых досталась SATURDAY NIGHT LIVE.
THIS IS US же просто уже не знает, каким ещё способом выжать из зрители потоки слёз, и это начинает сильно утомлять циничную часть его аудитории.
Тем не менее очень порадовал The CW неформатной драмой IN THE DARK, в которой было хорошо почти всё: каст, близкий к идеальному, отличные диалоги, интрига, которая держалась до финала сезона. Предсказать будущее сериала довольно сложно, но второй сезон они заслуженно получили.
Заключительный сезон JANE THE VIRGIN получился, как всегда, очень остроумным, весёлым и оставил самые милые и немного грустные ощущения от прощания. Это был один из лучших сериалов THE CW.
Из осенних новинок сетевого вещания США на NBC отлично стартовал второй сезон NEW AMSTERDAM. CBS и Мишель и Роберт Кинг представили неплохой мистический сериал EVIL. Но в целом сетевое вещание полностью провисает на фоне кабельного телевидения, на котором особо сильно осенью свирепствует HBO, и, конечно, же стриминговых каналов, вываливающих под конец года всё самое вкусное.
Финальный, третий, сезон шпионской драмы BERLIN STATION от Epix был очень хорош, но уход ведущих актёров фактически похоронил шоу, которое так и осталось недооценённым.
Epix снял весьма забавный и очень остроумный сериал PENNYWORTH о том, какая интересная жизнь была у будущей четы Уэйнов и Альфреда Пенниуорта до того, как на свет появился Брюс. Шоу получило закономерное продление на второй сезон. В конце концов, Альфред ещё молод, а Томас и Марта всё ещё на стадии флирта.
Но, на мой взгляд, лучшей премьерой Epix стал психологический триллер PERPETUAL GRACE, LTD с элементами фарса и, даже по нашим временам, роскошным кастом, так-то Бен Кингсли, Дэймон Хэрриман и Джимми Симпсон. Сериал был закрыт, но Epix пообещал доснять финал истории.
Достаточное сильное впечатление оставил первый сезон исторической криминальной драмы GODFATHER OF HARLEM, также собравшей очень сильный актёрский состав: Форреста Уайтакера, Винсента Д’Онофрио и др. Им повезло больше — Epix дал шоу второй сезон.
Европа активно участвовала в телесезоне. В основном, активность наблюдалась на выше не раз упомянутом Netflix, но, видимо, мало что запомнилось.
Второй сезон немецкой мистической драмы DARK, избавившись от бесконечного цитирования классики в первом сезоне, выглядел намного более цельным и самостоятельным.
Некоторая политизация не пошла на пользу второму сезону LA CASA DE PAPEL. Политику нужно примешивать там, где это уместно. В сериале про воров это отдаёт ароматом левого популизма, который любят нюхать только левые. Заодно куда-то исчезли блеск и очарование первого сезона, но, тем не менее, сильные моменты местами случались.
Туманный Альбион не был сильно вдохновляющим, хотя в Топ кое-что попало.
Долгожданный пятый сезон LUTHER оказался несколько слабее предыдущих, несмотря на, как всегда, завораживающую химию между Идрисом Эльбой и Рут Уилсон.
Второй сезон KILLING EVE получился мрачнее, более психологически точным, но при этом менее увлекательным.
BBC One представил очень добротную историческую драму WORLD ON FIRE с на редкость хорошей игрой Шона Бина.
А великолепный триллер DUBLIN MURDERS, совместный проект Starz и BBC, вполне заслуживает звание лучшего детективного сериала года.
Второй сезон очаровательного сериала SORRY FOR YOUR LOSS, к сожалению, в основном, цитировал первый сезон, и это уже не выглядело так мило.
Что касается адаптаций Стивена Кинга. Второй сезон CASTLE ROCK, несмотря на блистательную игру Лиззи Каплан и Тима Роббинса, потерял шарм и атмосферу первого сезона, хотя отдельные серии очень хороши, и к финалу шоу сильно прибавило в драйве. А третий сезон MR. MERCEDES уже традиционно проигнорировал оригинал и смотрелся тяжеловато.
Второй сезон мистической антологии THE TERROR от AMC был очень красивым, достаточно атмосферным, но всё же немного слабее первого. Хотя получилась довольно интересная локальная семейная драма с мистическим уклоном на фоне одной из самых неприятных страниц американской истории: лагерях для интернированных японцев во время Второй мировой войны.
