Ms. Right
Она стояла на сцене театра Kodak в роскошном платье нежно-розового цвета, потряхивала своим Оскаром и не слишком естественно рыдала. И большинство зрителей, сидевших в зале и у телеэкранов, думало: «И какого же черта она тут делает?»
Ну, покрутилась в старинных одеждах в милой и, в общем, ничем не выдающейся костюмированной мелодраме, и выиграла Оскар?
Гвинет Пэлтроу знала, за что именно она получила Оскар. Всегда знала. И поэтому впоследствии она его отработала. Но главное заключалось в другом — она всегда была хорошей актрисой.
Одной из лучших.
В конце концов, звёздами становятся самыми разными путями. Ей повезло больше, чем другим — в крёстных отцах Стивен Спилберг, друг её папы, Брюса Пэлтроу. И, да, Киноакадемия дала Оскар не столько ей, сколько хотела сделать приятное её умирающему от рака отцу. Но, знаете, это всё же лучше, чем Оскар малоизвестному французу с уже забытой всеми фамилией.
Возможно, Гвинет Пэлтроу и, правда, всё давалось легко. Отец — влиятельный продюсер, мама — Блайт Даннер, знаменитая бродвейская актриса, выигравшая Tony.
На одной половине фамильного древа бруклинские евреи с длинной родословной из раввинов Палтровичей, уехавших из Польши во времена Российской империи. С другой — почтенные квакеры из Пенсильвании, выходцы из Скандинавии. Результатом этого чисто американского гибрида стала Гвинет.
Безоблачное детство между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, частные школы, каникулы в Европе. Дебют у Спилберга в КАПИТАНЕ КРЮКЕ. Она сыграла Венди-тинейджера, уже не ровесницу Питера Пэна, но ещё не взрослую даму.
Потом были роли второго плана в отличных фильмах — ДЖЕФФЕРСОН В ПАРИЖЕ, МИССИС ПАРКЕР И ПОРОЧНЫЙ КРУГ и, главное, финчеровский СЕМЬ.
В начале 90-х пришла и мировая слава — она стала девушкой Брэда Питта. Он уже успел сняться в ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ и стать кинозвездой. А Гвинет была его красивой блондинкой.
К этой теме можно возвращаться снова и снова — похоже, её родители мечтали о лучшей участи для дочери, чем этот парень из Оклахомы. Но Брюсу Пэлтроу он очень нравился, а Питт впоследствии говорил, что многому научился у него. К сожалению, вбить разумные мысли в голову дочери Брюс не смог. Ей было всего 22, и её, как она думала, где-то ждёт кто-то совершенно необыкновенный.
В общем, принимая во внимание все семейные обстоятельства, Гвинет и Брэд продержались вместе достаточно долго — почти четыре года.
А потом она бросила Питта. В то время Гвинет часто говорила в интервью, что не готова к браку.
А он никогда больше о ней не упоминал, год-два переживал, а потом женился на полной противоположности Пэлтроу. Сейчас, как мы знаем, у него всё в порядке.
В 1996 году о ней, наконец, заговорили критики. Она феерически прекрасно сыграла в экранизации романа Джейн Остен ЭММА.
Эмма Вудхаус — роль очень сложная. Остен вовсю поиздевалась над своей героиней в романе. И Пэлтроу очень изящно балансировала в фильме на грани комедии и драмы. В чём-то она и сама была Эмма Вудхаус — аристократичная молодая леди, избалованная папина дочка, красивая, умная, поглядывающая на мир сверху, вершащая судьбы, и едва не упустившая своё счастье, заблудившись в собственном эгоизме.
А через год о ней наконец узнали не только кинокритики и любители таблоидов. Случился фильм, благодаря которому она стала полноправной кинозвездой.
Альфонсо Куарону, скорее всего, нужен был не столько её талант, сколько её лоск. Эстелла в великолепной экранизации диккенсовских БОЛЬШИХ НАДЕЖД, куароновском переложении прекрасной истории в современные реалии, сделала Пэлтроу мировой знаменитостью не только в качестве потенциальной миссис Питт.
