Cada vez que entra la noche






«So, maybe I can't be Lee Marvin. But I can be Harry Potter. Or, uh... you know, John Connor or-or-or what's her name from The Hunger Games.
»



2020.
Мир, наверно, никогда не станет прежним. Но это случается не в первый раз. Был мир до испанки, и был после. Был мир до двух мировых войн, и был мир после. Был мир до СПИДа, и есть мир со СПИДом.

Так что, да, был мир до нового коронавируса. Теперь мы будем жить с ним. Новая реальность. Ничего нового. Просто очередная новая реальность.

А шоу всегда должно продолжаться. Как тот бессмертный оркестр на «Титанике». Он ведь продолжает где-то играть.

Первое место в Топе по праву должны были бы занять ежедневные весенние брифинги губернатора штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, которые смотрел весь мир. Почему? Наверно, они вселяли в напуганное человечество надежду. Уже осенью в SATURDAY NIGHT LIVE Джон Малейни назвал их — часовое драмеди«Шикарная передача. Она рассказывает про итало-американского отца......чьё гнездо сначала опустело, а потом он засел в карантине с тремя дочерьми.»
Да, и половину человечества беспокоила судьба несчастного бойфренда одной из дочерей губернатора, который оказался заперт на карантине в губернаторской резиденции в Олбани с тремя юными девицами и непосредственно с самим губернатором и был постоянно упоминаем всуе на пресс-конференциях наравне с коронавирусом.
Последнюю ежедневную пресс-конференцию Эндрю Куомо провёл в пятницу, 19 июня, когда смертность в штате упала до ... обычной смертности в обычную пятницу.
Хотя до обычных пятниц человечеству пока ещё, видимо, очень далеко. Под конец года пандемия снова схватила нас за горло и пока не отпускает, но, может быть, в следующем году вакцины и время сделают свою работу, и мы сможем выдохнуть.

Но мы, человечество, можем привыкнуть и зомби-апокалипсису.

Мы потеряли и продолжаем терять людей. Не всех забрал коронавирус, но они ушли в эти, и без того мрачные месяцы.
Брайан Деннехи. Эннио Моррикконе. Ларри Крамер. Марк Блум. Йен Холм. Виктор Проскурин. Карл Райнер. Келли Престон. Ная Ривера.
И, я надеялась, что мне не нужно будет удлинять список.
Но Чедвик Боузман, наш Чёрный Пантер, проиграл долгую борьбу с раком в последние дни лета.
Дайан Ригг, потрясающая леди Тирелл в том числе, ушла в первых числах сентября.
Кларк Миддлтон.

В канун Хэллоуина во сне умер сэр Шон Коннери.
25 ноября скончался Диего Марадона. 10 ноября ещё одна легенда футбола — Паоло Росси.
11 ноября, у нас, в Риге, после полуночи, скончался от осложнений от ковида легендарный корейский режиссёр Ким Ки Дук.
12 декабря умер Валентин Гафт.
13 декабря навсегда ушёл в холод Джон Ле Карре.
Энн Райнкинг, суперзвезда Бродвея и муза Боба Фосса, сыгравшая в ALL THAT JAZZ, умерла 14 декабря в Сиэттле.
31 декабря умер Робер Оссейн.


2020 — год выборов в США. О, это было незабываемо: Трамп, так и не понявший, где он живёт и как там всё работает. Но об этом ниже.
2020 — еще и год Black Live Matter. Последнее не могло болезненно не сказаться на сильно возросшей белой прыщавой рефлексии в русскоязычном пространстве Интернета. Но, как оказалось, русские расисты знамениты на весь мир. Эрик Крипке буквально обессмертил их во втором сезоне THE BOYS.



А где-то в заповедниках Южно-Африканской Республики счастливые и здоровые прайды львов выходили среди бела дня на опустевшие без машин шоссе и ложились там спать. Не совсем понятно, чем жесткое покрытие шоссе удобнее травы, но, видимо, если можно, то почему бы не воспользоваться.
Весной по опустевшему Лондону бегали козочки, по Риге олени, а по Таллинну медведица с детьми.

А человечество, между тем, оказалось приковано к своим телевизорам и мониторам.
И это возвращает нас из реальности к искусству.

Из-за ограничений, связанных с пандемией, много кинофильмов попало сразу на стриминговые сервисы, минуя кинотеатры. Дли них отдельный Топ. 

В сериалах 2020 года случился жестокий сезон охоты на детей. Может быть поэтому главную женскую и мужскую номинации у нас выиграли совсем ещё молодые актёры.

