All The Good Girls Go To Hell
The Doctor, DOCTOR WHO — CHAPTER THREE: ONCE, UPON TIME
Ванда, стоящая на том месте, где должен был быть, и какое-то время, можно сказать, что и был, их с Виженом дом. Но потом всё стало накладываться, как обычно, одно на другое, и сезон сделался совершенно отбитым. Мы побывали в фешенебельном отеле на Гавайях и завели весьма любопытные знакомства, а параллельно участвовали в расследовании большого количества уголовных дел, и, ах, инспектор Далглиш, моё разбитое сердце осталось с вами в 70-х, ну, а Дэрил разбил сердце Лие, если на тот момент ещё оставалось что разбивать, но Дэвид и Кристин наконец сделали это на последних минутах сезона, и, да, Дэвид принял сан, но само собой, события произошли в обратном порядке, а, кстати, о сексе, Мира и Джонатан, все ли запомнили позы и атрибутику, это был вопрос, и хотя это не совсем о сексе, но наконец вернулся Логан Рой, но это совершенно отдельная история, но кто только не вернулся, например, Декстер Морган, можете себе представить, а Харрисону уже 15 лет, и с ним не всё ок, и объявились Керри-Миранда-Шарлотта-минус-Саманта-минус-прощайте-мистер-Биг второй или какой уже свежести, но а Рита оторвалась как никто не мог себе вообразить, и новый спутник Доктора, Дэн, много лучше, чем его предшественники, но, к сожалению, время, время утекает, и, ах, Дженнифер и Деннис, Ромео и Джульетта зомби-апокалипсиса, погибли, чтобы спасти сотни тысяч жизней, а Токио погибла, просто потому что преступники иногда погибают, поэтому приятно, что Джесс непременно аукнется съеденный ею на Рождество сэндвич и отнюдь не лишними калориями, но, кстати, Банк Испании не очень-то жаль, а вот Митч добровольно съехал в машине со скалы в окрестностях озера Комо, и #MeToo не смогло записать эту большую победу на свой счёт, «и почему у меня Мститель в столовой», а в Верхнем Вест Сайде приключилась очередная вестсайдская история, и я едва не написала, что old парни и Мэйбл справились, как внезапно вспомнила, что их арестовали, а капитан Бёрнем начала как всегда со скандалов с высшим руководством Федерации, но к этому мы давно привыкли, а экипаж «Росси» отправился в свой последний полёт, и, наконец мы прибыли в Каэр Морхен, можно подумать, что там получится отдохнуть, как бы не так. Это было навскидку. И, да, пандемия всё ещё продолжается и продолжается. Но несмотря на пандемию телерынок выглядел более чем бодро, и расстановка сил не изменилась. HBO, Disney+, Amazon, Netflix, Apple TV+, Hulu и примкнувший к ним Paramount+. Где-то там позади осталось сетевое вещание. Короткие обзоры сериалов, по разным причинам не попавших в Топ, после победителей. TOP 25 BEST TV-SERIES, MINI-SERIES 2021 1. SUCCESSION (HBO) SEASON 3 2. WANDAVISION (DISNEY+) MINI-SERIES 3. MARE OF EASTTOWN (HBO) MINI-SERIES 4. WHITE LOTUS (HBO MAX) SEASON 1 5. FOR ALL MANKIND (APPLE TV+) SEASON 2 6. ONLY MURDERS IN THE BUILDING (HULU) SEASON 1 7. TIME (BBC) MINI-SERIES 8. THE EXPANSE (AMAZON) SEASON 5 - 6 10. LOKI (DISNEY+) SEASON 1 11. STATION ELEVEN (HBO) MINI-SERIES 12. CITY ON A HILL (SHOWTIME) SEASON 2 15. WHAT WE DO IN THE SHADOWS (FX) SEASON 3 16. MIDNIGHT MASS (NETFLIX) MINI-SERIES 17. RESERVATION DOGS (FX, HULU) SEASON 1 18. THE WITCHER (NETFLIX) SEASON 2 19. SCENES FROM A MARRIAGE (HBO) MINI-SERIES 20. THE CHAIR (NETFLIX) SEASON 1 21. THE UNDERGROUND RAILROAD (AMAZON) MINI-SERIES 25. HAWKEYE (DISNEY+) MINI-SERIES WINNERS IN SPECIAL NOMINATIONS THE LADYS OF THE YEAR Elizabeth Olsen as Wanda Maxomoff/Scarlet Witch Kate Winslet as Mare Sheehan MARE OF EASTTOWN THE MAN OF THE YEAR Tom Hiddleston as Loki LOKI BEST SERIES FINALE WANDAVISION (2021) MARE OF EASTTOWN (2021) MIDNIGHT MASS (2021) THE UNDERGROUND RAILROAD (2021) BEST SEASONS FINALE SUCCESSION BEST EPISODES SUCCESSION WANDAVISION MARE OF EASTTOWN SUCCESSION THE WHITE LOTUS EVIL LOKI THE MORNING SHOW (APPLE TV+) SEASON 2 WHAT IF... DOCTOR STRANGE LOST HIS HEART INSTEAD OF HIS HANDS? WHAT IF ...? (DISNEY+) SEASON 1 BEST WINTER FINALES THE WALKING DEAD (AMC) SEASON 11 THE VILLAIN OF THE YEAR Michelle Gomez as Madame RougeDOOM PATROL BEST ANTAGONIST Keon Alexander as Marco Inaros BEST GUEST STAR (MALE) Kieran Culkin as Self - HostSATURDAY NIGHT LIVE (NBC) SEASON 47 BEST GUEST STAR (FEMALE) BEST FRIENDSHIP Wes Chatham as Amos and Nadine Nicole as ClarissaBEST CHEMISTRY Paul Bettany as Vision and Elizabeth Olsen as WandaBEST LOVE STORY Paul Bettany as Vision and Elizabeth Olsen as WandaMOST HEARTBREAKING MOMENT Farewell: Paul Bettany as Vision and Elizabeth Olsen as WandaWANDAVISION BEST ROMANTIC Tom Hiddleston as Loki and Sophia Di Martino as SylvieLOKI BEST ROMANTIC MOMENT Kate Winslet as Mare and Evan Peters as ColinMARE OF EASTTOWN BEST KISS Katja Herbers as Kristen and Mike Colter as DavidEVIL MOST STYLISH MAN (CONTEMPORARY) Daniel Brühl as Baron ZemoTHE FALCON AND THE WINTER SOLDIER (DISNEY+) SEASON 1 MOST STYLISH LADY (CONTEMPORARY) Selena Gomez as MabelMOST STYLISH MAN IN PERIOD DRAMA MOST STYLISH LADY IN PERIOD DRAMA Jill Hennessy as Jenny RohrCITY ON A HILL MOST STYLISH LADY IN FANTASY DRESSES Freya Allan as CiriTHE WITCHER MOST STYLISH COUPLE Alan Ruck as Connor and Justine Lupe as WillaSUCCESSION MOST STYLISH TV-SERIES ONLY MURDERS IN THE BUILDING MOST INTRIGUING CHARACTER Michelle Gomez as Madame Rouge DOOM PATROL (HBO MAX) SEASON 3 THE FATHER OF THE YEAR Katja Herbers as Kristen Bouchard EVIL BEST FAMILY SCENE Kevin Bacon and Jill Hennessy as Jackie and Jenny Rohr CITY ON A HILL BEST FAMILY DINNER Maghra, her two husbans, childern and sister BEST KIDDO Christian Convery as Gus SWEET TOOTH (NETFLIX) SEASON 1 BEST SOUNDTRACK Nicholas Britell SUCCESSION Natalie Holt LOKI Lele Marchitelli MARE OF EASTTOWN BEST NEW CHARACTER FEMALE Jennifer Coolidge as Tanya McQuoid THE WHITE LOTUS BEST SEX SCENE Jessica Chastain as Mira and Oscar Isaac as Jonathan SCENES FROM A MARRIAGE BEST SCENE ABOUT SEX THE WHITE LOTUS BEST DIALOGUE Tom Hiddleston as Loki and Sophia Di Martino as SylvieLOKI CHARMING OF THE YEAR Paul Bettany as Vision and Elizabeth Olsen as Wanda![]() BEST WEDDING Caity Lotz as Sara Lanse and Jes Macallan as Ava Sharpe DC'S LEGENDS OF TOMORROW (THE CW) SEASON 6 BEST INTRO AND MAIN TITLE DESIGN SUCCESSION WANDAVISION WANDAVISION BEST QUOTE I was-- I was wondering, just, in your view do you think it's possible to sue a person, uh, a grandparent for example, uh, in a way which is like... like in an affectionate way? That might convey, like, "I love you and, I'm glad you're a part of my life, but I am taking legal action against you"? by Cousin Greg SUCCESSION BEST SONG «Jeg Saler Min Ganger» by BENEDICTE MAURSETH, ERLEND NØDTVEDT Tom Hiddleston as LokiLOKI BEST TRIO «Streets of Laredo» by Marty Robbins Ioan Gruffudd as Harrow, Darren Gilshenan as Fairley and Damien Garvey as NicholsBEST CHOR «Bella ciao» LA CASA DE PAPEL (NERFLIX) SEASON 4 BEST DANCE Jennifer Aniston as Alex and Steve Carell as MitchTHE MORNING SHOW (APPLE TV+) SEASON 2 BEST VARIETY SHOW Singing Amy Louise Pemberton as Gideon, danced Caity Lotz as Sarah and Jes Macallan as AvaBEST TV-SERIES IN NOT ENGLISH LANGUAGE LA CASA DE PAPEL (NETFLIX) SEASON 4 SERIES FINALE BEST DOCUMENTARYBILLY EILISH: THE WORLD'S A LITTLE BLURRY (APPLE TV+) BEST ANIMATIONCASTLEVAINA (NETFLIX) SEASON 4 SERIES FINALE BEST LGBTQ COUPLE Caity Lotz as Sara Lanse and Jes