Ей легко было играть Эстеллу, ведь она хотела быть ею в жизни. Гвинет точно не хотелось быть Эммой, но Эстелла — это другая история. Холодная красавица, разбивающая сердца. Она крутилась в сногсшибательно элегантном зелёном костюме, о котором мечтали все девушки мира. Она упивалась своим совершенством. Она демонстрировала своё красивое обнажённое тело под интенсивное верчение в гробах покойных раввинов Палтровичей польского города Новогруда.
Она как бы старалась делать вид, что не помнит, чем всё закончилось для Эстеллы.
А через два года Киноакадемия выдала ей Оскар.
Она действительно была очаровательна в красивой псевдоисторической мелодраме ВЛЮБЛЕННЫЙ ШЕКСПИР. Воздушная, естественная, милая, но и только.
Но Гвинет получила Оскар.
Казалось бы, всё очень хорошо. Ещё и Аффлек в качестве красивого временного бой-френда.
А через пару лет у нее немного снесло крышу, если крышу может немного снести, конечно. У Пэлтроу был Оскар, ей было всего 30 лет, она была мировой знаменитостью. И у нее не было Бреда Питта. Период «мне хорошо и без него» закончился, и ей стало плохо. И Гвинет стала много говорить в интервью, что сожалеет о разрыве. Но этот поезд уехал уже слишком далеко.
Она носилась по миру с разными мужчинами, снималась в кино, вела бурный светский образ жизни, и как-то в 2002 году, когда она сильно загуляла в Италии, отец бросился ее оттуда вытаскивать и умер от пневмонии в отеле в Риме. Десятилетняя борьба с раком закончилась победой последнего.
Гвинет нескоро пришла в себя от этой потери. Но жизнь продолжалась, и ей надо было взрослеть.
Надо отдать ей должное, Гвинет никогда не пыталась никому ничего доказать на экране. Она получила в 27 лет Оскар, дальше уже было некуда тянуться, и она просто делала то, что очень хорошо умела. Потому что Стивен Спилберг мог сколько угодно быть её доброй крёстной феей, но если бы она была плохой актрисой, то осталась бы всего лишь светской львицей на страницах таблоидов. Но она всегда была хороша в своём деле. И играла, в основном, в малобюджетном кино. Деньги ей были не нужны — она была богатой девочкой и могла позволить себе играть, где хотела.
А после роли Марго Тененбаум в блистательно культовом шедевре Уэса Андерсона THE ROYAL TENENBAUMS её репутация «захватчицы Оскара» просто ушла в историю.
Уэсу Андресону нужна была Гвинет, чтобы она сыграла что-то вроде пародии на саму себя. Она и сыграла, тонко поиздевавшись над своим образом дивы. И при этом создала необыкновенно привлекательный образ, возможно, самый очаровательный женский персонаж в фильмах Андерсона.
В 2004 году она сыграла американского поэта Сильвию Плат в байопике СИЛЬВИЯ.
Всю её короткую жизнь — юность, знакомство с английским поэтом Тедом Хьюзом, брак, дети, творчество и самоубийство. Выбор актёра на роль Теда Хьюза был ужасен. Дэниэл Крейг, возможно, отличный Джеймс Бонд, но он точно не Тед Хьюз, и он просто не потянул роль. И Пэлтроу пришлось играть за двоих. К этому ей было не привыкать — когда-то она вытягивала мелодрамы за себя и за Аффлека.
А в 2003 году она оказалась на одной съемочной площадке с Анджелиной Джоли, в ретро-фэнтези НЕБЕСНЫЙ КАПИТАН И МИР БУДУЩЕГО.
Фильм получился очень забавный, виртуозно уловивший атмосферу syfy-фильмов 30-40-х годов, и Гвинет выглядела там просто потрясающе.
Роль Анджелины не требовала от неё демонстрации красоты, к тому же у неё был только один глаз, так что этот турнир Гвинет у нее выиграла. Анджелина была круче, а Гвинет красивее и гламурнее.
Впрочем, во время съёмок они обе ещё не знали, как для них будет выглядеть «мир будущего».