Зима и весна оказались довольно скудными на шедевры, осени повезло намного больше. И опять качество HBO победило неустанные труды Netflix, хотя и там случились некоторые открытия. 
Но по итогам сезона стойкое ощущение, что Netflix должен сесть и подумать о душе. Ударение на Е.
А HBO в сентябре  выиграл 30 статуэток Emmy, в основном, за сериалы, вошедшие в предыдущий Топ.

Новостей было очень много. 
Новость о внезапной реанимации LEVERAGE вызвала смешанные чувства. Да, это было отличное шоу, но возвращение без Тимоти Хаттона?  Попытка Amazon перестраховаться понятна, но тогда было бы желательно увидеть адекватную замену. Впрочем, давайте подождём, а потом уже выпустим непокормленных собак Рамси.

Нельзя не отметить созидательную деятельность руководства Showtime. Оно закрыло RAY DONOVAN, KIDDING и своего блестящего дебютанта PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS, и я пишу это в августе. С отъездом Галлахеров в закат в следующем году, это выглядит несколько суицидально. Как вариант, CBS надоело кормить свою прожорливую родню, тем более у него есть новая милая детка CBS All Access.

Коротко о некоторых сериалах и фильмах, не вошедших в  Топ.

LA CASA DE PAPEL. Не лучший сезон. Больше похоже на переход от третьего сезона к пятому (по хронологии Netflix). Причём переход явно затянулся.

DOCTOR WHO. Очень хорошо выстроеннная Крисом Чибнеллом сквозная арка сезона завершилась абсолютно феерическим финалом, который наконец привязал горемычную Тринадцатую Доктор к мифологии и к самому себе. Длинное и запутанное предложение как нельзя лучше подходит к двенадцатому сезону. Отдельная благодарность за нового Мастера.

THE SINNER. Третий сезон и третья история выглядели очень сильно, но, в целом, ушли за пределы непосредственно детектива в дебри экзистенциализма. Очень сильные работы Мэтта Боммера и Билла Пуллмана.

THE POLITICIAN. Второй сезон смотрелся намного-намного лучше первого, и выглядел более цельным.

ZOEY'S EXTRAORDINARY PLAYLIST. Совершенно восхитительная новинка от NBC, вспомнившего, как ему удаются музыкальные шоу. Прекрасные саундтреки в блистательном исполнении каста и гостевых актёров, хорошо выстроенный сюжет, мягкий баланс драмы и комедии.

HUNTERS. Очень увлекательно, очень жёстко. Отличный каст, даже если не думать про Аль Пачино. Но через какое-то время приходит осознание, что нет, это не INGLOURIOUS BASTERDS, несмотря на отчаянное желание креаторов.

GANGS OF LONDON. Неплохо, да. Но как легко оказывается убивать по двадцать человек за раз в современном Лондоне как ночью, так и среди бела дня. Просто Вестерос какой-то.

UPLOAD. Невероятно милый сериал с великолепной романтической историей. Брат Робби переиграл брата Стивена. Но всё же, всё же немного легковесно.

RUN. После очень много пообещавшего пилота шоу фактически не сдвинулось с места, и продержалось только благодаря неизменной харизме (2 шт.) Меррит Уивер и самого красивого Глиссона. HBO как-то очень предсказуемо закрыл сериал, и, в общем, очень жаль неиспользованный потенциал.

AVENUE 5. Отличный ситком, недооценённый критиками и, к сожалению, неоценённый зрителями. Это, по счастью, не остановило HBO  от продления на второй сезон.

LOVE LIFE. Романтическая комедия в лучших традициях HBO, показанная на открытии HBO Max, порадовала отличной игрой Анны Кендрик, многими знакомыми и приятными лицами и, в общем, оставила милое впечатление. Шоу продлили на второй сезон, и оно продолжит антологию  о том, как девушке в Нью-Йорке найти себе то ли мужа, то ли настоящую любовь, то ли просто на всё забить.

GIRI/HAJI. Потрясающая англо-японская криминальная драма была показана в 2019 году по BBC и на Netflix, была номинирована на Bafta и по праву выиграла несколько номинаций в прошлогоднем Топе. Просто удалось ее посмотреть только весной этого года. Netflix отказался от финансирования второго сезона, в очередной раз продемонстрировав свою тягу к чему-нибудь более... ну, понятно к чему. За месяц до закрытия Уилл Шарп выиграл Bafta за роль второго плана. Да здравствует Netflix.

THE WOODS. Иногда мне кажется, что я смотрю все труды Netflix. Польша отлично отработала вложенные в неё миллионы. Адаптация триллера Харлана Кобена, выступившего креатором мини-сериала, перенесённая в польские реалии, получилась весьма добротной и порадовала незнакомыми лицами. Немного привкуса аромата хорошего европейского кино для разнообразия.