Macallan as Ava Sharpe DC'S LEGENDS OF TOMORROW (THE CW) SEASON 6 CAPTAIN JACK HARKNESS' AWARDS (BEST "TIME LOOP") BEST DOCTOR Sandra Mae Frank as Dr. Wilder NEW AMSTERDAM (NBC) SEASON 4 BEST CRIME Christina Hendricks as Beth and Manny Montana as Rio GOOD GIRLS (NBC) SEASON 4 SERIES FINALE BEST JUSTICE Bertie Carvel as DCI Adam Dalgliesh DALGLIESH (ACOM TV, CHANNEL 5) SEASON 1 BEST VALENTINE'S DAY GENERAT+ION (HBO MAX) SEASON 1 BEST SPORT MOMENT AFC Richmond comeback in Premier League BEST HALLOWEEN DOCTOR WHO (BBC AMERICA) SEASON 13 BEST THANKSGIVING BEST CHRISTMAS EXPECTATION IS THE ROOT OF ALL HEARTACHE IN THE DARK BEST ANIMAL Levi as PretzelIN THE DARK IN MEMORIAM Mr. Big (Chris Noth )SEX AND THE CITY (HBO) AND JUST LIKE THAT... (HBO) BED OF HONOR Alex Kamal, THE EXPANSEGordo Stevens, FOR ALL MANKINDTracy Stevens, FOR ALL MANKINDDetective Colin Zabel, MARE OF EASTTOWNArmond, THE WHITE LOTUSDr. Andrea DeLuca, GREY'S ANATOMYRita Castillo, WHY WOMEN KILLFrank Chaudhary , STATION ELEVENFAREWELL CASTLEVANIA (NETFLIX) 2017-2021 POSE (FX) 2018-2021 DOCTOR DOCTOR (NINE NETWORK) 2016-2021AMERICAN GODS (STARZ) 2017-2021SHAMELESS (SHOWTIME) 2011-2021LA CASA DE PAPEL (NETFLIX) 2017-2021И короткие аннотации на сериалы, по разным причинам не вошедшие в Топ. THE FALCON AND THE WINTER SOLDIER. Что пошло не так, теперь уже трудно сказать. Но после блистательности WANDAVISION планка у сериалов Marvel улетела так высоко, что подняться до неё смог только Локи. Сэм и Бакки не потянули. Ситуацию спасал только Барон Земо. А когда ситуацию спасает канонический злодей, это означает, что у вас проблемы. WHAT IF...? Безумно милейший, безумно красивый и просто безумный мультфильм. Прорисовка некоторых знакомых лиц просто бесценна. Но эпизоды очень неровные по качеству. От блистательного про Доктора Стрэнджа до очень скучного про Киллмонгера и Тони. Финал получился отличный с очень милой сценой после титров. AMERICAN GODS. Третий сезон внезапно оказался финальным, и недоговорённость наложила сильный отпечаток на послевкусие. Но было много прекрасных моментов, как всегда. IN THE DARK. Очень сильный, очень мрачный, как всегда абсолютно непредсказуемый, третий сезон раскрыл новые стороны персонажей, и эти открытия не всегда были приятными. Джесс полностью потеряла лицо, Джош понял на опыте, что главное в мести не результат, а ожидание, Феликс наконец испытал сильные чувства и, возможно, когда-нибудь ему повезёт. Макс был как Макс. Мёрфи была больше Мёрфи чем когда-либо. TED LASSO. Вторые сезоны хитов иногда не дотягивают до самих себя. Может быть, вполне закономерно пропадает прелесть новизны от знакомства. И сразу пришло в голову, что она, прелесть, пропадает далеко не всегда. В целом сезон получился очень хороший, но практически покинул жанр ситкома и вплотную приблизился к драме. Смена жанра немного сбивала с толку и требовала некоторой адаптации. SEX EDUCATION. Очень милый и весёлый третий сезон, не считая невыносимо выбешивающего поведения Эрика. Наша примадонна. Наоборот Адам был прекрасен. Порадовала и позлила Джемайма Кирке. DEXTER: NEW BLOOD. Очень хорошая, атмосферная перезагрузка культового сериала с немного простоватой детективной интригой. Но в любом случае шоу отлично смотрится и радует остроумием. Майкл Си Холл по-прежнему очень хорош. Очень удался Клэнси Браун в роли маньяка или маньяк в исполнении Клэнси Брауна. YELLOWJACKETS. Это круто, да. Звериный оскал феминизма во всей его юной красе. Идея, видимо, была в том, что женщины намного сильнее мужчин, но вышло, как всегда, что они намного сучее, если, конечно, такое слово есть. Мистическая линия несколько испортила впечатление от сюжета. Как всегда