В 2005 году Гвинет снова прочили Оскар. Уже не было отца, она была сама за себя. Ей прочили Оскар, потому что она блистательно сыграла в камерной драме ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Её партнерами были Энтони Хопкинс и Джек Гилленхаал. Но ДОКАЗАТЕЛЬСТВО целиком её фильм. Замкнутая гениальная девушка в тени своего гениального отца. Комплекс вины, комплекс неполноценности и комплекс гения. Она ушла в роль полностью, забыв, что она — Гвинет Пэлтроу, украшение глянцевых журналов.
Название фильма ДОКАЗАТЕЛЬСТВО можно истолковать еще и по-другому. Не стараясь никому ничего доказать, Пэлтроу, тем не менее, убедительно доказала, что она одна из лучших. Её выдвинули только на Золотой глобус.
Киноакадемия сочла свой долг перед ней уже выполненным, и, как бы то ни было, но у неё действительно уже был Оскар.
Между СЕМЕЙКОЙ ТЕНЕНБАУМ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ она вышла замуж за Криса Мартина и родила девочку, а через два года мальчика. Она стала взрослой дамой, имеющей свою семью. Она по-прежнему была очень гламурной, очень публичной, и она очень много разговаривала в интервью.
Гвинет из тех, кто сначала скажет, потом подумает, а потом извинится за то, что сказала. Но она всегда извиняется, если скажет что-то не то. Поэтому извиняется она часто.
С Крисом Мартином они никогда не выглядели безумно влюблённой парой, но всегда смотрелись как очень хорошие друзья, и даже сейчас, после патетического объявления Гвинет о разводе, они всё еще выглядят как близкие друзья.
Как выяснилось несколько позже, на съёмках сериала GLEE Гвинет наконец встретила то, что называют настоящей любовью, и того, кто спустя несколько лет стал её вторым мужем — продюсера и сценариста Брэда Фалчука. Видимо, имя Брэд обладает для неё магнетизмом.
В 2006 году она появилась на пять минут в начале байопика о Трумэне Капоте ДУРНАЯ СЛАВА. Появилась, чтобы исполнить знаменитейший хит Кола Портера What Is This Thing Called Love, который до неё перепели все известнейшие исполнители. Она сделала это великолепно, с присущим только ей шармом изысканно несчастной ресторанной певицы, и при этом не забыла, как всегда, придать иронии образу.
Почему-то на экране она может быть очень ироничной. К самой себе Пэлтроу относится гораздо серьёзней.
В 2007 году Пэлтроу, никогда не снимающаяся в блокбастерах, приняла предложение сыграть канонического персонажа комиксов Marvel Пеппер Поттс в экранизациях ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА. Не стоит удивляться, что она оказалась в том самом месте и в то самое время. Она, как и Роберт Дауни Мл., оказалась идеальным попаданием и украшением франшизы.
В 2008 году Гвинет сыграла, возможно, свою лучшую роль — Мишель в драме Джеймса Грэя TWO LOVERS. Неприкаянная блондинка, приехавшая в Нью-Йорк за тем же, зачем и все, но в итоге нашедшая много неприятностей и двух мужчин. И она делает выбор. Возможно, неправильный, но кто знает, какой выбор правильный. Да никто.
Никаких наград она уже не получила, несмотря на прекрасные отзывы критиков.
Но среди блеска гламура, в котором плескается Гвинет, она в очередной раз показала, что она в кино не просто так. Она никогда не была просто избалованной девочкой. Когда кинокамера начинает работать, всё куда-то исчезает, и остаётся только то, что от неё требует режиссер.
И в этом есть некая странность. Обычно Пэлтроу играет закомплексованных, неуверенных в себе молодых женщин, как правило, с не очень-то удачной личной жизнью, если не хуже, и выглядит абсолютно естественной.
Но как только она, реальная Гвинет Пэлтроу, даёт интервью, вся естественность куда-то испаряется. Она кажется искусственно счастливой женщиной с обложки.
Так было всегда, с её первых интервью — избалованную девушку, картинно вздыхающую в телекамеру, заменила дама, жалующаяся, как трудно быть работающей матерью. И не то, чтобы никто не верил, что это вообще трудно, но с какой стати ей-то, Гвинет так уж тяжело. Когда она играла молодую вдову с двумя детьми в БЕЗБИЛЕТНОМ ПАССАЖИРЕ, она не вызывала ни малейшего недоверия.