VICTIMS' GAME. Атмосферный и очень свежий для замыленного глаза тайваньский триллер, в итоге оказавшийся, по большей части, сложной семейной драмой.

DEFENDING JACOB. Очередной сериал на тему, стоит ли вам заводить детей. Когда забеременеете, посмотрите примерно 20 серьёзных сериалов на тему отцов и детей, потом с лёгким сердцем сделайте аборт и дальше живите для себя. И, как всегда, необыкновенно хороша Мишель Докери.

HOLLYWOOD. Странно было смотреть и думать, что Райан Мёрфи снял один из лучших сериалов о Золотом веке Голливуда — FEUD: BETTE AND JOAN. В его новом шоу альтернативная история Голливуда выглядела альтернативно во всех смыслах этого слова. Ощущения остались самые альтернативные. Особенно добил альтернативный Рок Хадсон.  Рука поднялась только на шесть звёздочек. И чтобы было предельно ясно: мои претензии только к художественному воплощению, а не к ориентации персонажей или к их цвету кожи.

OUTLANDER. Самое яркое впечатление от пятого сезона — змея, цапнувшая Джейме за ногу, и последующий за этим экзистенциальный кризис Джейме. Отрезать ногу или умереть вместе с ней. В итоге ногу спасли, и стало немного обидно за змею.

STAGED. Очень забавная и очень остроумная попытка Майкла Шина, Дэвида Теннанта, Дамы Джуди Денч и Ника Фьюри, прошу прощения, Сэмюэла Л. Джексона, развеселить себя и нас на карантине. 

THE EDDY. Очень приятная музыкальная драма с прекрасным саундтреком и отличной игрой Андре Холланда и Иоанны Кулиг.

IN THE DARK. Второй сезон лучшего на данный момент сериала THE CW получился просто отличный. Интрига держалась с первых секунд и до самого финала. Жёстко, остроумно, с хорошим темпом без единого сбоя и психологически очень выверено.

LITTLE FIRES EVERYWHERE. Как говорил персонаж молодого Кеану Ривза, для вождения мотоцикла нужна лицензия, а родить ребёнка может любой козёл. В нашем случае, коза. Две очень неприятные женщины, в не менее неприятном исполнении Керри Вашингтон и вечной матери из пригорода Риз Уизерспун, и энное количество их несчастных детей. Мораль сериала, если таковая была, не лезет ни в какие моральные рамки. Пафосное название бестселлера надо было заменить на более понятное — FEAR THE WALKING BITCHES.

SNOWPIERCER. Началось, как большое разочарование. Классовая война в мчащемся сквозь льды и снег поезде на фоне коронавируса как-то не зацепила. Но потом начался стокгольмский синдром, и их проблемы на какое-то время стали нашими. К тому же наблюдать за Дженнифер Коннели и, в меньшей степени, за Давидом Диггсом, чей огромный потенциал мало использовали, было интересно. Но всё же, всё же смотрибельность не есть признак высокого качества.

BRAVE NEW WORLD. Первое шоу нового стриминга Peacock, ребёнка NBC, адаптация Олдоса Хаксли, доказала сериалу, упомянутому выше, что когда вы пытаетесь сделать новую вещь из старой, это иногда может быть хорошо, Не так чтобы блестяще, но неплохо. Как обычно, очень хорош Гарри Ллойд и младшая дочь графа Кроули, помните леди Сибил? Некоторые моменты были очень хороши, хотя в целом не слишком ровно. Но попытка Peacock засчитана. Не для NBC, достаточно быстро закрывшему шоу.

BILLIONS. Первые семь серий пятого сезона продемонстрировали полное отсутствие свежих идей у креатора. Самоцитирование выглядит скучным, невнятным и возникает вопрос: а зачем? Деградация и демонизации Бобби стала раздражающей и утомительной, и, если на то пошло, просто научите его стрелять и сворачивать шеи самолично. Тогда шоу перейдёт, пусть на ужасный, но новый уровень. Надеяться, что после перерыва на карантин, шоу вернётся со свежим дыханием, скорее всего, не стоит.

LITTLE VOICE. Простая, но очень приятная музыкальная драмеди от Джей Джея Абрамса и Apple TV+. Нижний Ист-сайд Нью-Йорка, блюзы, девушка, много ухоженных пёсиков и не очень ухоженных парней, и Люк Кирби мельком. Никаких андроидов или убитых детей.