блестящие работы Мелани Лински, Джульетт Льюис и Кристины Риччи. THE MOSQUITO COAST. Вольная адаптация некогда культового романа Пола Теру с его племянником Джастином Теру в главной роли порадовала отличным драйвом, хорошим текстом, великолепным оператором и прекрасными актёрскими работами вышеупомянутого племянника и Мелиссы Джордж. Саундтрек Антонио Пинто, несомненно, один из лучших в этом году. Приключения Фоксов продолжатся во втором сезоне. Пока Apple TV+ ещё не научился закрывать сериалы сразу. В данном случае, это хорошая новость. RAGDOLL. Отличный британский сериал о серийных убийцах от продюсеров KILLING EVE. Мрачно, но с отличным чёрным юмором, особенно досталось прогрессивным американским миллениалкам. THE NORTH WATER. Очень мощная викторианская драма, в которой из викторианского только костюмы, потому что Арктика проигнорировала викторианскую эпоху. Суровое, мрачное и жестокое зрелище. Вопросы добра и зла поставлены настолько остро, что иногда тяжело смотреть на экран. Впрочем, Арктика всегда была прежде всего местом, в котором главное выжить. Цена не вопрос. VIGIL. Шотландский триллер от BBC. Эффектный и захватывающий. Красивая шпионская многоходовка. Но есть некоторые ненужные, на мой взгляд, линии о личной жизни главных героинь, которые тормозят действие и ничего, собственно, не дают. Из актёрских работ можно отметить Роуз Лесли, Адама Джеймса, Шона Эванса и Коннора Суинделлса. Сюранна Джонс несколько вымораживает, а Стивен Дилейни выполняет чисто декоративные функции. MAID. Наверно, это один из лучших проектов Netflix в этом году с просто блистательными работами Маргарет Куэлли и Энди МакДауэлл. Но один вопрос не даёт покоя все десять серий: почему умная и красивая девушка, выросшая с полубезумной матерью в полной бедности решилась родить ребёнка от потомственного буйного алкоголика из трейлера? ОК, ей повезло, она потом написала бестселлер The New York Times. А скольким девушкам и, главное, их детям не повезло? THE WHITCHER: NIGTHRMARE OF THE WOLF. Превосходный, красивый и очень эмоциональный, мультфильм от создателей THE WHITCHER о детстве и молодости Весемира. Dellamorte Dell'amore. BLINDSPOTTING. Совершенно замечательная драмеди от Давида Диггса и Рафаэла Касаля на основе их же собственного сценария к одноимённому фильм 2018 года. Трогательно, остроумно, забавно, грустно, приятно, местами жёстко. Starz с удовольствием продлил шоу на второй сезон. SWEET TOOTH. Милейший, но печальный сериал про милейшего ребёнка. DOCTOR WHO. Тринадцатый сезон, финальный для Тринадцатого Доктора и Криса Чибнелла выглядел просто фантастически хорошо. И, да, монолог про мандарины был лучшим, что Джоди удалось за три сезона. AND JUST LIKE THAT... Что через условные 20 лет могло пойти не так. Вот оно и пошло. THE NEVERS. Джосс Уидон во всей его красе. Великолепный визуальный ряд, прекрасный текст, блестящий каст, затягивающий сюжет. Возникает вопрос, а где НО? А вот это пока и непонятно. К сожалению, вторая часть первого сезона выйдет только в 2022 году. Вот тогда и получим полный анамнез. YOUR HONOR. Как далеко может зайти Брайан Крэнстон, чтобы спасти семью, будучи судьёй, а не школьным учителем. Плюс парочка ненужных, но приятных появлений Марго Мартиндейл. Плюс немного Шекспира с луизианским оттенком. А мораль простая: не всё то, что очень хорошо смотрится, на самом деле хорошо. Почему-то Showtime продлил шоу на второй сезон. THE SINNER. Финальный сезон продемонстрировал некоторый кризис среднего возраста шоу. Не очень увлекательное расследование, но Билл Пуллман был как всегда очень хорош. SQUID GAME. Much ado about nothing. После того, как PARASITE почему-то выиграли Оскар, Южная Корея впала