Впрочем, здесь можно вернуться к её первой большой роли, к остеновской Эмме Вудхаус — она тоже всех раздражала своими надуманными неприятностями, но она была отнюдь небезнадёжна. И, в конце концов, какая разница, как ведёт себя Гвинет в жизни, если она прежде всего актриса, и здесь ни у кого к ней нет никаких претензий.
У нее три любимых фильма — THE ROYAL TENENBAUMS, SYLVYA и TWO LOVERS. Она точно знает, когда была особенно хороша. Пресса может упрекать ее во многих вещах, но никогда в отсутствии профессионализма.
В 2009 году Пэлтроу появилась в качестве приглашенной звезды в топовом сериале студии Fox GLEE. И очаровала всех своим пением и танцевальными номерами. И не просто очаровала, а выиграла Emmy. Что называется, назло завистникам.
Да. Ей завидуют. В 40 лет журнал People поставил её на первое место в Списке самых красивых людей мира. И большинство женщин, на кухнях, в офисах, у ноутбуков отреагировали как не покормленные вовремя кошки.
Сама же Гвинет разразилась, как всегда, прочувствованной речью и пропагандой своего здорового образа жизни.
Если Гвинет нравится быть гламурной матерью двоих детей и пропагандировать в своем блоге эксклюзивный образ жизни, пусть развлекается. В перерывах она приходит на съёмочную площадку и играет в инди-фильмах, последний из которых — СПАСИБО ЗА ОБМЕН.
Она — одна из лучших актрис независимого кино двух последних десятилетий. И она — одна из лучших гостевых звезд на телевидении.
Ну, да, она такая — невероятно суетная, невероятно самовлюбленная, эгоистичная, породистая, элегантная, талантливая, очаровательная и нещадно критикуемая прессой и вместе с тем любимая этой же прессой. Слово «невероятно» можно приставлять ко всем ее поступкам, потому что даже глупости она говорит невероятные. Её постоянно упрекают в нарциссизме, но, строго говоря, это очень распространённое заболевание не только в мире шоу-бизнеса.
И если ей при этом хочется быть иконой стиля, то это по праву, потому что Гвинет действительно исключительная стильная женщина.
Она то, что она есть.
Пэлтроу больше похожа на звезд Золотого века Голливуда своими манерами дивы.
Что ж, в этом есть своя романтика. То, чего почти не осталось в нашем мире в эпоху Интернета.
А она, Гвинет, всё же чертовски романтична.
Она то, что американцы называют Ms. Right — «лучшая девушка в городе».
Отредактировано 2020.07.19
Ну, покрутилась в старинных одеждах в милой и, в общем, ничем не выдающейся костюмированной мелодраме, и выиграла Оскар?
Гвинет Пэлтроу знала, за что именно она получила Оскар. Всегда знала. И поэтому впоследствии она его отработала. Но главное заключалось в другом — она всегда была хорошей актрисой.
Одной из лучших.
В конце концов, звёздами становятся самыми разными путями. Ей повезло больше, чем другим — в крёстных отцах Стивен Спилберг, друг её папы, Брюса Пэлтроу. И, да, Киноакадемия дала Оскар не столько ей, сколько хотела сделать приятное её умирающему от рака отцу. Но, знаете, это всё же лучше, чем Оскар малоизвестному французу с уже забытой всеми фамилией.
Возможно, Гвинет Пэлтроу и, правда, всё давалось легко. Отец — влиятельный продюсер, мама — Блайт Даннер, знаменитая бродвейская актриса, выигравшая Tony.
На одной половине фамильного древа бруклинские евреи с длинной родословной из раввинов Палтровичей, уехавших из Польши во времена Российской империи. С другой — почтенные квакеры из Пенсильвании, выходцы из Скандинавии. Результатом этого чисто американского гибрида стала Гвинет.
Безоблачное детство между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, частные школы, каникулы в Европе. Дебют у Спилберга в КАПИТАНЕ КРЮКЕ. Она сыграла Венди-тинейджера, уже не ровесницу Питера Пэна, но ещё не взрослую даму.