DARK. Финальный сезон культового для миллениалов сериала подтвердил подозрения, что Ульрих изменял всем своим женщинам во всех временных линиях. Что касается одержимости своими тётями и племянниками — это слишком общее место и ни до чего хорошего довести не может. Но уже есть почти гениальный сериал на эту тему. Проблемами DARK всегда были убийственная серьёзность, пафосность и глубокомыслие, на которое так падки дураки. Но последние полчаса финального эпизода получились печально-милыми и, главное, завершёнными.

AWAY. Netflix, разумеется, слетал в космос. Космическая часть получилась чуть лучше мыльной, но есть два-три-четыре намного более качественных шоу о космосе. Хилари Суонк не совсем та женщина, за которой интересно наблюдать 10 длинных серий. Джош Чарльз был интересней, но драматургия мыла прописана довольно слабо и представила все клише жанра. Хорошие моменты, конечно, были, но ничтожно мало. Можно было просто уложиться в два слова: смертельно скучно.

RAISED BY WOLVES. Очень эффектное начало, хорошая середина, но достигнув в шестой серии своего апогея, сериал неожиданно скомкался  и почти свёл на нет впечатление. Но потенциал очень большой, и будем верить в Ридли Скотта.

CRIMINAL: UK. Невозможно не отметить блистательные гостевые роли Кита Харингтона и Кунала Найара. Эпизод ALEX, несомненно, самый сильный за два сезона.

RATCHED. Не самый удачный год Райана Мёрфи. Безвкусный HOLLYWOOD, назидательно-скучный 9-1-1. LONE STAR. Теперь мы пролетели над гнездом Сары Поулсон. Её всегда бывает слишком много, но здесь её много в особо крупных размерах. Много блёклых женщин в исполнении некогда ярких актрис. Много скучных мужчин в исполнении, как правило, ярких актёров. Теперь это стандартная проблема Мёрфи. Так что нет, спасибо.

EMILY IN PARIS. Миленько, слащавенько, скучненько, банальненько, плоскенько, стереотипненько до слёз. Зато Netflixовенько. Даррен Стар потерял хватку. Иди просто остался в конце 90-х и начале нулевых.

THE THIRD DAY. Будучи фанатами LOST во время просмотра все ходы и выходы авторов шоу казались нам и знакомыми, и, в общем, банальными, но это оказался сильно не LOST. Очень красиво снято, отличные актёрские работы от Джуда Лоу до самых маленьких девочек, но этим сейчас трудно удивить. Между тем, высокие ожидания от шоу быстро перешли в скептицизм. Борьба за власть в мелких масштабах, приправленная мистицизмом и семейными сварами. Получилось не вполне съедобно. Возможно, авторы имели в виду что-то другое, но постеснялись донести это попроще.


THE HAUNTING OF BLY MANOR. Очередная адаптация ПОВОРОТА ВИНТА Генри Джеймса. Очень красивая, но не вызывающая никаких эмоций, кроме бесконечной зевоты, а это не эмоция. Очень скучно, тяжеловесно и  банально. И, что совсем некстати, слишком мыльно. Не то чтобы на основе Генри Джеймса было неприлично снимать мыльные оперы, просто это очень по-netflixовски. Для очень терпеливого зрителя. Или просто для девочек, которые путают слезливую пафосную сентиментальность с романтизмом, а лесбиянок с девками, засидевшимися в девках. Насколько был хорош THE HAUNTING OF HILL HOUSE, настолько плох второй сериал антологии.

STAR TREK: PICARD. Великолепная перезагрузка франшизы с отличным кастом, потрясающим визуальным рядом и прекрасной музыкой Джеффа Руссо. Только восхитительные эпитеты. 

STAR TREK: DISCOVERY. По-прежнему очень-очень хорошо, но уже без прелести новизны. Обычное состояние для третьего сезона любого хорошего сериала. Как всегда интересны новые персонажи.

THE WALKING DEAD. Прекрасный десятый сезон. Отлично написанный сюжет, сильные психологические сцены, превосходные актёрские работы. Долгожданное возвращение шоу.

THE WALKING DEAD: WORLD BEYOND. После нескольких серий спин-оффа было почти всё плохо. Неровный каст, тяжёлый текст диалогов, маловразумительный сюжет, даже операторская работа выглядела уценённо. Но ближе к финалу откуда-то появился драйв и неплохо закрученная интрига. Из каста очень хороши мальчики, и потряхивает стариной Джули Ормонд.

FEAR THE WALKING DEAD. После двух откровенно провисших сезонов щестой стартовал на редкость хорошо и увлекательно. Первые три серии оказались чуть ли не лучшими за шесть лет.

SHADOWPLAY. Из весьма недооценённых зрителями сериалов. Мрачный и почти беспросветный срез жизни Берлина образца августа 1946 года, снятый без какого бы то ни было желания сделать зрителю приятное. Хотя в финале появился какой-то просвет... Как всегда очень хорошая работа Тэйлора Китча. 