в тренды. Хотя там за много лет до, снимали отличные фильма. Что касается SQUID GAME, то это просто хорошо отработанные деньги Netflix. Качественное, местами увлекательное, местами скучное шоу. И довольно переоценённое. Как и PARASITE. (Хоть в чём-то я с Трампом согласна). Выводы. Степень пахучести денег на десять из десяти. Уровень текста на три из десяти. Мораль на один из десяти. Чувство юмора на ноль из десяти. BAPTISTE. Долгожданный второй сезон порадовал больше дуэтом Чеки Карио и Фионы Шоу, чем сюжетом. Тем не менее, интрига была весьма неплохой, хотя и слишком актуализированной. RESIDENT ALIEN. Местами очень весело и мило, но не слишком оригинально. За исключением Алана Тьюдика и Элис Веттерлунд, каст довольно посредственный. Но, как это часто бывает, дети спасали положение. SNOWPIERCER. Второй сезон очень удачно исправил недостатки первого, избавившись от оригинального сюжета, и обрёл смысл, цельность и драйв. Хорошее раскрытие старых персонажей и появление новых. Жёсткий и красивый финал. NEW AMSTERDAM. Из тех т.н. медицинских сериалов, которые я смотрю, NEW AMSTERDAM единственный, который пытается говорить о реальной медицине, о реальных проблемах пандемии и о просто реальных проблемах без пафоса и навязчивости. И, конечно, радуют актёры и хорошо выстроенная мыльная часть. Очень хороший третий сезон и отличное начало четвёртого. THIS IS US. Самое мощное впечатление от четвёртого, простите, пятого сезона: оказывается Пирсоны тоже живут в мире, где надо за всё платить, в прямом смысле платить, еда там всякая, рента, подгузники, и т.д. Следующий, шестой, сезон поставит наконец точку в этой слащавой мылодраме. THE WALKING DEAD. Бонусные эпизоды десятого сезона получились весьма неровными, от очень хороших до крайне неудачных. P.S. У Дэрила есть/была личная жизнь. THE WALKING DEAD. Одиннадцатый сезон начался очень мрачно и жёстко. Хотя существует явный перекос в эмоциональной составляющей основных арок. Взаимодействие/противодействие Нигана и Мэгги сильнее всего остального. Продолжила развитие волнующая тема: Дэрил и его женщины. Лия на данный момент выглядит самым интересным персонажем. Возможно, дальнейшее развитие сюжета усилит другие линии. SHAMELESS. Болезненная тема. Сериал закончился, оставив большое разочарование: Лип не заслужил остаться в Саутсайде в качестве мужа туповатой парикмахерши и будущего отца, видимо, шестерых детей. Жизнь жестока, да. Но могу повторить, мы не для этого смотрим сериалы. Все Галлахеры получили то, что заслуживали. Кроме Липа. Он должен был вырваться в какую-то другую жизнь. THE CHI. Афроамериканская часть Саут-Сайда Чикаго провела свой четвёртый сезон в больших и маленьких страстях, как обычно. Сезон получился не очень ровный, и закончился несколько идиллично, учитывая всё, что предшествовало идиллии. Из визуальных новостей: Джек вымахал почти под два метра, а косички отросли почти до талии. CRUEL SUMMER. Почти ретро. Драма с криминальным уклоном о не очень далёких 90-х. Отлично закрученная история держала в напряжении до финала. Хорошие работы молодых актрис, и заслуженное продление на второй сезон. DALGLIESH. Мрачный классический захватывающий британский детектив с блистательным Берти Карвелом в роли знаменитого литературного детектива. COWBOY BEBOP. Очень стильно, очень весело, остроумный текст, отличный каст с хорошей химией. Особенно радовала Даниэлла Пинеда. На удивление приятный и забавный сериал. Но Netflix любит закрывать милые шоу и продлевать псевдомолодёжное мыло. STAR TREK: DISCOVERY. Четвёртый сезон начался очень мрачно, и в начале менее увлекательно, чем предыдущие. Немного напрягает полное отсутствие химии между Майкл и Буком. THE