Потом были роли второго плана в отличных фильмах — ДЖЕФФЕРСОН В ПАРИЖЕ, МИССИС ПАРКЕР И ПОРОЧНЫЙ КРУГ и, главное, финчеровский СЕМЬ.
В начале 90-х пришла и мировая слава — она стала девушкой Брэда Питта. Он уже успел сняться в ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ и стать кинозвездой. А Гвинет была его красивой блондинкой.
К этой теме можно возвращаться снова и снова — похоже, её родители мечтали о лучшей участи для дочери, чем этот парень из Оклахомы. Но Брюсу Пэлтроу он очень нравился, а Питт впоследствии говорил, что многому научился у него. К сожалению, вбить разумные мысли в голову дочери Брюс не смог. Ей было всего 22, и её, как она думала, где-то ждёт кто-то совершенно необыкновенный.
В общем, принимая во внимание все семейные обстоятельства, Гвинет и Брэд продержались вместе достаточно долго — почти четыре года.
А потом она бросила Питта. В то время Гвинет часто говорила в интервью, что не готова к браку.
А он никогда больше о ней не упоминал, год-два переживал, а потом женился на полной противоположности Пэлтроу. Сейчас, как мы знаем, у него всё в порядке.
В 1996 году о ней, наконец, заговорили критики. Она феерически прекрасно сыграла в экранизации романа Джейн Остен ЭММА.
Эмма Вудхаус — роль очень сложная. Остен вовсю поиздевалась над своей героиней в романе. И Пэлтроу очень изящно балансировала в фильме на грани комедии и драмы. В чём-то она и сама была Эмма Вудхаус — аристократичная молодая леди, избалованная папина дочка, красивая, умная, поглядывающая на мир сверху, вершащая судьбы, и едва не упустившая своё счастье, заблудившись в собственном эгоизме.
А через год о ней наконец узнали не только кинокритики и любители таблоидов. Случился фильм, благодаря которому она стала полноправной кинозвездой.
Альфонсо Куарону, скорее всего, нужен был не столько её талант, сколько её лоск. Эстелла в великолепной экранизации диккенсовских БОЛЬШИХ НАДЕЖД, куароновском переложении прекрасной истории в современные реалии, сделала Пэлтроу мировой знаменитостью не только в качестве потенциальной миссис Питт.
Ей легко было играть Эстеллу, ведь она хотела быть ею в жизни. Гвинет точно не хотелось быть Эммой, но Эстелла — это другая история. Холодная красавица, разбивающая сердца. Она крутилась в сногсшибательно элегантном зелёном костюме, о котором мечтали все девушки мира. Она упивалась своим совершенством. Она демонстрировала своё красивое обнажённое тело под интенсивное верчение в гробах покойных раввинов Палтровичей польского города Новогруда.
Она как бы старалась делать вид, что не помнит, чем всё закончилось для Эстеллы.
А через два года Киноакадемия выдала ей Оскар.
Она действительно была очаровательна в красивой псевдоисторической мелодраме ВЛЮБЛЕННЫЙ ШЕКСПИР. Воздушная, естественная, милая, но и только.
Но Гвинет получила Оскар.
Казалось бы, всё очень хорошо. Ещё и Аффлек в качестве красивого временного бой-френда.
А через пару лет у нее немного снесло крышу, если крышу может немного снести, конечно. У Пэлтроу был Оскар, ей было всего 30 лет, она была мировой знаменитостью. И у нее не было Бреда Питта. Период «мне хорошо и без него» закончился, и ей стало плохо. И Гвинет стала много говорить в интервью, что сожалеет о разрыве. Но этот поезд уехал уже слишком далеко.
Гвинет нескоро пришла в себя от этой потери. Но жизнь продолжалась, и ей надо было взрослеть.
Надо отдать ей должное, Гвинет никогда не пыталась никому ничего доказать на экране. Она получила в 27 лет Оскар, дальше уже было некуда тянуться, и она просто делала то, что очень хорошо умела. Потому что Стивен Спилберг мог сколько угодно быть её доброй крёстной феей, но если бы она была плохой актрисой, то осталась бы всего лишь светской львицей на страницах таблоидов. Но она всегда была хороша в своём деле. И играла, в основном, в малобюджетном кино. Деньги ей были не нужны — она была богатой девочкой и могла позволить себе играть, где хотела.