THE UNDOING. Да, да, мы знаем, что богатые тоже плачут и иногда очень сильно. И даже богатой и некогда красивой женщине трудно удачно выйти замуж. Но от этих и без того скучный страданий сильно отвлекала плохая пластическая хирургия Кидман и её долгосрочные проблемы с мимикой. Строго говоря, ничья актёрская игра не порадовала. Снято дорого, добротно, поначалу интригующе, но даже без намёка на блеск. Красивый вид с Пятой авеню на пруд Жаклин Кеннеди и Верхний Вест-Сайд не могут спасти то, что плохо изначально. Муж убил любовницу, и что?

INDUSTRY. Хороший ответ HBO легковесности и поверхности BILLIONS. У шоу большой потенциал, учитывая полное отсутствие звёзд и специфичность сюжета. HBO достаточно ожидаемо продлил сериал на второй сезон.

YOUR HONOR. Сериал чем-то сразу сильно выбесил американскую критику. Начало очень жёсткое и очень захватывающее, и Брайан Крэнстон, как и полагается, великолепен.

TIN STAR. Финальный сезон немного поменял стилистику на классические мрачные британские разборки, и лишился своего шарма. Но в целом хороший конец хорошей истории. И Тим Рот по-прежнему великолепен. 

ALICE IN BORDERLAND. Превосходная адаптация известной манги. Очень красивая, очень стильная, очень эмоциональная. Отличная подача достаточно сложного для сериала материала. Вложения Netflix в Японию полностью оправдались.



И совсем коротко о теле- и кинофильмах, миновавших кинотеатры.

I’M THINKINGOF ENDING THINGS. Очень интеллектуальный, намеренно эстетский, остроумный и очень красивый фильм Чарли Кауфмана с великолепными актёрскими работами, как на первом плане, так и на четвёртом. Особенно порадовали Джесси  Бакли (она в этом сезоне радует беспрестанно), Дэвид Тьюлис и Тони Коллетт. Фантасмагория, лёгчайший налёт мистики и просто жизнь. Арт-хаус от Netflix, такие вот последствия пандемии.

ENOLA HOLMES. Легко до легковесности, в меру увлекательно, в меру забавно. Милли Бобби Браун как всегда мила и очаровательна. Генри Кавилл как всегда исходит шармом. Красивая картинка как и везде. В общем всё, как всегда и как везде. Но не без приятности.

REBECCA. Новая адаптация классического романа Дафны дю Морье. Ммм... Красиво, почти по книге, хорошая химия между Арми Хаммером и Лили Джеймс. Но пока Хичкок может спокойно лежать в гробу, его экранизация — шедевр. Новая — просто добротный и красивый фильм с очень знаменитым сюжетом.

THE TRIAL OF THE CHICAGO 7. Блистательный текст, блистательный каст с вытекающими из этого блистательными актёрскими работами. Но режиссура Соркину никогда не давалась. Так что сюжет сам себя вытянул. Очень порадовали Джереми Стронг, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт. Не обошлось и без столь обожаемой Соркиным большой пафосной сцены.


7 ноября 2020 года Стивен Кинг написал в Твиттере: One of the best days of my life. Это случилось через несколько минут после того, как Джо Байден выиграл выборы. Если честно, пока даже не верится, что Трамп снова станет просто ничтожным Трампом. В родном городе Трампа, Нью-Йорке, по месту его нынешней работы в Округе Колумбия, в некогда аристократичной Филадельфии и цитадели Конфедерации Атланте народ вышел на улицы, празднуя его поражение. В Лондоне пылали фейерверки, а в Париже звонили колокола. Сам виновник торжества ничего не понял и продолжал твиттить, твиттиь и твиттить и судиться, судиться и судиться.
«YOU KNOW HOW BAD YOU HAVE TO BE FOR PARIS TO RING CHURCH BELLS WHEN YOU LOSE? THEY DIDN'T EVEN DO THAT FOR THE REAL HUNCHBACK'S FUNERAL. THE WHOLE WORLD IS CELEBRATING LIKE WORLD WAR II JUST ENDED.» — Colin Jost, SATURDAY NIGHT LIVE.

А что касается губернатора Куомо. Я была недалека от. Весной он получит международную Emmy за свои брифинги. Вот так-то.