GREAT. Это по-прежнему невероятно смешно и невероятно не исторично, но кого это... волнует, кроме ватников? Эль Фэннинг и Николас Холт совершенно великолепны, кого бы они там не играли. THE BIG LEAP. Несомненно лучший сериал года на сетевой вещании, хотя, конечно, страдает многими клише и большим количеством небелых детей у белых родителей, но выглядит свежо и остроумно. Отличные работы Скотта Фоули и Мэллори Дженсен. Но пока Fox тормозит с продлением. KIN. Весьма добротная криминальная ирландская драма от AMC со всем вытекающим из определений ирландская и криминальная. Очень хороший каст, но всё же Чарли Кокс и Клэр Данн на голову выше остальных. Великолепная операторская работа даже по нашим временам. SEE. Второй сезон вернул на экраны Тома Мисона. На фоне этого приятнейшего события, всё остальное в шоу перестало иметь значение. Но внезапно и сюжет стал намного динамичней и интересней. Благодаря лорду Харлану в шоу появилось чувство юмора, сглаживающее пафосные речи. GOLIATH. Великолепный финальный сезон, слегка украшенный следами от LSD. Блистательные актёрские работы Билли Боба Торнтона, Джены Мелоун, Брюса Дерна, Джея Кея Симмонса и Уильяма Хёрта. HALSTON. Если бы не прекрасная игра Юэна МакГрегора, байопик можно было бы назвать неудачным. Но, как всегда у Райана Мёрфи, очень красивый визуальный ряд и некоторые эффектные моменты. Но в целом, это просто бенефис МакГрегора. За который он и выиграл Emmy. THE PURSUIT OF LOVE. Эмили Мортимер неплохо адаптировала роман, собрала отличный актёрский состав. Очень красиво снято, местами очень остроумно, но чего-то не хватило для полной законченности. Отличные работы Доминика Уэста, Эндрю Скотта и самой Эмили Мортимер. Но глядя на Лили Джеймс казалось, что она уже раз десять сыграла эту роль: DOWNTON ABBEY, REBECCA, Наташа Ростова, etc. FRIENDS. THE REUNION. Было мило, но недостаточно мило. Было естественно, но недостаточно естественно. Было весело, но недостаточно весело. Было сентиментально, но недостаточно сентиментально. В общем, просто не хватало безупречно милой, естественной, веселой и сентиментальной атмосферы FRIENDS. Думаю, снятая скрытой камерой сцена их встречи в ресторане, оставила бы большее удовлетворение, даже если бы они сильно поскандалили из-за распределения гонораров. Лучше просто, если придёт подходящее настроение, сесть и пересмотреть любимые серии. LISEY'S STORY. Очень красивый визуальный ряд, как всегда на Apple TV+. Но здесь он удушающе-красивый, просто не продохнуть. Дамы прекрасно играют, как и положено Джулианн Мур, Дженнифер Джейсон Ли и Джоан Аллен. Но сериал вообще не захватывает. Ни сама Лизи, ни её, его, их история просто не увлекает. Вряд ли это проблема Стивена Кинга, который, правда, как всегда, добр к своим адаптациям. Из хорошего: внезапное явление на втором плане Майкла Питта. FEAR THE WALKING DEAD. В итоге получился весьма рваный шестой сезон, с запутанными арками, кучей нереализованных персонажей, с апокалиптическим финалом в постапокалиптическом сериале. Как-то оно чересчур, джентльмены. Седьмой сезон начался в жанре: простите, но хороших идей у нас больше нет. Первые восемь серий были невероятно утомительны, скучны, забиты пустыми разговорами и ненужным пафосом, и не вселили ни малейшей надежды, что шоу можно починить. PHYSICAL. Роуз Бирн в совершенно неувлекательной истории про не самую приятную домохозяйку, озверевшую от собственного мужа, собственной булимии, собственно 80-х, и решившую осчастливить Сан-Диего аэробикой. Для комедии совершенно не смешно. Для драмы? Да просто разведись. Всё это работает только ради Роуз Бирн. Видимо, последнее соображение заставило Apple TV+ продлить шоу. Впрочем, они всё