Новый стриминговый сервис Apple TV+ представил несколько новых сериалов, так-то весьма оригинальную попытку биографии Эмили Дикинсон — DICKINSON, добротную драму об альтернативной истории освоении космоса FOR ALL MANKIND с Юэлем Киннаманом. Самым успешной и удачной оказалась драма THE MORNING SHOW, получившая три номинации на Золотой Глобус (и попавшая в первую десятку Топа.
В очень стильном хорроре SERVANT визуальный ряд победил не только сюжет, но и весь актёрский состав. Мораль — экономия на касте есть зло.
Все свои сериалы Apple TV+ сразу продлил на вторые сезоны.
Ах, и я едва не забыла одну из своих любимых тем. Милые, милые зомби. Что ж, девятый и особенно десятый сезоны THE WALKING DEAD оказались намного-намного лучше двух предыдущих сезонов, но всё ещё не набрали форму пяти-шести первых. К тому же, шоуранеры опять принялись за старое: убивать хороших персонажей для драмы. В MAD MEN за семь сезонов умерло два главных героя, один от старости, а другой повесился, и это не сделало шоу менее драматичным.
В пятом сезоне FEAR THE WALKING DEAD ситуация прямо противоположная. Новые шоуранеры никак не могут найти чёткую линию, которая не вела бы в тупик. Много отличных персонажей, потенциал которых совершенно не используется. Финал сезона наглядно продемонстрировал, что ситуация приблизилась к критичной и пора кардинально что-то менять.
Из хороших новостей: Дэймон Линделоф вернул на телеэкраны Тома Мисона, который исполнил в WATCHMEN сразу несколько ролей. Было весело.
Ну, и, наконец, вопрос, который волновал незрелые умы два года. THE WITCHER.
Что ж, у них очень даже получилось. Пишу как большой фанат Анджея Сапковского, засыпавшего в объятиях с каждой новой книгой по мере её выхода. Генри Кавилл просто великолепен. Остальной каст вполне в порядке. Есть ли к чему придраться? Да, конечно. Совершенных адаптаций не бывает. Но передать атмосферу мира Сапковского им удалось. Так что THE WITCHER is fine.
Является ли этот обзор признаком тяжёлой сериаломании? Скорее, да, чем нет. And what?
«Water. Rain is just water. Doesn't really taste like anything.» — Holden to Miller
TOP 35 BEST TV-SHOW, MINI-SERIES & TV-MOVIE 2019
TOP 35 BEST TV-SHOW, MINI-SERIES & TV-MOVIE 2019
1. SUCCESSION (HBO) SEASON 2
2. WATCHMEN (HBO) MINI-SERIES
5. CHERNOBYL (HBO) MINI-SERIES
6. GIRI/HAJI (BBC, NETFLIX) SEASON 1
7. THE WITCHER (NETFLIX) SEASON 1
8. STRANGER THINGS (NETFLIX) SEASON 3
12. THE DEUCE (HBO) SEASON 3 SERIES FINALE
13. MINDHUNTER (NETFLIX) SEASON 2
14. FOSSE/VERDON (FX) MINI-SERIES
15. DEADWOOD: THE MOVIE (HBO) TV-MOVIE
16. THE MANDALORIAN (DISNEY+) SEASON 1
17. CITY ON THE HILL (SHOWTIME) SEASON 1
18. THE GOOD FIGHT (CBS) SEASON 3
19. RAY DONOVAN (SHOWTIME) SEASON 7
20. BILLIONS (SHOWTIME) SEASON 4
21. AMERICAN GODS (STARZ) SEASON 2
22. THE CROWN (NETFLIX) SEASON 3
25. CARNIVAL ROW (AMAZON) SEASON 1
26. THE MAN IN THE HIGH CASTLE (AMAZON) SEASON 4 SERIES FINALE
27. EUPHORIA (HBO) SEASON 1
28. GOOD OMEN (AMAZON) SEASON 1
29. POSE (FX) SEASON 2
30. DOOM PATROL (DC' UNIVERSE) SEASON 1
33. DIVORCE (HBO) SEASON 3 SERIES FINALE
34. WHY WOMEN KILL (CBS) SEASON 1
WINNERS IN SPECIAL NOMINATIONS
IN MEMORIAM
Obergruppenführer John Smith/John Smith (Rufus Sewell)
THE LADY OF THE YEAR
THE BEST SERIES FINALES