Dame Diane Rigg 

July 20, 1938 — September 10, 2020








TOP 32 BEST TV-SERIES 2020



1. PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS (SHOWTIME) MINI-SERIES






2. WE ARE WHO WE ARE (HBO) MINI-SERIES






3. PERRY MASON (HBO) SEASON 1






4. THE CROWN (NETFLIX) SEASON 4






5. THE QUEEN'S GAMBIT (NETFLIX) MINI-SERIES




6. THE PLOT AGAINST AMERICA (HBO) MINI-SERIES






7. THE BOYS (AMAZON) SEASON 2






8. LOVECRAFT COUNTRY (HBO) SEASON 1





9. FARGO (FX) SEASON 4






10. THE EXPANSE (AMAZON) SEASON 5











12. THE FLIGHT ATTENDANT (HBO MAX) SEASON 1






13. KILLING EVE (BBC AMERICA) SEASON 3 











15. TALES FROM THE LOOP (AMAZON) SEASON 1




16. TED LASSO (APPLE TV+) SEASON 1





17. HIS DARK MATERIALS (HBO, BBC ONE) SEASON 2





18. MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D. (ABC) SEASON 7 SERIES FINALE





19. SCHITT'S CREEK (CBC) SEASON 6 SERIES FINALE





20. THE GOOD LORD BIRD (SHOWTIME) MINI-SERIES







21. DOOM PATROL (HBO MAX) SEASON 2






22. WESTWORLD (HBO) SEASON 3





23. THE MANDALORIAN (DISNEY +) SEASON 2














25. THE OUTSIDER (HBO) SEASON 1





26. THE UMBRELLA ACADEMY (NETFLIX) SEASON 2






27. OZARK (NETFLIX) SEASON 3






28. THE CHI (SHOWTIME) SEASON 3







29. THE GOOD FIGHT (CBS) SEASON 4






30. UNORTHODOX (NETFLIX) MINI-SERIES








31. SEX EDUCATION (NETFLIX) SEASON 2






32. I KNOW THIS MUCH IS TRUE (HBO) MINI-SERIES








TOP 3 BEST TV-MOVIE OF YEAR




1. MANK by David Fincher (NETFLIX)





2. HAMILTON (DISNEY+)





3. UNCLE FRANK by Alan Boll (AMAZON)










WINNER IN SPECIAL NOMINATIONS



IN MEMORIAM

Lee Scoresby (Lin-Manuel Miranda) and Hester (Cristela Alonzo)

HIS DARK MATERIALS


 


THE MAN OF THE YEAR

Josh O'Connor as Prince Charles

THE CROWN





THE LADY OF THE YEAR

Anya Taylor-Joy as Beth Harmon

THE QUEEN'S GAMBIT






BEST SERIES FINALE

 THE END IS AR HAND

MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D. 



DAY OF THE DEAD

PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS










THE QUEEN'S GAMBIT





BEST SEASONS FINALE

WHAT I KNOW

THE BOYS





HOME

TALES FROM THE LOOP




CHAPTER 16: RESCUE

THE MANDALORIAN





WAR

THE CROWN








BEST EPISODES

MEET ME IN DAEGU

LOVECRAFT COUNTRY






RIGHT HERE RIGHT NOW IV

WE ARE WHO WE ARE



LOOP

TALES FROM THE LOOP



SANTA MUERTE

PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS





TERRA NULLIUS

THE CROWN




REWIND 1921

LOVECRAFT COUNTRY



CHAPTER FOUR

PERRY MASON


ALEX

CRIMINAL: UK (NETFLIX) SEASON 2




AS I HAVE ALWAYS BEEN

MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D.



HOW IT IS WITH BROTHERS

PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS




BEST GUEST STAR (ACTOR)

Timothy Olyphant as Cobb Vanth

THE MANDALORIAN

and

 as Dick 'Deafy' Wickware

FARGO






BEST GUEST STAR (ACTRESS)

Jamie Chung as Ji-Ah

LOVECRAFT COUNTRY






BEST NEWCOMER

Rosy McEwen as Libby Hatch

THE ALIENIST:  ANGEL OF DARKNESS





BEST ORIGINAL SOUNDTRACK

Terence Blanchard

PERRY MASON





PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS




Philip Glass and Paul Leonard-Morgan

TALES FROM THE LOOP



Ramin Djawadi

WESTWORLD






THE VILLAIN OF THE YEAR

Keon Alexander as Marco Inaros

THE EXPANSE







HAPPY END  OF A DECADE and BEST LOVE STORY OF A DECADE

 Leo Fitz and Jemma Simmons/"FitzSimmons (Iain De Caestecker and Elizabeth Henstridge)

MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D. 