продляют. Но, справедливости ради, финальные пять минут сезона были хороши. LEVERAGE: REDEMPTION. Фраза, которую произносят главные герои в начале первой серии, очень точно отражает перезагрузку одного из милейших шоу: «Нейтана не хватает». Элдис Ходж фактически тоже покинул шоу. WHY WOMEN KILL. Некоторое смущающее ощущение, что читаешь бульварный роман или смотришь чёрную комедию 50-х годов. Но лёгкость и увлекательность сюжета, блистательная игра Эллисон Толман, одуряющие в своей сверкающей пошлости костюмы Джейни Брайант не давали оторваться от экрана. Но до очарования первого сезона подняться не получилось. А финал просто разочаровал непродуманным окончанием большинства основных линий. GOOD GIRLS. К сожалению, лучшая чёрная комедия (или, точнее, драмеди) на сетевом вещании приказала нам всем долго жить. Повесть о том, как Кристина Хендрикс и Мэнни Монтана не смогли ужиться на съёмочной площадке, но смогли, наконец, усовершенствовать свой криминальный бизнес в Портленде, закончилась. NBC резко закрыл шоу, устав от разборок двух своих звёзд. Надо отдать должное Кристине и Мэнни, это никак не отражалось на их блестящей химии на экране. Несмотря на некоторую запутанность финальной серии, последняя (для нас) встреча Бет и Рио на скамейке в парке, блистательная непробиваемость Бет и, как всегда, ласковая насмешка Рио, напомнили, за что зрители и критики любили шоу. Шарм, шарм, шарм. THE PACT. Жёсткий и очень динамичный уэльский детектив о том, в какие непроходимые дебри может завести по-феминистски крепкая женская дружба. Большой плюс мини-сериала: пока преступник сам не сознался, взгляд в его сторону вообще не падал. NINE PERFECT STRANGERS. Или Дэвид Келли потерял хватку, или сериалы подняли планку. Какое-то дешёвое зрелище с большим бюджетом. Кидман местами очень эффектна, но остальной пятизвёздочный актёрский состав совершенно не помогает и выглядит несбалансированным, хотя по отдельности актёрские работы хороши. Сюжет вызывает сильное отторжение: похоже на очень дорогую пропаганду психотропных средств. И возникает вопрос к Дэвиду Келли: у него оптом закуплены авторские права на дамские романы, в которых Кидман может продолжить нас радовать? AMERICAN HORROR STORY: DOUBLE FEATURE. В начале показалось, что десятый сезон внезапно обрёл свежее дыхание, вернув большинство своих звёзд. История первой части похожа на коктейль из Стивена Кинга и Энн Райс. И, да, трансгендер из Эвана Петерса действительно так себе. Вторая часть сезона ударилась в уфологию и выглядела весьма слабо, но второй раз порадовала Кайей Гербер. BILLIONS. Спустя почти полтора года завершается пятый сезон, и, как и предполагалось в прошлом обзоре, лучше не стало. Все клише упростились ещё больше до чёрного и белого, а местами просто карикатурного. Майкл Принс в молодости обманул на несколько миллиардов лучшего друга, как свежо и оригинально, не правда ли? Если сказать, что шоу стало напоминать оригинальные DALLAS или DYNASTY, это прозвучит почти как оскорбление для старого доброго праймтаймового мыла. И, да, всегда было понятно, что Бобби любит Венди, но лучше бы он продолжал любить её молча. В финале сезона и креаторы, и собственно Дамьен Льюис приняли единственно верное решение — Бобби покинул шоу. Прощание вышло так себе. Впрочем, по Аксу и прощание. Так что, возможно, шестой сезон, который стартует в январе, порадует нас новизной. Или второй свежестью. KATE. Не самый плохой на свете триллер от Netflix. С очень хорошей работой Мэри Элизабет Уинстэд. И весьма проходной ролью Вуди Харрельсона. THE MORNING SHOW. Трудно сказать пока, что во втором сезоне сразу пошло не так, и поправимо ли это в дальнейшем. Возможно, сказался