А после роли Марго Тененбаум в блистательно культовом шедевре Уэса Андерсона THE ROYAL TENENBAUMS её репутация «захватчицы Оскара» просто ушла в историю.
Уэсу Андресону нужна была Гвинет, чтобы она сыграла что-то вроде пародии на саму себя. Она и сыграла, тонко поиздевавшись над своим образом дивы. И при этом создала необыкновенно привлекательный образ, возможно, самый очаровательный женский персонаж в фильмах Андерсона.
В 2004 году она сыграла американского поэта Сильвию Плат в байопике СИЛЬВИЯ.
Всю её короткую жизнь — юность, знакомство с английским поэтом Тедом Хьюзом, брак, дети, творчество и самоубийство. Выбор актёра на роль Теда Хьюза был ужасен. Дэниэл Крейг, возможно, отличный Джеймс Бонд, но он точно не Тед Хьюз, и он просто не потянул роль. И Пэлтроу пришлось играть за двоих. К этому ей было не привыкать — когда-то она вытягивала мелодрамы за себя и за Аффлека.
А в 2003 году она оказалась на одной съемочной площадке с Анджелиной Джоли, в ретро-фэнтези НЕБЕСНЫЙ КАПИТАН И МИР БУДУЩЕГО.
Фильм получился очень забавный, виртуозно уловивший атмосферу syfy-фильмов 30-40-х годов, и Гвинет выглядела там просто потрясающе.
Роль Анджелины не требовала от неё демонстрации красоты, к тому же у неё был только один глаз, так что этот турнир Гвинет у нее выиграла. Анджелина была круче, а Гвинет красивее и гламурнее.
Впрочем, во время съёмок они обе ещё не знали, как для них будет выглядеть «мир будущего».
Название фильма ДОКАЗАТЕЛЬСТВО можно истолковать еще и по-другому. Не стараясь никому ничего доказать, Пэлтроу, тем не менее, убедительно доказала, что она одна из лучших. Её выдвинули только на Золотой глобус.
Киноакадемия сочла свой долг перед ней уже выполненным, и, как бы то ни было, но у неё действительно уже был Оскар.
Гвинет из тех, кто сначала скажет, потом подумает, а потом извинится за то, что сказала. Но она всегда извиняется, если скажет что-то не то. Поэтому извиняется она часто.
С Крисом Мартином они никогда не выглядели безумно влюблённой парой, но всегда смотрелись как очень хорошие друзья, и даже сейчас, после патетического объявления Гвинет о разводе, они всё еще выглядят как близкие друзья.
Как выяснилось несколько позже, на съёмках сериала GLEE Гвинет наконец встретила то, что называют настоящей любовью, и того, кто спустя несколько лет стал её вторым мужем — продюсера и сценариста Брэда Фалчука. Видимо, имя Брэд обладает для неё магнетизмом.
В 2006 году она появилась на пять минут в начале байопика о Трумэне Капоте ДУРНАЯ СЛАВА. Появилась, чтобы исполнить знаменитейший хит Кола Портера What Is This Thing Called Love, который до неё перепели все известнейшие исполнители. Она сделала это великолепно, с присущим только ей шармом изысканно несчастной ресторанной певицы, и при этом не забыла, как всегда, придать иронии образу.
Почему-то на экране она может быть очень ироничной. К самой себе Пэлтроу относится гораздо серьёзней.
В 2007 году Пэлтроу, никогда не снимающаяся в блокбастерах, приняла предложение сыграть канонического персонажа комиксов Marvel Пеппер Поттс в экранизациях ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА. Не стоит удивляться, что она оказалась в том самом месте и в то самое время. Она, как и Роберт Дауни Мл., оказалась идеальным попаданием и украшением франшизы.