UNHAPPY END  OF THE YEAR

 John Moore (Luke Evans) and Sara Howard (Dakota Fanning)

THE ALIENIST: ANGEL OF DARKNESS





BEST LOVE STORY OF THE YEAR

 Tiago (Daniel Zovatto) and Molly (Kerry Bishé) 

PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS







BEST CHEMISTRY

Jack Dylan Grazer as Fraser and Jordan Kristine Seamón as Caitlin

WE ARE WHO WE ARE 





MOST HEARTBREAKING MOMENT

"Arrorró mi niño""

PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS 

DAY OF THE DEAD







MOST ROMANTIC MOMENT

Karen  (Megan Mullally) and Stan

WILL & GRACE (NBC) SEASON 11





MOTHER OF THE YEAR

Michelle Docker as Laurie Barber

DEFENDING JACOB (APPLE TV+) MINI-SERIES






FATHER OF THE YEAR

Pedro Pascal as Din Djarin

THE MANDALORIAN





KIDDO OF THE YEAR

Abigail Shapiro as Dorothy Spinner

DOOM PATROL





BEST FAMILY SCENE

Emmy Raver-Lampman as Allison, Ellen Page as Vanya and Robert Sheehan as Klaus

VALHALLA 

THE UMBRELLA ACADEMY






MOST INTRIGUING CHARACTER

Jennifer Connelly as Melanie Cavill

SNOWPIERCER (TNT) SEASON 1




MOST STYLISH LADY

Evan Rachel Wood as Dolores

WESTWORLD




MOST STYLISH MAN

Jack Dylan Grazer as Fraser

WE ARE WHO WE ARE




MOST STYLISH LADY IN PERIOD DRAMA

Abbey Lee as Christina Braithwhite

LOVECRAFT COUNTRY





MOST STYLISH MAN IN PERIOD DRAMA

Luke Evans as John Moore

THE ALIENIST: ANGEL OF DARKNESS




MOST STYLISH TV-SERIES

THE QUEEN'S GAMBIT


BEST WEDDINGS

Craig (Corey Knight) and Valentina (Beatrice Barichella)

RIGHT HERE RIGHT NOW IV

WE ARE WHO WE ARE




Jimmy (Bob Odenkirk) and Kim (Rhea Seehorn)

JMM

BETTER CALL SAUL (AMC) SEASON 5





BEST SEX SCENE

Luke Evans as John Moore and Dakota Fanning as Sara Howard

BELLY OF THE BEAST

THE ALIENIST: ANGEL OF DARKNESS






BEST TRIBUTE

James Paxton as young John Garrett to his father Bill Paxton 

 MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D

  




BEST COMEBACK

John Barrowman as Captain Jack Harkness

DOCTOR WHO (BBC AMERICA) SEASON 12






BEST NEW CHARACTER MALE

Santiago Cabrera as Cristóbal Rios

STAR TREK: PICARD 





BEST NEW CHARACTER FEMALE

Jessie Buckley as Oraetta Mayflower

FARGO





BEST LGBTQ COUPLE

Jack Dylan Grazer as Fraser and Jordan Kristine Seamón as Caitlin

WE ARE WHO WE ARE 



MOST BEAUTIFUL COUPLE

Daniel Zovatto as Tiago and Kerry Bishé as Sister Molly

PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS






CHARMING OF THE YEAR

Domhnall Gleeson as Billy

RUN (HBO) MINI-SERIES






SEXIE OF THE YEAR

Perry Mattfeld as Murphy

IN THE DARK (THE CW) SEASON 2








BEST MONOLOGUE

Jeffrey Dean Morgan as Nigan

THE WALKING DEAD (AMC) SEASON 10





BEST QUOTE

Abbey Lee as Christina

LOVECRAFT COUNTRY

«And Tic, really, you... Have to be smarter than this. You know you can't just go around killing white women.»






CAPTAIN JACK HARKNESS' AWARDS 

REWIND 1921

LOVECRAFT COUNTRY





AS I HAVE ALWAYS BEEN

MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D.








BEST ANIMATION TV-SERIES

CASTLEVANIA (NETFLIX) SEASON 3








BEST TV-SERIES IN NOT ENGLISH LANGUAGE

PATRIA (HBO EUROPE) MINI-SERIES





BEST MAIN TITLE  DESIGN

 Created by King and Country, LLC 

Title Theme: “Come on Children, Let’s Sing” by Mahalia Jackson

THE GOOD LORD BIRD






BEST SUNSET

Daniel Zovatto as Tiago and Kerry Bishé as Sister Molly

WICKED OLD WORLD  

PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS





BEST JUSTICE

THE GOOD FIGHT






BEST CRIME

Perry Mattfeld as Murphy, Brooke Markham as Jess and Morgan Krantz as Felix


THE BEST JOURNALIST

Tiffany Ann Hsu as Hsu Hai-Yin

THE VICTIMS' GAME (NETFLIX, Taiwan) SEASON 1






BEST DOCTORS

Doctors vs Covid 






BEST SONG

"The Eddy" Performer Joanna Kulig 

THE EDDY (NETFLIX) SEASON 1






BEST DUET

"Perfect" (by Ed Sheeran)