VICHNAYA PAMYAT
CHERNOBYL
THE IRON THRONE
GAME OF THRONES
BETTER ANGELS
COUNTERPART
KNOCK KNOCK
DIVORCE
THE BEST FINALES OF SEASON
CHAPTER EIGHT: THE BATTLE OF STARCOURT
STRANGER THINGS
THE DEAD
RAY DONOVAN (SHOWTIME) SEASON 6
THE INTERVIEW
THE MORNING SHOW
CLEAN
CASTLE ROCK (HULU) SEASON 2
STRONGMAN
TOM CLANCY'S JACK RYAN (AMAZON) SEASON 2
THE BEST EPISODES
GAME OF THRONES
GAME OF THRONES
THE BEST ORIGINAL SOUNDTRACK
THE VILLAIN OF THE YEAR
THE MOST INTRIGUING CHARACTER
THE BEST GUEST ACTOR
THE BEST GUEST ACTRESS
THE BEST ROMANTIC MOMENT
David Harbour as Hopper and Winona Ryder as Joyce
CHAPTER EIGHT: THE BATTLE OF STARCOURT
STRANGER THINGS
THE BEST CHEMISTRY
Phoebe Waller-Bridge as Fleabag and Andrew Scott as The Priest
FLEABAG
THE MOST HEARTBREAKING MOMENT
Nikolaj Coster-Waldau as Jaime and Lena Headey as Cersei last minutes
THE BELLS
GAME OF THRONES
THE DIATH SCENE OF THE YEAR
Idris Elba as Luther and Ruth Wilson as Alice
Idris Elba as Luther and Ruth Wilson as Alice
THE MOTHER OF THE YEAR
THE FAMILY OF THE YEAR
The Roy Family: Logan (Brian Cox), Connor (Alan Ruck), Kendall (Jeremy Strong), Shiv (Sarah Snook) and Roman (Kieran Culkin)
SUCCESSION
THE BEST DIALOGUE
THE BEST QUOTES
«The three of us saved the world. In, like... Like, in an actual sense.» — Cassidy (Joseph Gilgun)
«Not many people can say that, huh?» — Jesse (Dominic Cooper)
Churchill. Lincoln. Who else? Frodo Baggins.» — Cassidy
«Is fictional» — Jesse
«Mm?» — Cassidy
«Is a fictional character» — Jesse
«You say so» — Cassidy
«Not many people can say that, huh?» — Jesse (Dominic Cooper)
Churchill. Lincoln. Who else? Frodo Baggins.» — Cassidy
«Is fictional» — Jesse
«Mm?» — Cassidy
«Is a fictional character» — Jesse
«You say so» — Cassidy
MOST STYLISH LADY
MOST STYLISH MAN
Billy Crudup as Cory Ellison
THE MORNING SHOW
MOST STYLISH LADY IN PERIOD DRESSES
Lucy Liu as Simone Grove
WHY WOMEN KILL (CBS) SEASON 1
MOST STYLISH MAN IN PERIOD DRESSES
Tobias Menzies as Philip, Duke of Edinburgh
MOST STYLISH LADY IN FANTASY DRESSES
Sophie Turner as Sansa Stark
GAME OF THRONES
THE BEST LGBT COUPLE
Cameron Monaghan as Ian and Noel Fisher as Mickey
SHAMELESS (SHOWTIME) SEASON 10
THE BEST SEX SCENE
Cara Delevingne as Vignette and Orlando Bloom as Rycroft Philostrate
CARNIVAL ROW
THE BEST SCENE ABOUT SEX
Brett Gelman as Murray Bauman, Alec Utgoff as Alexei, Winona Ryder as Joyce and David Harbour as Hooper
CHAPTER SEVEN: THE BITE
STRANGER THINGS
STRANGER THINGS
THE BEST LGBT SEX SCENE
Megan Mullally as Karen
EAT, PRAY, LOVE, PHONE, SEX
WILL & GRACE (NBC) SEASON 11
WEDDING OF THE YEAR
Gaia Mondadori as Pavetta and Bart Edwards as Duny
Megan Mullally as Karen
EAT, PRAY, LOVE, PHONE, SEX
WILL & GRACE (NBC) SEASON 11
WILL & GRACE (NBC) SEASON 11
WEDDING OF THE YEAR
Gaia Mondadori as Pavetta and Bart Edwards as Duny
CHARMING OF THE YEAR
Lin-Manuel Miranda as Lee Scoresby
HIS DARK MATERIALS
THE BEST MAIN TITLE TEME MUSIC and DESIGN
MOST BEAUTIFUL COUPLE
THE DOCTOR OF THE YEAR
JUSTICE OF THE YEAR
Merritt Wever as Detective Karen Duvall and Toni Collette as Detective Grace Rasmussen
and
Shlomi Elkabetz as Simon
SONGS OF THE YEAR
«People Like Us»
Matt Bomer and cast
DANNY PATROL — DOOM PATROL
«Brother Can You Spare a Dime?»