пандемийный перерыв в два года. Вместо того, что бы двигаться дальше, креаторы решили продолжать развивать темы первого сезона, а, точнее, бесконечную тему #MeToo. Это вообще не увлекает. Впрочем, THE MORNING SHOW — это не NEWSROOM. Во второй половине сезона, шоу немного набрало обороты, но до первого сезона всё же не дотянуло. Стоит отметить отличную работу Энистон в последних четырёх сериях. THE WALKING DEAD: WORLD BEYOND. Как ни странно, но шоу очень хорошо смотрелось, персонажи вызывали сильное сопереживание, и даже жаль, что сезон финальный, а нам останутся только Морган и уже начисто отбитый Виктор. Отдельно хочется отметить работы Аннет Махендру и Максимиллиана Осински — красивая жёсткая и печальная линия с отличной химией. THE MANY SAINTS OF NEWARK. В общем, получился очень печальный фильм. Несколько трагичных окончаний путешествий из Италии в Нью-Джерси. Включая и самого Тони. Жизнь могла сложиться по-другому. AMERICAN CRIME STORY: INPEACHMENT. Очередной сериал Райана Мёрфи про приключения Сары Полсон. Очень мало Клинтона, почти нет Хиллари, неприятная девушка в роли Левински. И очень-очень-очень много Сары Полсон. Довольно скучно и не очень увлекательно. Да, и Линда Трипп как героиня? Серьёзно? Та же ошибка, что и во втором сезоне, в центре сюжета абсолютно неинтересная личность. Всё ради того, чтобы мисс Полсон была в центре внимания. Так что нет, спасибо. AMERICAN RUST. Чтобы так скучно и утомительно снять неплохой сюжет с отличными актёрами тоже нужно умение. Как там говорила Джейн Фонда в NEWSROOM, «жалкое подобие Дэниела Крейга». Именно эта мысль не покидает все девять серий: жалкое подобие MARE OF EASTTOWN. YELLOWSTONE. В четвёртом сезоне старомодность шоу стала немного зашкаливать, но архаичность, сама по себе, не недостаток. Проблема в тексте: люди так вообще не говорят, ни раньше, ни сейчас, ни в будущем. И темп в сезоне сильно упал по сравнению с третьим. 1883. Между тем спин-офф YELLOWSTONE в своих первых эпизодах выглядит как очень добротный вестерн с хорошим кастом, Сэм Эллиот, Билли Боб Торнтон, камео Тома Хэнкса. MAYOR OF KINGSTOWN. И ещё один Тейлор Шеридан. Сериал сильно погрызла критика за мрачность и безысходность, но в принципе он совсем не так плох, как им хотелось бы. Он захватывает не сразу, но в итоге захватывает. Хотя, конечно, до икон жанра дотянуть не удалось. И как всегда у Шеридана, невероятные проблемы с текстом. Очень хорош Реннер и восходящая звезда, шотландская актриса Эмма Лэйрд. EMILY IN PARIS. Во втором сезоне это по-прежнему набор слащавых клише и глупых девичьих разговоров. Зато невольно начинаешь ценить старых, простите, кляч из AND JUST LIKE THAT... Они хотя бы до сих пор остроумны. Но Даррен Стар всё же определённо потерял хватку ВАМПИРЫ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ. Единственный посмотренный в 2021 году новый российский сериал (но было отсмотрено много старых) оставил прекрасное впечатление. Очень остроумно и весело, отличный каст и хорошая интрига. Вампирская тема совершенно не выглядела потёртой, а даже наоборот, обрела какое-то свежее, смоленское, дыхание. Половина моих предков из Смоленска, отрадно знать, что там тоже есть вампиры. У шоу большой потенциал на будущее. STAY CLOSE. 31 декабря Netflix выпустил британский вариант Харлана Кобена. Очень качественная и отлично организованная адаптация с хорошими работами Каш Джамбо и Ричарда Армитиджа. Единственный недостаток: парочка фарсовых киллеров явилась как будто из другого шоу. |
Comments
Post a Comment
Комментарии модерируются на предмет - спама, рекламы, ненормативной лексики, гомофобии, расизма, малограмотности и политических лозунгов. Всё остальное можно. Alina