 Peter Gallagher as Mitch and Mary Steenburgen as Maggie

ZOEY'S EXTRAORDINARY PLAYLIST (NBC) SEASON 1





BEST DANCE

Emma Corrin as Princess Diana and Josh O'Connor as Prince Charles

TERRA NULLIUS

THE CROWN





BEST SPORT SCENE

Tennis match

 Jessica Brown Findlay as Lenina vs. Kylie Bunbury as Frannie

BRAVE NEW WORLD (PEACOCK) SEASON 1






BEST HALLOWEEN EPISODE

JOHN MULANEY/THE STROKES







QUEEN OF DRAMA

Pantalaimon 

HIS DARK MATERIALS




THE BEST ANIMAL

Dita as Cerberus (ака Пусечка)

SEAL TEAM (CBS) SEASONS 3-4






BED OF HONOR


Enoch, MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D.

Marcus Isaacson, THE ALIENIST: ANGEL OF DARKNESS

Molly Finnister, PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS

Max Piotrowski, HOMELAND

Haissam Haqqani, HOMELAND

Colonel John Parry, HIS DARK MATERIALS

Atticus Freeman, LOVECRAFT COUNTRY

Christina Braithwhite, LOVECRAFT COUNTRY

Ruby Baptiste, LOVECRAFT COUNTRY

George Freeman, LOVECRAFT COUNTRY

Ronnie Davis, THE CHI

Smitty, RAY DONOVAN

Howard Salomon, THE OUTSIDER

Alec Pelley, THE OUTSIDER

Andy Katcavage, THE OUTSIDER

Kenny, KILLING EVE

Craig, WE ARE WHO WE ARE

Thomas Birdsey, I KNOW THIS MUCH IS TRUE

Mitch, ZOEY'S EXTRAORDINARY PLAYLIST

Jamie, THE SINNER

Murray Markowitz, HUNTERS

Fly Rico, PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS

Brian Koenig, PENNY DREADFUL: CITY OF ANGELS

Tommy Rantakyrö, REBECKA MARTINSSON

James 'Ghost' St. Patrick, THE POWER

DeanIN THE DARK




FAREWELL

Brandon Routh as Ray Palmer 

LEGENDS OF TOMORROW (THE CW) SEASON 1-5






SINGLE PARENTS (ABC) 2018-2020






HOMELAND (SHOWTIME) 2011-2020





SCHITT'S CREEK (CBC) 2015-2020




WILL & GRACE (NBC) 1998-2020





RAY DONOVAN (SHOWTIME) 2013-2020




AND
И просто совсем уже непереносимое прощание, но у нас было семь лет вместе, а это длиннее, чем многие законные браки.
Вы приносили нам радость.
Вы были лучшие.

MARVEL'S AGENTS OF S.H.I.E.L.D. (ABC) 2013-2020



Колсон и Мэй. Фил и Мелинда.
Дэйзи.
ФицCиммонс — Джемма и Лео.
Дик, внук.
Елена и Мак.

Инок. Кёниг. Талбот.  Шеф Мэйс. Дэниель.
И все-все-все.

И, Грааааант, мы никогда не забывали.




Thanks, guys. We will always love and remember.
Thank you for your service








Comments

  1. Обожаю Ваши топы, это любовь!
    Penny Dreadful: City of Angels - хит года. Удивляюсь, почему такой низкий рейтинг, но Шоутайм проявят большую тупость, если решат закрыть. Тем более, таких сильных премьер у них не было, наверное, со времён Billions, если не Homeland.

    ReplyDelete
  2. Что ж, спасибо Логану за более-менее законченный финал. Во всех трёх сезонах оригинала были относительно закрытые концовки, видимо, понимал, что могут закрыть. Удачи Шоутайму с оставшимися полутора сериалами, Бесстыдников они потеряют уже через год.
    Хорошо хоть, Перри Мэйсона, Хорошую борьбу и другие сериалы продлили. HBO и CBS всё же реже лажают.

    ReplyDelete
  3. Роман/сериал Fear The Walking Bitches я бы охотно почитал/посмотрел) спасибо, что кто-то наконец сказал правду про это произведение))

    ReplyDelete

Post a Comment

Комментарии модерируются на предмет - спама, рекламы, ненормативной лексики, гомофобии, расизма, малограмотности и политических лозунгов. Всё остальное можно. Alina

Popular posts from this blog

Palazzo

One Flew Over the Squirrel's Hollow

Peter Pan and Stella