Ian McShane
DONAR THE GREATH — AMERICAN GODS
BEST MUSICAL DUET
Jennifer Aniston as Alex Levy and Billy Crudup as Cory Ellison
«Not While I'm Around» (From SWEENEY TODD)
THE MORNING SHOW — NO ONE'S GONNA HARM YOU, NOT WHILE I'M AROUND
DANCE OF THE YEAR
Cast dance
EPISODE 8 — GIRI/HAJI
Lucy Liu as Simone Grove and Jack Davenport as Karl Grove
Tango
WHY WOMEN KILL — KILL ME AS IF IT WERE THE LAST TIME
CAPTAIN JACK HARKNESS' AWARDS
A GOD WALKS INTO ABAR
WATCHMEN
THE BEST HALLOWEEN EPISODE
THE BEST WINTER FINALE
THE EDITION'S CHOICE
THE BEST CHRISTMAS EPISODE
EVIL
BEST CRIME MOMENT
THE ANIMAL OF THE YEAR
Levi as Pretzel
IN THE DARK (THE CW) SEASON 1
BEST RESURECCTION
BED OF HONOR 2019
Ser Jaime Lannister, GAME OF THRONES
Lori Madison, THE DEUCE
Helen Smith, THE MAN IN THE HIGH CASTLE
Nobusuke Tagomi, THE MAN IN THE HIGH CASTLE
Alice, LUTHER
Lord Varys, GAME OF THRONES
Lord Beric Dondarrion, GAME OF THRONES
Eddison Tollett, GAME OF THRONES
Sandor Clegane, GAME OF THRONES
Ser Jorah Mormont, GAME OF THRONES
Prince Theon Greyjoy, GAME OF THRONES
Queen Cersei Lannister, GAME OF THRONES
Lady Lyanna Mormont, GAME OF THRONES
Al Swearengen, DEADWOOD: THE MOVIE
Charlie Utter, DEADWOOD: THE MOVIE
Judd Crawford, WATCHMEN
Admiral Cornwell, STAR TREK: DISCOVERY
Missandei, GAME OF THRONES
Melisandre, GAME OF THRONES
Princess Daenerys Targaryen, GAME OF THRONES
Emily Prime, COUNTERPART
Davis, MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D.
Siddiq, THE WALKING DEAD
Enid, THE WALKING DEAD
Henry, THE WALKING DEAD
Commander Klaes Ashford, THE EXPANSE
Frankie Martino, THE DEUCE
Angela Valdes, POWER
Rodger Parslow, HIS DARK MATERIALS
Absalom Breakspear, CARNIVAL ROW
Alexei, STRANGER THINGS
Billy Hargrove, STRANGER THINGS
Daniel Miller, BERLIN STATION
Deke Slayton, FOR ALL MANKIND
Karl, WHY WOMEN KILL
Rob, WHY WOMEN KILL
Joy Wilkes, CASTLE ROCK
Hank Signa, CITY ON THE HILL
Candy, POSE
Henry Heywood, DC' LEGENDS OF TOMORROW
FAREWELL
GAME OF THRONES, HBO 2011-2019
THE MAN IN THE HIGH CASTLE, AMAZON 2015-2019
DIVORCE, HBO 2016-2019
THE BIG BANG THEORY, CBS 2007-2019
Это было хорошее прощание.
Все остались живы, и продолжат своё путешествие уже за кадром. Без нас.
Все остались живы, и продолжат своё путешествие уже за кадром. Без нас.
А мы будем скучать по таунхаусу Шерлока и Джоан в Бруклине.
По Маркусу и капитану Грегсону.
Мы будем скучать по Холмсу и Ватсон, с которыми мы провели семь лет.
По Маркусу и капитану Грегсону.
Мы будем скучать по Холмсу и Ватсон, с которыми мы провели семь лет.
«Well...As long as we're together, what does it matter?» — Serlock to Joan
ELEMENTARY — THEIR LAST BOW
ELEMENTARY — THEIR LAST BOW
Comments
Post a Comment
Комментарии модерируются на предмет - спама, рекламы, ненормативной лексики, гомофобии, расизма, малограмотности и политических лозунгов. Всё остальное можно. Alina