В 2008 году Гвинет сыграла, возможно, свою лучшую роль — Мишель в драме Джеймса Грэя TWO LOVERS. Неприкаянная блондинка, приехавшая в Нью-Йорк за тем же, зачем и все, но в итоге нашедшая много неприятностей и двух мужчин. И она делает выбор. Возможно, неправильный, но кто знает, какой выбор правильный. Да никто.
Никаких наград она уже не получила, несмотря на прекрасные отзывы критиков.
Но среди блеска гламура, в котором плескается Гвинет, она в очередной раз показала, что она в кино не просто так. Она никогда не была просто избалованной девочкой. Когда кинокамера начинает работать, всё куда-то исчезает, и остаётся только то, что от неё требует режиссер.
И в этом есть некая странность. Обычно Пэлтроу играет закомплексованных, неуверенных в себе молодых женщин, как правило, с не очень-то удачной личной жизнью, если не хуже, и выглядит абсолютно естественной.
Но как только она, реальная Гвинет Пэлтроу, даёт интервью, вся естественность куда-то испаряется. Она кажется искусственно счастливой женщиной с обложки.
Так было всегда, с её первых интервью — избалованную девушку, картинно вздыхающую в телекамеру, заменила дама, жалующаяся, как трудно быть работающей матерью. И не то, чтобы никто не верил, что это вообще трудно, но с какой стати ей-то, Гвинет так уж тяжело. Когда она играла молодую вдову с двумя детьми в БЕЗБИЛЕТНОМ ПАССАЖИРЕ, она не вызывала ни малейшего недоверия.
Впрочем, здесь можно вернуться к её первой большой роли, к остеновской Эмме Вудхаус — она тоже всех раздражала своими надуманными неприятностями, но она была отнюдь небезнадёжна. И, в конце концов, какая разница, как ведёт себя Гвинет в жизни, если она прежде всего актриса, и здесь ни у кого к ней нет никаких претензий.
У нее три любимых фильма — THE ROYAL TENENBAUMS, SYLVYA и TWO LOVERS. Она точно знает, когда была особенно хороша. Пресса может упрекать ее во многих вещах, но никогда в отсутствии профессионализма.
В 2009 году Пэлтроу появилась в качестве приглашенной звезды в топовом сериале студии Fox GLEE. И очаровала всех своим пением и танцевальными номерами. И не просто очаровала, а выиграла Emmy. Что называется, назло завистникам.
Да. Ей завидуют. В 40 лет журнал People поставил её на первое место в Списке самых красивых людей мира. И большинство женщин, на кухнях, в офисах, у ноутбуков отреагировали как не покормленные вовремя кошки.
Сама же Гвинет разразилась, как всегда, прочувствованной речью и пропагандой своего здорового образа жизни.
Если Гвинет нравится быть гламурной матерью двоих детей и пропагандировать в своем блоге эксклюзивный образ жизни, пусть развлекается. В перерывах она приходит на съёмочную площадку и играет в инди-фильмах, последний из которых — СПАСИБО ЗА ОБМЕН.
Она — одна из лучших актрис независимого кино двух последних десятилетий. И она — одна из лучших гостевых звезд на телевидении.
Ну, да, она такая — невероятно суетная, невероятно самовлюбленная, эгоистичная, породистая, элегантная, талантливая, очаровательная и нещадно критикуемая прессой и вместе с тем любимая этой же прессой. Слово «невероятно» можно приставлять ко всем ее поступкам, потому что даже глупости она говорит невероятные. Её постоянно упрекают в нарциссизме, но, строго говоря, это очень распространённое заболевание не только в мире шоу-бизнеса.
И если ей при этом хочется быть иконой стиля, то это по праву, потому что Гвинет действительно исключительная стильная женщина.
Она то, что она есть.
Пэлтроу больше похожа на звезд Золотого века Голливуда своими манерами дивы.
Что ж, в этом есть своя романтика. То, чего почти не осталось в нашем мире в эпоху Интернета.
Она то, что американцы называют Ms. Right — «лучшая девушка в городе».
Отредактировано 2020.07.19
Comments
Post a Comment
Комментарии модерируются на предмет - спама, рекламы, ненормативной лексики, гомофобии, расизма, малограмотности и политических лозунгов. Всё остальное можно. Alina